Дело в другом, воздействие ударной составляющей на диск, в принципе я знаю выход, нужно кое что поменять
1. Воздействие только на одну сторону диска, что поможет сделать диск прочнее, за чет возможности ребер на не рабочей стороне
2. Раздельные камеры сгорания, даст возможность увеличить обороты без опасности синхронизации поршней и снижения на них нагрузки
3. Расположение поршней в шахматном порядке, 8 цилиндровый двигатель полностью исключит вибрации
Это в любом случае потеря мощности от 20-30%, не выше, но это существенно, так что на машинах на его вряд ли увидим, мотоциклах может быть, но не тяжелых, обороты решают
Не полетит, конструкция не рассчитана на высокие нагрузки, надо перерабатывать, при высоких оборотах возможна рассинхронизация работы обеденных камер сгорания
Роторные двигатели просто с ложны в изготовлении, а так они бы давно бензиновые ДВС на задворки задвинули, вес, мощность намного превосходят аналогичные классические двигатели
Эту штуку фиг укатишь
1. Воздействие только на одну сторону диска, что поможет сделать диск прочнее, за чет возможности ребер на не рабочей стороне
2. Раздельные камеры сгорания, даст возможность увеличить обороты без опасности синхронизации поршней и снижения на них нагрузки
3. Расположение поршней в шахматном порядке, 8 цилиндровый двигатель полностью исключит вибрации