Ну салон Шери я вообще промолчу, ибо там как раз такие шутки иногда всплывали. А у Лифанов — хотя бы выставочная техника хотя бы выполняет свои функции ))))
Могу сказать только, что так получилось. Разрыв между первой и второй частью практически год, поэтому и получаются у многих пропуски. Надеюсь, заминок до конца рассказа не будет.
Странно сие. В городе у меня салон Лифана — то ли там выставочные образцы специальные, то ли сами машины нормальные, но всё открывает-закрывается нормально.
Кто тесно общается с живущими в Китае или кто там живёт — поясните момент с внутренним крупнокубатурным рынком. Просто вроде как там какие-то большие деньги за крупнокубатурники в плане страховок и налогов. Или я не прав?
Судя по всему, Китай намерен потеснить больших конкурентов на поле крупнокубатурников, что есть очень интересно. И крайне интересно за ценник на такие агрегаты. Если оно будет стоить аналогично «Вулкану» той же кубатуры, но года 15 (имею в виду модельный год, сам мотоцикл — из салона) — то ценник становится очень даже вкусным. Учитывая же тенденцию на «запланированное устаревание» и копирование Китаем «древних технологий» — штука имеет шансы получится архииинтересной.
По качеству — сильно зависит от покупателя. Что-то китайские Хонды ходят как оригинальные, в отличие от «китайских копий» за четверть стоимости от настоящей.
Начну с последнего. Все коммерческие конторы работают ради многократной прибыли, что, собственно, основа капитализма.
Само ОСАГО в принципе убыточно, но, поскольку обязательно, его кое-как делают. Изначально планировалось «срубить бабла», но невзлетело и сейчас имеем то, что имеем.
Насчёт «рентабельных» цифр лучше не узнавать. Ужаснётесь.
Такие быстро записываются в «картотеку» и его будут останавливать каждый день, с прошлого года остановить для проверки доков могут в любом месте и без объяснения причин. Ну а штраф в день быстро доведут до желания купить полис.
Страховка на мотоцикл 3 т.р. (беру условно по усреднённому показателю) — это доход компании.
Мотоциклист виновник — страховая выплачивает порядка 10 т.р. за страховой случай, это при условии крайне лёгкого ДТП на уровне «отбил зеркала». Итого — минус семь тысяч. Вы себе в минус работать будете? Не думаю.
Мотоциклист пострадавший — возьмём тоже что-то простое на уровне этих же 10 тысяч. И снова минус семь тысяч рыблей. А теперь посчитайте минус на полный пластик той же Нинзи-300.
И пофигу кто в какой страховой. В любом случае на мотоцикл будет в гораздо больший минус, чем автомобиль.
Судя по всему, Китай намерен потеснить больших конкурентов на поле крупнокубатурников, что есть очень интересно. И крайне интересно за ценник на такие агрегаты. Если оно будет стоить аналогично «Вулкану» той же кубатуры, но года 15 (имею в виду модельный год, сам мотоцикл — из салона) — то ценник становится очень даже вкусным. Учитывая же тенденцию на «запланированное устаревание» и копирование Китаем «древних технологий» — штука имеет шансы получится архииинтересной.
Само ОСАГО в принципе убыточно, но, поскольку обязательно, его кое-как делают. Изначально планировалось «срубить бабла», но невзлетело и сейчас имеем то, что имеем.
Насчёт «рентабельных» цифр лучше не узнавать. Ужаснётесь.
Страховка на мотоцикл 3 т.р. (беру условно по усреднённому показателю) — это доход компании.
Мотоциклист виновник — страховая выплачивает порядка 10 т.р. за страховой случай, это при условии крайне лёгкого ДТП на уровне «отбил зеркала». Итого — минус семь тысяч. Вы себе в минус работать будете? Не думаю.
Мотоциклист пострадавший — возьмём тоже что-то простое на уровне этих же 10 тысяч. И снова минус семь тысяч рыблей. А теперь посчитайте минус на полный пластик той же Нинзи-300.
И пофигу кто в какой страховой. В любом случае на мотоцикл будет в гораздо больший минус, чем автомобиль.