Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rider
  • Rider
  • 6 декабря 2010 в 12:32
Росси тут не при чем. Ducati нет смысла участвовать в WSBK с такими правилами и сейчас они неконкурентоспособны. Именно поэтому они и не хотят участвовать в WSBK, т.к. сегодня это лишняя и бесполезная трата времени и денег!
0
Rider
  • Rider
  • 5 декабря 2010 в 15:06
Мне кажется не нужна рядная двойка в данном мотоцикле и с данным объемом двигателя!
+1
Rider
  • Rider
  • 4 декабря 2010 в 14:08
Полный фарш! :)
+1
Rider
  • Rider
  • 3 декабря 2010 в 20:28
У меня была Kawasaki ZX-10R '06, так она больная к чертям!!! Что тогда тут?
+2
Rider
  • Rider
  • 3 декабря 2010 в 20:22
Шикарнейшие фотографии! Огромное спасибо!
+1
Rider
  • Rider
  • 29 ноября 2010 в 10:50
Последнее — просто произведение искусства! :)
0
Rider
  • Rider
  • 26 ноября 2010 в 11:52
«Разработано с Валентино Росси» — хороший слоган! :) По-крайней мере продажи попрут! :)
0
Rider
  • Rider
  • 4 ноября 2010 в 0:44
)))))))))))))))))))))))))
+2
Rider
  • Rider
  • 4 ноября 2010 в 0:07
P.S. И самое интересное, что никто из поклонников других пилотов не упрекают Лоренсо в его способностях ездить и выигрывать! Просто стыдно, когда умеешь ездить, так себя вести. Все-таки, это королевский класс, а не детские соревнования.
+2
Rider
  • Rider
  • 4 ноября 2010 в 0:05
Возможно, конечно, быдло — это громко сказано. Но то что его не научили элементарному уважению — это видят все. Если он проигрывает, он злится, убегает, становится неадекватным. Как только выигрывает, пытается не то, чтобы радоваться, а на фоне этого выделиться, например как сейчас, перед Вале… Ну зачем говорить такие вещи на людях? Я не понимаю, зачем указываются конкретные фамилии. Если ты выиграл, ну так это прекрасно, но к чему сравнения? Вот эти все попытки быть лучшим?

Мне просто очень интересно, когда у него закончится этот максимализм или не знаю, как это еще назвать. Что касается Вале, так он во всем его копирует и пытается уделать. Та будь ты личночтью, человеком, что ли…

Возможно это мое личное мнение, ребята, но его просто МНОГО и НЕ ПО ДЕЛУ. Заранее извиняюсь перед его поклонниками, если кого обидел.
+2
Rider
  • Rider
  • 15 октября 2010 в 1:45
А я думал, что я один его не перевариваю и один вижу все это дерьмо и хамство, извините меня за выражение.

Росси благодарит команду, потом целует мотоцикл, после говорит спасибо его болельщикам и радуется трассе после каждой победы. Он примет любое место достойно, но всегда стремится к большему. Отсюда исходит уважение. Хотя с девятью то титулами, страшно представить что делал бы ЙОрхе…

Педроса — молодчина парень. Ездит, стремиться и старается изо всех сил. Просто спокоен и он тот, кто он есть. Не пытаясь что-то показать. И даже болея за Росси, я безумно уважаю этого человека. Просто за его борьбу, за его стремление и человечность.

ЙОрхе нужно задуматься, очень задуматься. Он имеет дело с YAMAHA и это не Росси, который имеет свой бренд, вскоре, скорее всего, свою команду и давным-давно уважения. В данном случае, скорее YAMAHA зависит от Росси, нежели он от нее. А кто такой ЙОрхе? Упади посерьезнее, случись не дай Бог что с тобой, не хочу желать пакости, завтра №1 станет СПИЗ, а ты уйдешь на покой. Это бизнес и насколько я наблюдаю — очень жестокий бизнес.
0
Rider
  • Rider
  • 15 октября 2010 в 1:32
ЙОрхе слишком большого мнения о себе. Он еще не добившись титула начал показывать всем свое «Я», которое на самом деле маленькое и ничтожное! Однажды можно взлететь, но после можно не просто упасть и удариться, а разбиться.

И если говорить на чистоту, паренек, подумай, кому ты что доказываешь? Росси? Не смешите… В последней гонке стадион разорвался и разорвался только потому, что человек, у которого даже не стоит на кону титул, показал непревзойденную гонку. Сейчас скажите, нечем было рисковать? — Не тот случай. Мы говорим о Росси, который борется в любом случае.

И вообще, ЙОрхе пора стать самим собой. Не копировать кого-то, не прыгать выше головы и не пытаться быть кем-то. Если это видят даже его фанаты, все это хамство и величие буквально ко всем… И ведь умеешь ездить и можешь даже Росси составить конкуренцию, но весь этот цирк превращает все остальное в ничто.
+2
Rider
  • Rider
  • 12 октября 2010 в 3:17
Отличная гонка, феноменальный гонщик! С каждой гонкой это все больше и больше понимаешь. Ну и самое главное, как мне кажется, это хороший ответ всем тем, кто ругался на Росси в Мотеги. Это борьба ребята, это спорт и Валентино — личность, что бы там ни было на кону у Ямаха или Лоренсо, у него свои планы и в отличии от других, он строит их сам.
0
Rider
  • Rider
  • 5 октября 2010 в 10:19
Да по-моему все не в восторге… Все идут вперед, а эти, такое чувство, уже и делать не знают что. Дизайнер вообще подуставший какой-то. Это ведь спорт-байки, а не газовые мопеды, да и на дворе почти 2011 год.
0
Rider
  • Rider
  • 5 октября 2010 в 10:13
Менять или нет? Если есть средства — нужно менять! Но вот что касается вопроса на что? Мне кажется это дело лично каждого. На вкус и цвет…
0
Rider
  • Rider
  • 28 сентября 2010 в 16:35
Мне тоже кажется — не случайно! Очень часто так стараются привлечь внимание и поднять интерес у публики к той или иной техники! Просто потом будет много новинок и байк может «слиться во всем потоке», а теперь явно о нем говорят.
0
Rider
  • Rider
  • 27 сентября 2010 в 20:34
Piaggio Group — очень серьезный концерн. В области скутеростроения — это концерн номер 1. Мне кажется, если они грамотно продумают все и взвесят — шансы есть даже на то, чтобы противостоять BMW.
+1
Rider
  • Rider
  • 26 сентября 2010 в 21:13
FZ6 или GSR и голову на плечах.
+1
Rider
  • Rider
  • 25 сентября 2010 в 11:39
Все мои транспортные средства по возрастающей:

Мопед Рига-6
Мопед Карпаты-2
Минск 125
JAWA 350
Suzuki Sepia NEW 50 '96
Aprilia Leonardo 150 '00 (скутер)
Yamaha YZF 600R Thundercat '96
Honda CBR 600 F4 '99
Suzuki GSF 1200N Bandit '01
Honda CBR 929RR Fireblade '00
Kawasaki ZX-10R '06

К этому моменту, в основном проездив на спортивных мотоциклах, хочется еще туризма. Взрослеешь, понимаешь что-то, а соответственно хочется не только ездить в рамках своей страны на бензопиле, но и комфортно выезжать заграницу. Поэтому думаю о турерах, эндуро, но только как второй мотоцикл.
+1
Rider
  • Rider
  • 25 сентября 2010 в 11:29
Автору респект! Улыбноло… :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна