Истинно так. Буквоедство. Тем не менее, полезно иногда устроить срач, а иначе оно не называется, по поводу знаний ПДД. Хотя бы заставляет их снова открывать и читать. Лучше уж я окажусь неправ в комментариях, чем будет урок, как на видео.
P.S. 1.1 — это разметка, разделяющая полосы, но не обочину, но это уже так. Брюзжание.
Могу ошибиться за 1.11, равновероятна и семейство 1.16, но как бы то ни было, спор о том что ему было запрещено двигаться прямо приобретает исключительно спортивный интерес по конкретике: обочина или иная разметка.
«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
Если сцепляемся за определения — пожалуйста вот определение обочины. Где здесь указано за «островки безопасности»? Разметка 1.11 «направление движения по полосам» там более вероятна.
Я не спорю с тем, что ему было запрещено двигаться там, где он был, тут скорее за частности трактовки весь спор.
Могут. Есть статья за «оставление в опасности». А ещё есть статья за «неумышленное нанесение вреда здоровью», например, за поломанне рёбра при непрямом массаже сердца.
Это, насколько помню, что-то из британского. Я же говорю про восточные мудрости. Хотя, по большому счёту, сие не сильно важно, ибо сути оно не меняет. Главное — оно нравится, а остальное можно оставить заскобками.
Манёвр без указания поворотника является наказуемым.
Согласно ст. 12.14. КоАП РФ, «невыполнение требования Правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей
Плюс ко всему видео с подобными манёврами может быть направлено в ГИБДД для привлечения водителя к ответсвтенности за «агрессивное вождение», поэтому грань здесь довольно тонкая.
За введение в заблуждение сигналом поворота тоже могут наказать, но тут как раз гораздо больше различных вариантов, вплоть до «объезжал яму». На наших дорогах можно вообще ездить «как новогодняя ёлка» с постоянным морганием в разные стороны при обруливании ям и это в принципе не будет заблуждением.
Ну чтож, раз так, то давайте будем разбирать видео.
1. Где указано что он двигался именно по обочине? Судя по видео там есть, или должна быть, полоса движения для поворота направо и какие знаки на этой полосе я лично не увидел из видео. Дальше есть выезд с перекрёстка по крайней правой, т.е. по полосе правее стоящего авто. Из вышесказанного более-менее гарантированно могу говорить только за то, что там должна быть полоса для поворота направо. Из чего вытекает, и то не на 100% гарантированно, что этот «пелот» пролетел с нарушением движения по знакам и разметке.
2. Вы не повреите, но в данной конкретной ситуации в принципе я допускаю такую трактовку ПДД. Причины я означил выше — по видео НЕТ того, что мотоциклист именно нарушает движение по разметке. Если вы это заметили — прошу мне, как лепому идиоту, показать этот кадр или фото. Лично я могу говорить исключительно за нарушение движения по разметке как максимум.
3. Что касается «вопрос десятый» — это относится в первую очередь к соблюдению скоростного режима. Расположение ТС на проезжей части тут могло быть и верным, при наличии там полосы. Основная причина столкновения — это превышение скоростного режима и движение в нарушение разметки/знаков. Штраф предусмотрен только за второе.
4. Виновен в данном случае — мотоциклист, либо он двигался по обочине или же прямо по полосе, предназнеаченной для поворота направо.
P.S. Имеются несколько категорий ТС, которые имеют право двигаться по обочине. И да, мотоциклы к ним НЕ относятся.
P.P.S. ПДД мне лично приходится знать крайне хорошо, особенно в части расположения ТС по проезжей части, ибо текущая техника обязывает. Да и в принципе на знание ПДД как-то не жаловался.
Круизёр для чего вообще создан? Для неспешной езды из пункта А и пока не надоест. У техники такого класса нет задачи пульнуть «в точку» или быть быстрее кого-то. На такой технике просто едут и наслаждаются неспеша проплывающими видами.
Как показывает практика — то гораздо выгоднее именно давить насмерть, поскольку в такой ситуации «попадаешь» только один раз, но достаточно сурово, чем потом очень долго оплачивать лечение и/или обеспечивать инвалида.
Отлетался, гордый птыц. То, что «правее правого» и, возможно, по обочине — вопрос в принципе десятый.
Вопрос немного в другом — зачем было настолько открыиваться, что от удара машина встала градусов аж на тридцать? Что касается нарушений ПДД — не факт, что они имели место, ибо «расположению ТС на проезжей части» он вполне мог там находиться. Обгона как такового тоже не было, было опережение, что в принципе тут является абсолютно не важным. Важно другое — пилот шёл, скаэем так, немножко побольше, чем +20 к потоку.
Пару сезонов назад, перед покупкой Юнкерса ещё, зашёл к дилеру Стелса узнать про запчасти к технике которая у них имеется в наличии. Ответ — «Приезжает контейнер и мы сами не знаем что там». Т.е. заказать даже на имеющееся в наличии не реально. Вряд ли такое положение и сейчас поменялось.
В целом проект напоминает стандартный заводской трицикл от «Тулы».
Что из замечаний — крайне желательно добавить брызговик на переднее колесо — иначе все говна летят прямо в двигатель. Как альтернатива — можно установить защиту двигателя в виде алюминьки по передней и нижней части рамы. Активное охлаждение этому только способствует.
Немного поворчу. Первое что необходимо было сделать — это тормоза. Как перед, так и зад. Могло бы и не свезти, что повлекло бы малоприятную для всех встречу с кормовой частью какого-нибудь автомобиля.
По всему остальному — вполне себе зачётная техника.
Некроф… кхм… некромантия полным ходом. И я всё больше начинаю понимать что же мне это напоминает — «Юрасик Парк» для отдельно взятого мотоцикла.
Запчасти вообще стоит начинать искать с просмотра дилеров — что же сейчас продаётся и есть в продаже, а не брать самое первое попавшееся, пусть и по вкусной цене.
Китайча ремонта просит не меньше, а где-то и больше. Плюс китайцы куда требовательнее к постоянному обслуживанию. Пока новое — оно ездит, но если что-то посыплется — всё, конечная остановка, просьба на выход. Полдвигла может быть под замену.
Идея поставить на зад мост от «квадрата» — это зачётно. Может быть забегаю вперёд, но передний мост от «квадрата» не планируется поставить? Тогда уже полный «запиллинг» «Тулы» в «Терминатор — День Колхоза».
Во всей советской технике «достаточно что-то немножко заменить и оно поедет» ))))
Без обид, сам владел советской техникой, потому в принципе угробить намертво любой совкоцикл — это нужно обладать предельно развитой фантазией. С другой стороны и ремонтировать такую технику приходится постоянно.
P.S. 1.1 — это разметка, разделяющая полосы, но не обочину, но это уже так. Брюзжание.
Что касается 125 статьи:
— вот конкретно этот пункт чисто в теории могут припаять, но только участнику ДТП или лицу, спровоцировавшему ДТП (речь идёт про «опасное вождение»).
Прозвучит довольно внезапно, но он шёл в разрешённом "+20 к ограничению", за что штрафа не предусмотрено.
И всё же прокомментируйте, хочется знать мнение знающего человека.
P.S. Стёб про «профессиАнала» засчитан.
Если сцепляемся за определения — пожалуйста вот определение обочины. Где здесь указано за «островки безопасности»? Разметка 1.11 «направление движения по полосам» там более вероятна.
Я не спорю с тем, что ему было запрещено двигаться там, где он был, тут скорее за частности трактовки весь спор.
Плюс ко всему видео с подобными манёврами может быть направлено в ГИБДД для привлечения водителя к ответсвтенности за «агрессивное вождение», поэтому грань здесь довольно тонкая.
За введение в заблуждение сигналом поворота тоже могут наказать, но тут как раз гораздо больше различных вариантов, вплоть до «объезжал яму». На наших дорогах можно вообще ездить «как новогодняя ёлка» с постоянным морганием в разные стороны при обруливании ям и это в принципе не будет заблуждением.
1. Где указано что он двигался именно по обочине? Судя по видео там есть, или должна быть, полоса движения для поворота направо и какие знаки на этой полосе я лично не увидел из видео. Дальше есть выезд с перекрёстка по крайней правой, т.е. по полосе правее стоящего авто. Из вышесказанного более-менее гарантированно могу говорить только за то, что там должна быть полоса для поворота направо. Из чего вытекает, и то не на 100% гарантированно, что этот «пелот» пролетел с нарушением движения по знакам и разметке.
2. Вы не повреите, но в данной конкретной ситуации в принципе я допускаю такую трактовку ПДД. Причины я означил выше — по видео НЕТ того, что мотоциклист именно нарушает движение по разметке. Если вы это заметили — прошу мне, как лепому идиоту, показать этот кадр или фото. Лично я могу говорить исключительно за нарушение движения по разметке как максимум.
3. Что касается «вопрос десятый» — это относится в первую очередь к соблюдению скоростного режима. Расположение ТС на проезжей части тут могло быть и верным, при наличии там полосы. Основная причина столкновения — это превышение скоростного режима и движение в нарушение разметки/знаков. Штраф предусмотрен только за второе.
4. Виновен в данном случае — мотоциклист, либо он двигался по обочине или же прямо по полосе, предназнеаченной для поворота направо.
P.S. Имеются несколько категорий ТС, которые имеют право двигаться по обочине. И да, мотоциклы к ним НЕ относятся.
P.P.S. ПДД мне лично приходится знать крайне хорошо, особенно в части расположения ТС по проезжей части, ибо текущая техника обязывает. Да и в принципе на знание ПДД как-то не жаловался.
Круизёр для чего вообще создан? Для неспешной езды из пункта А и пока не надоест. У техники такого класса нет задачи пульнуть «в точку» или быть быстрее кого-то. На такой технике просто едут и наслаждаются неспеша проплывающими видами.
«Познавший жизнь не спешит» © Вроде бы из мудростей
Вопрос немного в другом — зачем было настолько открыиваться, что от удара машина встала градусов аж на тридцать? Что касается нарушений ПДД — не факт, что они имели место, ибо «расположению ТС на проезжей части» он вполне мог там находиться. Обгона как такового тоже не было, было опережение, что в принципе тут является абсолютно не важным. Важно другое — пилот шёл, скаэем так, немножко побольше, чем +20 к потоку.
Что из замечаний — крайне желательно добавить брызговик на переднее колесо — иначе все говна летят прямо в двигатель. Как альтернатива — можно установить защиту двигателя в виде алюминьки по передней и нижней части рамы. Активное охлаждение этому только способствует.
Немного поворчу. Первое что необходимо было сделать — это тормоза. Как перед, так и зад. Могло бы и не свезти, что повлекло бы малоприятную для всех встречу с кормовой частью какого-нибудь автомобиля.
По всему остальному — вполне себе зачётная техника.
Запчасти вообще стоит начинать искать с просмотра дилеров — что же сейчас продаётся и есть в продаже, а не брать самое первое попавшееся, пусть и по вкусной цене.
Без обид, сам владел советской техникой, потому в принципе угробить намертво любой совкоцикл — это нужно обладать предельно развитой фантазией. С другой стороны и ремонтировать такую технику приходится постоянно.