Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RichardRow
Ну салон Шери я вообще промолчу, ибо там как раз такие шутки иногда всплывали. А у Лифанов — хотя бы выставочная техника хотя бы выполняет свои функции ))))
0
RichardRow
Есть такая штука — подписка о неразглашении. Так что увы, могу только послать в гугл. Там статистика есть.
-2
RichardRow
Цифры были взяты с потолка просто тупо для примера. Как хотите — так и извращайте.
+1
RichardRow
Коммент оставлен ещё ДО появления видео
0
RichardRow
Центральных персонажей здесь четверо. Часть будут эпизодично, но все будут не один раз. Небольшой спойлер, так сказать.
0
RichardRow
Могу сказать только, что так получилось. Разрыв между первой и второй частью практически год, поэтому и получаются у многих пропуски. Надеюсь, заминок до конца рассказа не будет.
0
RichardRow
На такой случай специально сделано оглавление, поэтому ничего страшного )))
+1
RichardRow
Странно сие. В городе у меня салон Лифана — то ли там выставочные образцы специальные, то ли сами машины нормальные, но всё открывает-закрывается нормально.
-2
RichardRow
Поздравляю и удачи на дорогах.
0
RichardRow
При условии постоянного страхования. В ином случае — новичок, но с небольшой плюшкой.
0
RichardRow
Кто тесно общается с живущими в Китае или кто там живёт — поясните момент с внутренним крупнокубатурным рынком. Просто вроде как там какие-то большие деньги за крупнокубатурники в плане страховок и налогов. Или я не прав?

Судя по всему, Китай намерен потеснить больших конкурентов на поле крупнокубатурников, что есть очень интересно. И крайне интересно за ценник на такие агрегаты. Если оно будет стоить аналогично «Вулкану» той же кубатуры, но года 15 (имею в виду модельный год, сам мотоцикл — из салона) — то ценник становится очень даже вкусным. Учитывая же тенденцию на «запланированное устаревание» и копирование Китаем «древних технологий» — штука имеет шансы получится архииинтересной.
0
RichardRow
Китай Китаю давно уже рознь. Другое дело, что качественный Китай только сейчас начинают в РФ завозить, ибо г-но перестают покупать.
+2
RichardRow
По качеству — сильно зависит от покупателя. Что-то китайские Хонды ходят как оригинальные, в отличие от «китайских копий» за четверть стоимости от настоящей.
0
RichardRow
Вы правы, а я — нет. Всё.
-2
RichardRow
Ага. Попадает. Не буду разочаровывать в убеждениях. Вы правы, а я — нет. Всё.
+1
RichardRow
Хватит и одного раза за 25 лет безаварийного стажа, чтоб потом столько же расплачиваться.
0
RichardRow
Рад за Вас.
0
RichardRow
Начну с последнего. Все коммерческие конторы работают ради многократной прибыли, что, собственно, основа капитализма.

Само ОСАГО в принципе убыточно, но, поскольку обязательно, его кое-как делают. Изначально планировалось «срубить бабла», но невзлетело и сейчас имеем то, что имеем.

Насчёт «рентабельных» цифр лучше не узнавать. Ужаснётесь.
0
RichardRow
Такие быстро записываются в «картотеку» и его будут останавливать каждый день, с прошлого года остановить для проверки доков могут в любом месте и без объяснения причин. Ну а штраф в день быстро доведут до желания купить полис.
0
RichardRow
Считаем. На палочках. Как в детском садике.

Страховка на мотоцикл 3 т.р. (беру условно по усреднённому показателю) — это доход компании.
Мотоциклист виновник — страховая выплачивает порядка 10 т.р. за страховой случай, это при условии крайне лёгкого ДТП на уровне «отбил зеркала». Итого — минус семь тысяч. Вы себе в минус работать будете? Не думаю.

Мотоциклист пострадавший — возьмём тоже что-то простое на уровне этих же 10 тысяч. И снова минус семь тысяч рыблей. А теперь посчитайте минус на полный пластик той же Нинзи-300.

И пофигу кто в какой страховой. В любом случае на мотоцикл будет в гораздо больший минус, чем автомобиль.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна