Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Regrey
  • Regrey
  • 17 августа 2013 в 23:30
Ого, выехал из 38… Вундеркинд, блин.
0
Regrey
  • Regrey
  • 17 августа 2013 в 23:28
Нда уж… Спис продолжает идти вдоль черной полосы. Или у него зебра черная.
0
Regrey
  • Regrey
  • 11 августа 2013 в 12:21
Ну… Лучше поздно, чем никогда. Будем надеяться, что черная полоса закончилась.
0
Regrey
  • Regrey
  • 10 августа 2013 в 17:35
Вот пример того, насколько разное отношение к своим пилотам в Ямаха и Хонда. Прямо жалею, что болею не за пилотов HRC.
0
Regrey
  • Regrey
  • 7 августа 2013 в 16:06
Мы не поняли друг друга. Я имел ввиду- принцип «удобнее» только для серийных, рыночных. Для прототипов типа МотоГП куча заморочек вроде снижения центра тяжести, баланса маятника, расположения шлангов и проводов, аэродинамики, обдува потоком воздуха… Я много чего могу надумать))).
0
Regrey
  • Regrey
  • 6 августа 2013 в 15:03
Ну не знаю. Кроме удобства других причин не вижу. Суппорту-то все равно, где работать… Разве что грязь?
0
Regrey
  • Regrey
  • 5 августа 2013 в 19:28
Я думаю, на всех мотах для рынка лепят туда, где удобнее. На фотке внизу вероятно ровная нижняя поверхность маятника удобнее, нежели скошенная верхняя.
А вообще- кто знаком с тараканами инженеров производителей?)))
0
Regrey
  • Regrey
  • 4 августа 2013 в 21:42
А фиг его знает. Возможно, снижают центр тяжести всеми доступными способами))).
0
Regrey
  • Regrey
  • 3 августа 2013 в 14:31
Может, и так. Главное, чтобы переход не убил в нем желания бороться.
+1
Regrey
  • Regrey
  • 2 августа 2013 в 20:17
Насколько я знаю, Ямаха еще недавно заявила, что Смит по-любому в тек3 останется, а еще они ведут переговоры с Полом. При этом Кратчлоу был им побоку. Они предпочли новичков пилоту, который по сути сделал тек3 лучшей сателлитной командой в прошлом году. Вот он и свалил.
+1
Regrey
  • Regrey
  • 2 августа 2013 в 19:12
Да может еще гордость взыграла- катается на подиумы, а Ямаха мало того, что заводской прототип не дали, так еще и хотели оставить его и без Тек3. Думаю, все то, что предложили Кэлу в тек3- заслуга исключительно Эрве. А Ямаха таки добилась своего.
0
Regrey
  • Regrey
  • 2 августа 2013 в 19:02
Даже если не поедет сразу в топе (что будет печально), все равно есть положительные моменты- как уже отметил Default, середнячков оживит, а то как выстроятся в караван, так только 1-3 места и показывают. Когда-никогда какой «верблюд» взбрыкнет))), и опять тянучка.
0
Regrey
  • Regrey
  • 3 июля 2013 в 14:50
Ага, заговор))). Для болельщиков. Начали еще в барселонской больнице вдохновенно врать про перелом со смещением и титановую пластину на 8 винтов, их Хорхе подговорил. Всю ночь сочиняли))).
Все может быть, конечно, но такую обширную легенду- для чего?
+3
Regrey
  • Regrey
  • 2 июля 2013 в 22:39
Желаем скорейшего выздоровления. И гонок в стиле Ассена, но без травм).
0
Regrey
  • Regrey
  • 2 июля 2013 в 11:39
Если не ошибаюсь(где-то читал вроде), Хорхе начал поджимать локоть из-за рельефных поребриков- неприятные ощущения в плече. Может, от трека зависит? Спис, кстати, тоже прибрал локоть после перехода в ГП.
+2
Regrey
  • Regrey
  • 30 июня 2013 в 13:36
Как однозначно. Если Росси действительно подобрал под себя настройки, тогда минимум четверо. И еще с Кэлом непонятно- позволит ли ему сателлит бороться на равных с заводами. И еще куча случайностей в виде падений, травм, дождя…
0
Regrey
  • Regrey
  • 30 июня 2013 в 11:40
Ну до конца сезона еще далеко… А претендентов на титул много.
+1
Regrey
  • Regrey
  • 30 июня 2013 в 0:08
Я не жалею, что посмотрел эту гонку в записи (даже на БП не заходил). В HD-качестве. Я ее запишу на диск и подпишу «Возрождение, рождение и борьба чемпионов».
Лоренцо- человек из стали? Нет, теперь из титана:). В буквальном смысле.
+3
Regrey
  • Regrey
  • 29 июня 2013 в 12:54
О, Хорхе- мужик! Но в гонке будет очень тяжко, главное, чтобы без осложнений, если поедет. Думаю, даже в таком состоянии приедет в хорошие очки.
+1
Regrey
  • Regrey
  • 28 июня 2013 в 22:43
Да, Кэл поймал кураж, и не растерял его после падения. Желаю ему стабильности, не хватает только ее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна