Ну литроспорт в городе, по личной ИМХЕ — нечто из разряда экзотического самоубийства, как минимум сие точно будет где-то вне Нерезиновска.
Всё, что у нас сейчас придумано и работает, действительно работает, — это всё наследие Союза. И многое не менялось, да и не меняется, годов с пятидесятых, если не раньше. Многие подходы сейчас уже устарели, но до сих по применяются, поскольку кое-как работают и ладно. Что-то продуктивное делать в госконторе — это из разряда фантастики. Обычному рядовому персоналу это не упало из-за зарплат, как и депутатам. Только первым — из-за минимального порога и абсолютной не престижности, а вторым из-за того, что и так не плохо. Повлиять можно только занимаясь постоянной писаниной, причём для этого очень не плохо нужно знать норматичные акты РФ и своего субьекта. Причём писать придётся очень много и получать примерно 90% вот таких вот отписок, но продолжать писать. У нас как-то нет практики чуть что — и сразу в суд.
Грустная шутка — только русские могут выпускать сто лет подряд конструкцию и не изменять её (соотносительно ИЖ и ВАЗ-классики).
Сбор грибов и ягод может подпадать под предпренимательство в области торговли. Потому сначала нужно разобраться, что именно и как именно хотят ввести этот налог.
У нас государство построено по принципу — статья есть на каждого, так что скоро анекдот про шагомеры, замерителы дыхания, разговора, секса и прочего может стать действительностью. Добро пожаловать в Сити Кантри Семнадцать.
В области дорожников, круизёров и туристов — тут я соглашусь насчёт литробайков, хотя личная ИМХА — для города эти аппараты всё-таки уже великоваты. Хотя если просто держаться в потоке и не лезть в каждую щелку — то почему нет? Опять же, всё многокубатурное, как правило, и ценовой сегмент имеет достаточно высокий, и, соответсвенно, владелец может позволить содержание такого коня. Сейчас я веду речь про аппарат не старше десяти лет, поскольку некромантия джапа начала восьмидесятых — это из другой оперы, которая так же имеет место существовать.
Хочешь БЧД (Большой Чёрный Джип), точнее БЧМ или БХМ (Большой Черный (Хромированный) Мотоцикл) — то будь готов за это платить. В некоторых случаях ещё и дополнительные налоги, помимо транспортного.
Ага, а литробайк прекрасный ежедневный городской мотоцикл. Либо для вас мотоцикл — это игрушка выходного дня, и тогда я понимаю отношение к «кубикам», либо вы спортсмен, что тоже объяснимо, либо вы не катались по узким городским улочкам, на которых настолько отменный асфальт, что там даже кроссовый мотоцикл пузико может почесать.
Ещё раз повторяюсь. У любой техники помимо цены покупки есть цена владения. Если вы покупаете что-то большое и мощное, то и содержать, значит, вы это тоже можете.
Электронные книги сейчас распространены, наверное, и побольше бумажных. Есть ещё один момент — кто хочет купить, тот обязательно купит и не важно «цифра» или «бумага». Я сам многие серии читаю в «цифре», но особо понравившиеся книги закупаю в «бумаге». Если вы беспокоитесь насчёт того, что есть бесплатные варианты, так они всё равно будут, поскольку собрать вместе все главы книги по этому сайту не представляет проблемы.
Сам в своё время писал подобным же образом, но по итогу всех глав всё-таки выложил и полную версию в файле.
Если Вы можете себе позволить купить определённый мотоцикл, значит Вы просчитываете и цену владения этим мотоциклом, куда входит и налог, и запчасти, и бензин, и прочие ништяки, не включённые в цену покупки, но которые войдут в эту цену по мере владения. Хотите мощную технику — извольте раскошелится.
Логика в лошадях есть, но проблема в том, что вся система у нас не менялась ещё со времён Союза, вот потому и имеем то, что имеем.
Ну и как сладкое. Жители России крайне пассивны в чём-либо и сначала дали угробить Империю, а потом и Союз. Так что мы получаем именно то, что заслужили.
Плюс двухколёсного транспорта — его шустрость и малогабаритность. Минус — это и зависимость от погоды, и собирание всей летающей грязи на свою тушку, и гораздо большая травмоопасность в отличие от автомобиля. Автомобиль — это комфорт, а основная часть населения очень любит этот самый комфорт.
За горки спорить не буду, но у нас в городе сейчас такая ситуёвина, что даже «лисапед педальный» ездит быстрее автомобилей. Про час-пик лучше не говорить вообще, поскольку встаёт весь город.
А теперь смотрим, что у нас в основной массе попадает за 35 кобыл? Основная масса — это техника свыше 250-400 кубов, которая для городского цикла уже немного перебор. Да и ценовой коэффициент у такой техники даже в б/у переваливает за 200 килорублей. Прежде чем покупать какую-либо технику нужно вспомнить про вену владения таким аппаратом, о которой очень многие забывают.
Ну как увеличат — тогда и будем посмотреть. Значит пересяду на более подходящую технику. Пока ещё варинты имеются, а что будет дальше — большой вопрос. Не факт что «магия чисел» не сработает.
Прочитал. Такие отписки крайне популярны в любой госконторе. Рядовой состав там заниматься ничем не хочет, а начальству необходимо только лизнуть задницу вышестоящих. Вот и отписываются подобным образом, что «мы д'Артаньяны, а вы все не очень».
Да мне как-то на карму не сильно важно. Есть — хорошо. Нету — да и фиг на неё. Читать статьи карма не мешает, как и писать.
Как тут выше говорил — магия 17 числа сработает. Достаточно просто ещё где-то закрутить гайки. Плотину можно наращивать только до определённого момента — потом её прорвёт. А с такими «законами» прорвёт её очень быстро. Повышение налогов, цен на бензин, да ещё и новый закон о страховых, так сказать в довесок. Автомобилисты уже ощутимо бурлить начали. Сейчас сюда подтянутся и мотоциклисты.
Ну а сама идея того, что за более дорогую и мощную технику нужно больше платить — я полностью согласен. Так же, как и согласен в принципе на повышенные тарифы налогов для 2Т (несмотря на то, что я езжу на ИЖе, но много ли таких двухтактников осталось?). Хочешь владеть мощной и дорогой техникой? Пожалуйста. Но заплати. Я не удивлюсь, если «законотворцы» разделят технику на «импортную» и «отечественную», за счёт чего всё импортное ещё больше взлетит в цене. «Отчественные» я имею в виду мотоциклы, которые получили «порписку» наподобие ЗиД-Lifan, поскольку у нас пытается дышать разве что Ирбитский мотопром.
P.S. Зря вы на Дию наговариваете. Апппарат способен бодро бегать сорок в час с двумя тушками под сто кило, лично проверено. Так же как и китайские кабовские копии (речь о моторе).
Всё, что у нас сейчас придумано и работает, действительно работает, — это всё наследие Союза. И многое не менялось, да и не меняется, годов с пятидесятых, если не раньше. Многие подходы сейчас уже устарели, но до сих по применяются, поскольку кое-как работают и ладно. Что-то продуктивное делать в госконторе — это из разряда фантастики. Обычному рядовому персоналу это не упало из-за зарплат, как и депутатам. Только первым — из-за минимального порога и абсолютной не престижности, а вторым из-за того, что и так не плохо. Повлиять можно только занимаясь постоянной писаниной, причём для этого очень не плохо нужно знать норматичные акты РФ и своего субьекта. Причём писать придётся очень много и получать примерно 90% вот таких вот отписок, но продолжать писать. У нас как-то нет практики чуть что — и сразу в суд.
Грустная шутка — только русские могут выпускать сто лет подряд конструкцию и не изменять её (соотносительно ИЖ и ВАЗ-классики).
Так и вспоминается стихотворение «Время гигантов» Гуськова. В нас ничего не осталось от предков…
У нас государство построено по принципу — статья есть на каждого, так что скоро анекдот про шагомеры, замерителы дыхания, разговора, секса и прочего может стать действительностью. Добро пожаловать в
СитиКантри Семнадцать.Хочешь БЧД (Большой Чёрный Джип), точнее БЧМ или БХМ (Большой Черный (Хромированный) Мотоцикл) — то будь готов за это платить. В некоторых случаях ещё и дополнительные налоги, помимо транспортного.
Ещё раз повторяюсь. У любой техники помимо цены покупки есть цена владения. Если вы покупаете что-то большое и мощное, то и содержать, значит, вы это тоже можете.
Сам в своё время писал подобным же образом, но по итогу всех глав всё-таки выложил и полную версию в файле.
Просто те, кто угробили сначала Империю, а потом и Союз, как Вы правильно заметили, банально пообещали «сегодня плохо, а завтра хорошо». Народ и ломанулся всё крушить, но чтоб поддержать существующий порядок? О, не положено-с. А насчёт мозгов тех, кто у власти — «власть развращает. Абсолютная власть развращает абсолютно» © Актон. И государство в первую очередь — это вот та вот серая масса, а не правящая, сильно меньшая, часть.
Логика в лошадях есть, но проблема в том, что вся система у нас не менялась ещё со времён Союза, вот потому и имеем то, что имеем.
Ну и как сладкое. Жители России крайне пассивны в чём-либо и сначала дали угробить Империю, а потом и Союз. Так что мы получаем именно то, что заслужили.
Как тут выше говорил — магия 17 числа сработает. Достаточно просто ещё где-то закрутить гайки. Плотину можно наращивать только до определённого момента — потом её прорвёт. А с такими «законами» прорвёт её очень быстро. Повышение налогов, цен на бензин, да ещё и новый закон о страховых, так сказать в довесок. Автомобилисты уже ощутимо бурлить начали. Сейчас сюда подтянутся и мотоциклисты.
Ну а сама идея того, что за более дорогую и мощную технику нужно больше платить — я полностью согласен. Так же, как и согласен в принципе на повышенные тарифы налогов для 2Т (несмотря на то, что я езжу на ИЖе, но много ли таких двухтактников осталось?). Хочешь владеть мощной и дорогой техникой? Пожалуйста. Но заплати. Я не удивлюсь, если «законотворцы» разделят технику на «импортную» и «отечественную», за счёт чего всё импортное ещё больше взлетит в цене. «Отчественные» я имею в виду мотоциклы, которые получили «порписку» наподобие ЗиД-Lifan, поскольку у нас пытается дышать разве что Ирбитский мотопром.
P.S. Зря вы на Дию наговариваете. Апппарат способен бодро бегать сорок в час с двумя тушками под сто кило, лично проверено. Так же как и китайские кабовские копии (речь о моторе).