А можно ссылочку на «во всём мире приподнятые переходы»?
Сколько не смотрю — в США такого нету, как и в Японии, Австралии и, тем более ЮВА. В странах типа США и Австралии города завешаны камерами и утыканы патрулями очень плотно. Плюс, что куда важнее, там имеется неотвратимость наказания за нарушения, к которому ещё и добавляются «бонусы» в виде очень негуманных наценок на страховки.
Статистику ДТП в горах можно просто посмотреть по количеству венков на каждом горном повороте, потому не надо. Местные по горам гоняют так, что седеют волосы в тех местах, где и волос нету.
Кхм. Интересно, это с проникновением интернета стало больше таких случаев? Или какие-то другие факторы? Я понимаю, юг страны, все дела, но…
Глядя на вот это вот всё, сдаётся мне что вошёл в препятствие он если и не на максималке, то очень близко к ней. Ну не разрывает так мотоциклы от столкновения на допустимых даже для автомагистрали скоростях. Тем более что порвало одну из самых силовых частей мотоцикла.
Были два человека — и нету. Жалости к таким давно уже не осталось. Только грустно вздохнуть, да продолжать свой путь дальше.
Ну не запретят спорты. Введут прогрессию на лошадей и максималку при страховке. Может по паспорту ехать больше 150 (условно), то получи утроенный тариф (условно). Может ехать больше 200, то тариф уже не в три, а раз в пять выше. Зная как действует власть в РФ — то это и можно ожидать. Прямого запрета не будет, просто такие мотоциклы уйдут либо в «бездок», либо в только у хорошо обеспеченных. Кто ездит на «бездоке» — тем в принципе ПДД не писаны.
Где-то тут в комментах подобные мысли по повышайкам уже были. Не буду особенно повторяться.
Ну лично я никого не обвиняю. Просто небольшой расчет времени, расстояния и скоростей. В большей степени для собственного понимания произошедшего. Посмотреть, проанализировать, сделать выводы и, как погода приятнее станет, начать ездить.
Ну давайте возьмём 15 метров в секунду (50 километров в час). И что это меняет в данной ситуации? 15 метров — это три корпуса машин в пробке (плюс-минус, смотря как набиться и смотря какие машины, но берём среднее по палате) за ОДНУ секунду. Машин выскочила за секунду, да это быстро для слепого выезда, но вполне имеет место в наших реалиях. А теперь посчитаем время и расстояние для сработки систем и остановки на такой скорости потребуется 3-5 секунд времени (2 секунды на реакцию и время срабатывания и 1 секунда минимум для собственно работы систем). Итого либо скорость должны была быть в данном случае у мотоциклиста километров до 40, либо запас в 50 метров для остановки без последствий каких-либо серьёзных. Первый вариант, кстати, подразумевает только падение с небольшими повреждениями техники и некоторым количеством синяков, а не серьёзной госпитализацией.
В таких слепых выездах всё-таки надо очень медленно высовываться. От прилёта подобного снаряда оно не застрахует, а вот риск ДТП — всё-таки снижается.
Такие места что на машине, что на скутере вообще предпочитаю ехать так, чтоб успеть затормозить при любом нежданчике. У нас в таком стоялове в некоторых местах пешеходы могут выскочить — и вот тогда устанешь отгребать, если зацепишь. Потому — «пенсионер-стайл», если хоть что-то напрягает.
30 метров (примерно) и одна секунда (примерно), что даёт скорость где-то около 100 (примерно). А теперь, господа эксперты, расскажите как можно заметить заметить мотоциклиста, который шёл с явным превышением вдоль стены машин, откуда в любой момент могут выехать? Да, автомобилист выскочил резко, его не оправдываю, но и мотоциклист шёл отнюдь не в допустимых пределах. Кто виноват — вопрос к компетентным органам.
Если бы он впилился в столб на полном ходу — Вы бы сказали, что виноваты коммунальщики, которые лет 50 назад этого не предусмотрели. Вылетел из поворота — дорожники виноваты, не смогли предугадать такого события, когда строили/ремонтировали дорогу. И так далее, и тому подобное по вашей же логике.
Про чтение книжек — планируют теоретический экзамен при смене водительского. Так что, возможно, придётся перечитать умную книжку.
От Вас лично таких постов пока не видел, но всё бывает впервые.
Ну давайте поспорим про ПДД. Это я люблю. Сумеете привести аргумента из Правил — будем говорить. Всё остальное — пустая болтовня.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч. Ещё вопросы есть?
Ну да, есть пункт 8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления, правда в данном случае в зоне видимости «классики» встречных ТС не было.
Ну желательно при этом ни «тормозной столбик» не раздолбать, да и самим не убиться. Я прекрасно понимаю что и как убивает (скорость, кстати, тоже таки убивает, если нет компенсации перегрузки), однако самовыпиливаться на данный момент не горю желанием.
Законы сохранения энергии пока ещё не удалось обойти. В отличие от законов юридических, придуманных человеками.
Существует любопытный тест для деток дошкольного возраста, в котором им предлагают посмотреть на 2 картинки. На одной из них изображен мальчик или девочка (в зависимости от пола испытуемого), который(-ая) бежит, а напротив стоит скамейка. А на второй картинке тот же мальчик/девочка падает, споткнувшись о скамейку. Испытуемого спрашивают: кто виноват в случившемся? Этот тест позволяет очень оперативно и просто определить уровень развития личности ребенка. Так, трехлетки обычно говорят, что виновата в падении мальчика/девочки именно скамейка, поскольку она помешала бежать. Ребенок, которому 5 лет, уже ответит по-другому. 5-летние дети обычно отвечают, что виноват мальчик/девочка, поскольку не смотрел(-ла) под ноги. Почему такие ответы? Просто в трехлетнем возрасте у ребенка еще совсем нет критического отношения к себе. Ребенок даже не представляет, что он может быть в чем-либо виноват. Ассоциируя себя с изображенным мальчиком/девочкой, ребенок также считает, что он/она не может быть виноват в падении. Ребенок, которому 5 и больше лет, уже имеет хотя бы минимальную способность к самокритике. Поэтому он понимает, то это оплошность именно мальчика/девочки. Но, согласитесь, существуют и взрослые люди, не только трехлетние дети, которые до сих пор считают, что виновата скамейка (звезды, другие, обстоятельства, все, кроме них самих)…
Если что, первый же ответ из гугла по запросу «мальчик и скамейка».
Физика, как бы, не поменялась за всё время существования человека. Вот как найдут способ эффективно останавливать транспорт почти мгновенно с любой скорости — вот тогда и будем разговаривать хоть о сверхзвуке на ДОП. В данный момент извольте соблюдать ПДД.
Полуавтоматическую «Сайгу» я могу купить в первый же день получения разрешения, причём с увеличенным магазином, а вот биатлонную мелкашку — только через пять лет. Пример просто гениален. Хотя суть, по большому счёту, верная. Вот только реализация через некоторое место.
Абсолютно серьёзно. У меня лично уже давно зреет желание приобрести себе «Бардак» в личное пользование. Ибо тогда мне только фуры будут угрожать какими-то серьёзным повреждениями транспорта. Насчёт того кто, где и как обязан двигаться написано в одной умной книжке, свежая редакция от 2019 уже есть в продаже. Называется книжечка «Правила Дорожного Движения». И можно быть бесконечно правым, но мёртвым.
И да, мне будет интересно посмотреть на Вас, когда Вы окажетесь в такой ситуации, когда или собьёте выскочившего пешехода, или не справитесь и упадёте, или попадёте в аварию. Не появится ли очередного поста в стиле «памагити бедному масасыклисту»? Не дай бог, конечно, но вот просто интересно. Бросаться громкими словами, что виноват кто-то другой можно, и даже легко. Пока дело не касается тебя лично.
Это уже третий самовыпилившийся за этот месяц. Причём все они самоуничтожились об автомобили. И почему-то ни у кого сочувствия у этих «пилотов низколетящих истребителей» особенно и не вызывает.
Насчёт +20 к скорости — подготовлены поправки уже на +10, так что и тут гайки закручивают.
Все эти аварии приведут только к одному — спорты и подобные им мотоциклы просто либо запретят совсем, либо ввинтят бодрый повышающий коэффициент на страховки и регистрации. Что приведёт почти к вымиранию данного вида на ДОП.
Ну давайте посчитаем. Как в первом классе. С учётом входа одного тела в другое — то скорость идёт за 200, причём хорошо за 200, но возьмём мы 60 м/с за минималочку (216 км/ч).
Теперь считаем. 1.5 секунды у нас времяреакции водителя — это 90 метров. Ещё накинем секунду чтобы опознать «снаряд» — это уже 150 метров. Причём 150 метров — это ИДЕАЛЬНЫЕ условия, когда мы ТОЧНО ЗНАЕМ, что на нас летит «низколетящий истребитель». В случае минимального траффика заметить и СРЕАГИРОВАТЬ на мотоцикл уже просто НЕВОЗМОЖНО.
Далее. Время сработки систем — это ещё 1.5 секунды, что ещё добавляет 90 метров. Ну и секунды 2 для выполнения манёвра, что ещё 120 метров. Итого у меня получилось 360 метров. Это чтобы заметить, идентифицировать, среагировать и уклониться. Причём, повторяюсь, это ИДЕАЛЬНЫЕ условия, что в перенос на реальные условия — это полкилометра. Вы лично за полкилометра сможете отличить мотоцикл от «Матиза», «Оки» или ещё какой малолитражки? Лично я смогу разглядеть только то, что там кто-то есть, но БЕЗ конкретной идентификации. А теперь отправляемся долго думать по поводу кто и кому должен на ДОП, где у мотоцикла МАКСИМАЛЬНАЯ скорость ограничена 110 километрами, а в населённых пунктах вообще 60 километрами.
Сколько не смотрю — в США такого нету, как и в Японии, Австралии и, тем более ЮВА. В странах типа США и Австралии города завешаны камерами и утыканы патрулями очень плотно. Плюс, что куда важнее, там имеется неотвратимость наказания за нарушения, к которому ещё и добавляются «бонусы» в виде очень негуманных наценок на страховки.
Статистику ДТП в горах можно просто посмотреть по количеству венков на каждом горном повороте, потому не надо. Местные по горам гоняют так, что седеют волосы в тех местах, где и волос нету.
Глядя на вот это вот всё, сдаётся мне что вошёл в препятствие он если и не на максималке, то очень близко к ней. Ну не разрывает так мотоциклы от столкновения на допустимых даже для автомагистрали скоростях. Тем более что порвало одну из самых силовых частей мотоцикла.
Были два человека — и нету. Жалости к таким давно уже не осталось. Только грустно вздохнуть, да продолжать свой путь дальше.
Где-то тут в комментах подобные мысли по повышайкам уже были. Не буду особенно повторяться.
Такие места что на машине, что на скутере вообще предпочитаю ехать так, чтоб успеть затормозить при любом нежданчике. У нас в таком стоялове в некоторых местах пешеходы могут выскочить — и вот тогда устанешь отгребать, если зацепишь. Потому — «пенсионер-стайл», если хоть что-то напрягает.
Про чтение книжек — планируют теоретический экзамен при смене водительского. Так что, возможно, придётся перечитать умную книжку.
От Вас лично таких постов пока не видел, но всё бывает впервые.
Ну давайте поспорим про ПДД. Это я люблю. Сумеете привести аргумента из Правил — будем говорить. Всё остальное — пустая болтовня.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч. Ещё вопросы есть?
Ну да, есть пункт 8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления, правда в данном случае в зоне видимости «классики» встречных ТС не было.
Законы сохранения энергии пока ещё не удалось обойти. В отличие от законов юридических, придуманных человеками.
Если что, первый же ответ из гугла по запросу «мальчик и скамейка».
И да, мне будет интересно посмотреть на Вас, когда Вы окажетесь в такой ситуации, когда или собьёте выскочившего пешехода, или не справитесь и упадёте, или попадёте в аварию. Не появится ли очередного поста в стиле «памагити бедному масасыклисту»? Не дай бог, конечно, но вот просто интересно. Бросаться громкими словами, что виноват кто-то другой можно, и даже легко. Пока дело не касается тебя лично.
Это уже третий самовыпилившийся за этот месяц. Причём все они самоуничтожились об автомобили. И почему-то ни у кого сочувствия у этих «пилотов низколетящих истребителей» особенно и не вызывает.
Насчёт +20 к скорости — подготовлены поправки уже на +10, так что и тут гайки закручивают.
Теперь считаем. 1.5 секунды у нас времяреакции водителя — это 90 метров. Ещё накинем секунду чтобы опознать «снаряд» — это уже 150 метров. Причём 150 метров — это ИДЕАЛЬНЫЕ условия, когда мы ТОЧНО ЗНАЕМ, что на нас летит «низколетящий истребитель». В случае минимального траффика заметить и СРЕАГИРОВАТЬ на мотоцикл уже просто НЕВОЗМОЖНО.
Далее. Время сработки систем — это ещё 1.5 секунды, что ещё добавляет 90 метров. Ну и секунды 2 для выполнения манёвра, что ещё 120 метров. Итого у меня получилось 360 метров. Это чтобы заметить, идентифицировать, среагировать и уклониться. Причём, повторяюсь, это ИДЕАЛЬНЫЕ условия, что в перенос на реальные условия — это полкилометра. Вы лично за полкилометра сможете отличить мотоцикл от «Матиза», «Оки» или ещё какой малолитражки? Лично я смогу разглядеть только то, что там кто-то есть, но БЕЗ конкретной идентификации. А теперь отправляемся долго думать по поводу кто и кому должен на ДОП, где у мотоцикла МАКСИМАЛЬНАЯ скорость ограничена 110 километрами, а в населённых пунктах вообще 60 километрами.