Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
RichardRow
Радует здесь только одно — не было второго номера. В остальном мотоциклист сам себе «злобная буратина».
+2
RichardRow
Пересмотрел раз несколько — поворотники у «десятинки» моргали, если мне мои глаза не врут
+1
RichardRow
А вот тут очень сильно зависит от. Можно и запросто помереть как от острого пищевого отравления, так и от какой-нибудь болезни наподобие дизинтерии. И да, помирать придётся достаточно долго и крайне мучительно.
0
RichardRow
Ну относительно РФ и соответсвия законодательству — то аэрозольный пистолет «Добрыня». По сути своей — тот же «Удар», но в более приятном и обычном для глаза форм-факторе. В принципе можно и тот же «Удар»/«Премьер», да вообще любой баллончик с собой иметь крайне полезно. Хороший и законный помошник и от различных животных, если таковые водятся в ездовой местности.
0
RichardRow
Вопрос в том а где стоит этот самый датчик и насколько он исправен. Лампочка давления — тоже большой вопрос работала ли она? Много непонятного тут есть.

По факту — мотоцикл просто добили.
0
RichardRow
Возможно. Хотя есть ещё фактик — маслонасос там не работал, когда мотоцикл вскрыли после событий. И главный вопрос — а работал ли он ДО событий?
0
RichardRow
Не совсем пусть. Хруст в коробке — это признак того, что там что-то не в порядке.

Собственно, я за то и говорю, что мотоцикл уже подходил к своему пределу. Хозяин вполне мог и не знать о таком, особенно без опыта ремонта и обслуживания техники. Насчёт откуда безмасляные задиры — вопрос в принципе десятый, они там могли быть и до текущего хозяина. Суммарно с текущим хозяином мотоцикл прошёл 4.5т, что вполне возможно даже с достаточно пошатанным двигателем.
0
RichardRow
Вот шашлык — это правильно, и пусть весь мир подождёт )))
0
RichardRow
И зачем тогда приводить полностью выдранные из контекста неизвестные скрины? Информации там ноль целых ноль десятых, поскольку не факт что они относятся к этому делу.
0
RichardRow
Какую ответственность? За то, что у них во дворе стоял какой-то левый мотоцикл с ключами? Где доказательства, что мотоцикл был именно там, а не где-то в другом месте?

Всё, что мы тут видели — только слова совершенно ничем не подкреплённые. Если хочется наказать — прямая дорога в суд (хоть от государства, хоть Линча), всё остальное — пустопорожний разговор.
0
RichardRow
Скрины вообще не говорят ни о чём. Тупо выдрано без контекста и вообще не понятно про какую мастерскую идёт речь. Так можно про любой сервис наскринить.
0
RichardRow
Я в такое поверю относительно любого дорожника, но никак не предка пауркруизёров. Совершенно не та техника, которая стоит по гаражам. Не исключаю, есть экземпляры и с меньшими пробегам РЕАЛЬНЫМИ пробегами, но они встречаются чуть чаще зубов у куриц.
+1
RichardRow
Вот как раз этого я не понимаю абсолютно. В этой истории всё абсолютно логично и понятно. Я бы удивился, если бы мотоцикл был ушатан, а вернули его в состоянии «нульц»

Кто, кроме тебя, виноват в том, что ты поставил туда мотоцикл? Кто-то вот прям тащил за руку и уговаривал?
0
RichardRow
Уже оказывался. После чего понял — единственный долбодятел, среди всех участников, был я сам, за что и поплатился.

Без доков любая подобная ситуация с подобными последствиями является абсолютно нормальной.
0
RichardRow
А если мотоцикл после покупки уехал ТК куда-то на другой конец страны? Или человек бы встал из-за клинанувшего движка где-то за много километров от дома? Извинения, диагности и забор мотоцикла бы ох как помогли.

Если идёт такое упорство, что виноват «только сервис», то я бы попросил документы подтверждающи, что мотоцикл был в рабочем состоянии. Нет доков? Значит и мотоцикл был сдан в таком состоянии.
0
RichardRow
Если товарищ не предупредил о таком, то косяк будет твой.

То, что мотоцикл мог находиться в аварийном/предаварийном состоянии не вина мастерской. По большому счёту их задача после такого — тупо заставить заводиться мотор и всё. Они не стали этим заниматься — да, им минус в карму.

Мне интересно, а что было бы, произойди это всё не в сервисе, а у покупателя? «Я продал хороший мотоцикл?» ©
+1
RichardRow
Итак. 93 год. Мотоциклу 25 лет, за которые он прошёл 36т. и ещё 4 до инцидента. Итого у нас, грубо, 2т на год, что, мягко говоря, малореально и пробег можно смело поднимать где-то к 100т. ибо мотоцикл заточен ездить в режиме «тапок в пол». Как ездил предыдущий владелец и какая жизнь была ДО текущего владельца — снова большой вопрос.

Потому однозначно сваливать на сервис или хозяина как-то не правильно
+1
RichardRow
Не совсем так. Elinimator как раз тех, кого надо крутить. Один из предков «Кувлды» и «ВРода», потому для него верха — это нормально.
0
RichardRow
Разрешите вклинюсь.

Насчёт клина двигателя. Да, он проехал 300 километров по одометру, это как бы вопрос сейчас вообще десятый, но хозяина ни разу не оправдываю.

Давайте включим чуть-чуть аналитики и тупо посмотрим по фактам что мы имеем.
1. Ушатанное двигло за 300(?) километров
2. Хрустящую коробку (то, что она хрустит нормой не является ни разу. ибо в нормальном состоянии, внезапно, хрустеть не должно ничего)
3. Следы падения

Автор вполне реально мог считать, что мот действительно исправен, но он был, как вы выразились «волшебный» и уже сам подходил к капиталке (сколько пробега у него не указано, но такие аппараты ну тысячью так с 40-50 реала это минимум). Просто сложились несколько факторов в один.
0
RichardRow
Ну как бы тут тоже с репутацией проблем не было, тем не менее получилось оно как получилось.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна