Весь китай содран с более-менее успешных японцев годов 70-80. В качестве «начальной парты» — китайцы самое оно. Они учат и их не жалко гробить в процессе обучения, поскольку цена запчастей и обслуживания относительно копеечная. Если сравнивать падение на китайскутере и новом поноскутере той же кубатуры, то за японца будет очень обидно.
Китайцы очень сильно зависят от конкретного производителя. Можно взять альфацикл, который проездит 50 тысяч, а можно точно такой же, но с другого завода, который распадётся за первую тысячу. Китаемото очень не однозначная техника
Если к ИЖу прикладываются руки с головой, то ИЖ ездит себе и ездит. Если есть проблема с зажиганием — то замена на электронное — дело одного вечера в гараже под музычку и чай. Стоимость того же «Совека» — 2,5 килорубля, самосбор — чуть дешевле, но больше веселья.
Помимо Ёбра есть ещё вполне себя зарекомендовавшие китайские Ирбисы, на которых тоже ездят достаточно много. Цена вопроса нового Ирбиса — от 50 килорублей в зависимости от мотоцикла.
PS Я сам езжу на мотоцикле ИЖ Юнкер, и не скажу что аппарат настолько уж и ломуч. Да, косяки приходится править, не без них, но при уходе он вполне себе надёжный аппарат.
PPS Лично я бы позанимался с ИЖом, поскольку совкоциклы дают очень хорошую школу для будущего мотоциклиста.
Унитазные бачки — рассматривались за одним «но» — туда не входит шлем. Мне же нужна именно «шлемовозка». Поэтому категоричный параметр — это помещающийся внутрь шлем. Если бы не ограничение на ширину — можно было бы пофантазировать. Согласен, что сделано криво и с косяками, всё будет исправлено по итогам сезона.
Жлезеные — найти надо. Да и подходящие под «шлемовозку» канистры уже бочки ))). Усиление на креплениях кирзы идёт, как же без него? Их же мне снесёт тогда порывами ветра ))). Повторюсь. Нужна ежедневная весчь под перевозку в одном кофре шлема, а в другом — пакет молока и пакет с печеньками домой.
С аликом знаком. Один заказ висит второй месяц. К том уже «Почта России» тоже Бонус может подкинуть. Да и я такой человек, что люблю сначала пощупать весчь руками, прежде чем брать.
За мотоцикл в курсе, но посмотрим как всё сложится.
Косяков тут много, которые будут учтены в следующем варианте. Ну почему сразу сапог? Просто искож, который валялся дома, но которого на хватило бы на кофры. Опять же, мне нужна ежедневная вещь, которая если и сдохнет — то и фиг с ней.
Помимо Ёбра есть ещё вполне себя зарекомендовавшие китайские Ирбисы, на которых тоже ездят достаточно много. Цена вопроса нового Ирбиса — от 50 килорублей в зависимости от мотоцикла.
PS Я сам езжу на мотоцикле ИЖ Юнкер, и не скажу что аппарат настолько уж и ломуч. Да, косяки приходится править, не без них, но при уходе он вполне себе надёжный аппарат.
PPS Лично я бы позанимался с ИЖом, поскольку совкоциклы дают очень хорошую школу для будущего мотоциклиста.
С аликом знаком. Один заказ висит второй месяц. К том уже «Почта России» тоже Бонус может подкинуть. Да и я такой человек, что люблю сначала пощупать весчь руками, прежде чем брать.
За мотоцикл в курсе, но посмотрим как всё сложится.