Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Rhitmer
Я смотрю на эту тему вот с какой стороны: клубное байкерство- сообщество массовое и узконаправленное, значит без ИЕРАРХИИ не обойтись, так же как в армии. Каждая нашивка не просто понт, а обозначение. Опять же как в армии- погоны, резус-фактор, род войск, награды и тд… Клубность дает ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ бонусы в сообществе. Что касаемо нашивок городов и фестов- это ж как награды за пройденный путь, ну и просто память о поездках, как фотография или сувенир. Я лично понтов в этом не вижу никаких, каждое обозначение универсально во всем мире. Прослеживается только одно- клубное байкерство зародилось именно в Америке, потому они и законодатели стиля.
+2
Rhitmer
  • Rhitmer
  • 16 марта 2013 в 14:50
Ах да, и с дублерами поворотников идея понравилась)
0
Rhitmer
  • Rhitmer
  • 16 марта 2013 в 14:49
Соглашусь конечно, что смотрят поверхностно моты на техосмотре, но все же. Тут как попадешь. Ну и лишние хлопоты для следующего владельца могут быть. Я тоже думал ставить ксенон сначала, но как оказалось- света мне предостаточно и стокового. Кому то пост будет полезен.
+1
Rhitmer
  • Rhitmer
  • 16 марта 2013 в 14:40
Вопрос таков- а как теперь быть с прохождением техосмотра? (Смею заметить я против коррупции например, и подкармливать, и без того толстых дяденек не желаю, чего и вам советую)Делать все процедуры в обратном порядке или менять на стоковую фару?
0
Rhitmer
  • Rhitmer
  • 16 марта 2013 в 10:48
А дублера стоп сигнала? че то его не видно через багаж
0
Rhitmer
  • Rhitmer
  • 16 марта 2013 в 10:44
Хорошо пишешь, жду продолжения и фоток побольше)
+3
Rhitmer
  • Rhitmer
  • 15 марта 2013 в 14:58
Да, это стандартная история для многих) Думаю скоро в правах появится категория А)
+2
Rhitmer
  • Rhitmer
  • 14 марта 2013 в 18:17
А я думаю о том, что для того чтобы оседлать мотоцикл, все таки нужно дождаться 16 лет и сдать на права. И считаю, что подростку 14-ти лет советовать СиБиху, как минимум не правильно! Тем более, из поста было понятно, что автор стант осваивает на альфе, подумайте как будет опасна для него СиБиха. Имхо только МОПЕД или скутер еще 2 года!
0
Rhitmer
  • Rhitmer
  • 28 октября 2012 в 12:17
Простота ситуации в том, что головка на 16 это стандартный размер как и 21, а вот на 18 за 2 дня маловяротно бы такую найти…
0
Rhitmer
  • Rhitmer
  • 12 октября 2012 в 7:29
Не нравится. С оппозитом выглядит дохлым каким-то. И для езды мало приспособлен. Крылья зарезанные сильно))) байкер будет всегда грязным на этом мото) не говоря о том что в дождь в эти самые «фильтры» воды нальется и грязи набьётся)
+1
Rhitmer
  • Rhitmer
  • 9 октября 2012 в 19:07
Даже регнулся чтобы отпостить) Автору зачет! Отлично описал выбор в данной категории байков (жму лапу)! Я тоже стоял перед выбором Вирага- Стид- НВха- Интрудер тока среди 4есоток. Купил НВху и ничуть не жалею. Интрудер отпал первым- хоть и красив но дороже всех и Сузучьи болячки настораживали. Стид уж больно неудобен мне показался я бы не смог на нем ездить. Вирагу искал, но нашел НВху:) Очень близкие байки по духу и содержанию. У НВхи есть конечно есть минусы: с запами- да плохо, но надежность Хонды греет душу) Года старые- тоже верно но я покупал моц, а не год) больше минусов не обнаружено) Буду повышать кубатуру- точно буду покупать Хонду, хотя из Ямах тоже неплохие варианты есть- например та же Вирага с которой автора и поздравляю!!! Отличный выбор!:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна