Может быть, я не совсем про это, я про то что нельзя так без компромиссно утверждать, что поворачивать с крайне левой на право нельзя, можно но с нюансами
Ну вот я сдавал так, восьмерка под углом несколько градусов от старта.
Разгон, сцепление, (газ не отпускаем) сцепление чтобы добавить тяги, сцепление убрать тягу, так как с горы, снова газ при выезде на второй круг, снова отпускаю сцепление, спуск, выравниваю мотоцикл, немного газу, так как подъем, показываем руку, тормоз-задний, тормоз передний, поставить нейтраль, тормоз-задний, руки
Главное все время держать газ, на ровной поверхности проходиться проще, так как ускорение во всех точках примерно одинаковое
Не совсем так, шлем не должен расколотится на части и пропустить что то внутрь скорлупы, к примеру автомобильную стойку, а так да, трещины после это нормально
Модель MODEKA, Racing Pro
Правила иногда читать полезно, поворачивать с крайне правой не всегда но можно
Разгон, сцепление, (газ не отпускаем) сцепление чтобы добавить тяги, сцепление убрать тягу, так как с горы, снова газ при выезде на второй круг, снова отпускаю сцепление, спуск, выравниваю мотоцикл, немного газу, так как подъем, показываем руку, тормоз-задний, тормоз передний, поставить нейтраль, тормоз-задний, руки
Главное все время держать газ, на ровной поверхности проходиться проще, так как ускорение во всех точках примерно одинаковое