Для интереса посмотрел краштесты, и видео аварий, краштесты подтверждают эту схему, просто потому что манекены, а не держаться за руль, и не гасят энергию за счет работы локтевых мышц, по этому всегда летать как солдатики подбородком об крышу, в реальных авариях люди бились чаще всего боком, макушкой и затылком, а вот подбородком бились только тогда когда группировались неправильно, пытаясь сжаться в комок, кувыркаясь по дороге, и то в этом случае не было прямого удара в челюсть
Человеческое тело очень гибкое, а голова тяжелая, и стукнуться именно подбородком сложно
Еще раз прочитал пост автора, он в опору врезался запущенный как из пушки, конечно врезаться в столб на скорости примерно 20 км в час, вы хотите безопасности от шлема? Да вы оптимист батенька! :)
Вы не поверите, шлемы не от переломов защищают, от ударов, черепушку сложно сломать, единственная ломкая часть это нос и челюсть, а мои 50% это за то что деталь шлема вошла внутрь скорлупы, еще немного и питали бы вы чисто пюрешкой для детей
В защиту модуляра могу сказать. Такой удар — скорее экзотика, при падении чаще мы бьемся другими частями (макушкой, боком, затылком). Интеграл при таком ударе тоже не на 100% защитит, и его безопасность — до известной степени иллюзия. Так что психологическое чувство безопасности в интеграле или физический комфорт в другом шлеме- личный выбор каждого.
Человеческое тело очень гибкое, а голова тяжелая, и стукнуться именно подбородком сложно
Еще раз прочитал пост автора, он в опору врезался запущенный как из пушки, конечно врезаться в столб на скорости примерно 20 км в час, вы хотите безопасности от шлема? Да вы оптимист батенька! :)