Не, тут кромка более менее затуплена, и её форма не способствует зацеплению за шов куртки или мото перчатки, у автора там уж совсем крюк получился, если зацепиться то не соскочит
Мне когда то нравился Ka-Bar, но он не практичный, требует охотничьей лицензии, и для моего роста это чуть ли не гладиус, но времена Римской имперри давно прошли )
Дело в том что бы этот автомобиль стал безопасным в него встраивают много новейших технологии, без них это езда на динамитной шашке.
1. Водород в жидком и газообразном виде легко просачиваться через любые уплотнения
2. Легко становиться взрывоопасным (маленькая икра и все)
Маркетинг одно, а реальность другое. Я давно читаю про водородные двигатели, слишком много недостатков, и только одно достоинство, водород дешев в производстве, достаточно разметить его производство ближе к экватору где-нитьв пустыне
Сейчас есть два пути водородных двигателей
1. Это использование топливных электро реакторов (топливных элементов) для получения электричества для электро двигателя
2. И пользование в ДВС, нужна очень герметичная система подачи, низкий КПД при сгорании, то есть потери мощности ощутимы
Кстати нет такого бреда как Троллейбусы и Трамваи, на фиг их пихать в общественные права )
Кстати, а там как по сроку мотоцикл вроде просто так не получить, как бы сначала нужно стаж на автомобиле?
1. Водород в жидком и газообразном виде легко просачиваться через любые уплотнения
2. Легко становиться взрывоопасным (маленькая икра и все)
Маркетинг одно, а реальность другое. Я давно читаю про водородные двигатели, слишком много недостатков, и только одно достоинство, водород дешев в производстве, достаточно разметить его производство ближе к экватору где-нитьв пустыне
Сейчас есть два пути водородных двигателей
1. Это использование топливных электро реакторов (топливных элементов) для получения электричества для электро двигателя
2. И пользование в ДВС, нужна очень герметичная система подачи, низкий КПД при сгорании, то есть потери мощности ощутимы