И самое главное- гонщик-испытатель, способный ехать на равных с топ-пилотами. Потому как мне лично не понятен уровень байка, к примеру, когда испытывают прототипы гонщики вроде Де Пюнье, Пирро- а вдруг можно было бы выжать еще тройку десятых, будь в седле Лоренцо или Педроса?
Нда, не боец Дани… В таком бешеном темпе подъехал к лидерам, и сразу сдулся как-то. Допускаю, резину подъел, но почему она стала так влиять именно после сокращения отрыва? Откусили ее куском, что-ли? Ведь ни одной попытки обгона.
Е-мое… По-моему, у них крышу рвет, трижды бить рекорд круга- это нечто. Теперь бы красивой и чистой борьбы в гонке. Без 10 секундных отрывов а-ля Стоунер «Я вас на финише подожду».
Педросу вроде яро поддерживает Накамото. Думаю, останься Стоунер, было бы 3 заводских Хонды. Либо сателлит с полной заводской поддержкой, в случае ограничения количества заводских байков.
Потери? Они что, не знали, когда с Вале подписывали контракт, что вряд ли он сможет показать результаты предыдущих лет с Ямаха? Кто-то из Ямаха даже прессе высказал опасения свои. Знали, и пошли на это ради тех спонсоров и поклонников, которых притащил за собой Вале. Мото ГП для фабрик- бизнес. Вряд ли у Вале стало намного меньше фанов из-за его 4-го места. И у Ямахи тоже. А вот если бы Вале вообще в Ямахе не было, для нее было бы печальнее.
Насчет кп-робота- да, все сложно. Но даже это «сложно» на несколько порядков быстрее в переключениях, чем нынешняя. А без прибавки в динамике шансы на титул у Ямахи- призрачны.
Думаю, до тех пор, пока Вале делает им рекламу и деньги. У них есть гонщик для победы, делающий почти невозможное на явно уступающем Хонде байке, и есть гонщик для денег, тоже делающий почти невозможное… По количеству поклонников и спонсоров. И который едет на уровне предоставленной техники.
Хотелось бы посмотреть на Ямаховцев с роботом в гонке. Иначе все может быть пресно и предсказуемо.
Ну так слики имеют обыкновение изнашиваться под конец гонки, негодяи (Снова Бриджстоун, ты погляди)))). Так что Доктор теперь на гонку резину у Лоренцо б\у будет брать, с квалы)))).
Не, я вообще не за него болею.)) Просто смешно стало, сначала «Мы должны продолжать работать и разобраться, почему на первых кругах я ехал так плохо.», а потом «когда резина начала проскальзывать, я смог входить в повороты на большей скорости». Так чего разбираться, ясен хрен- держака слишком много было, резина прилипала и замедляла))). Во все виноват Бриджстоун.
"… Когда резина начала проскальзывать, я смог входить в повороты на большей скорости"- очередное «офигивайте, неудачники» от Доктора))). У всех потеря держака синоним «плохое время круга», а у него- «ну все, теперь я поеду».
Видимо, в Ямаха поняли, что возможность аренды всего лишь движка не тянет против возможности купить целый байк Хонды за схожую цену, и решили добавить раму))).
Как же меня это бесит. Еще один Кэп, блин. Да все понимают, что ошибка, но когда команда вместо поддержки пилота делает такие заявления… Это нужно решать у себя в боксах, и не вести себя, как свиньи. Тем более, Спис сам признал, что ошибся.
Насчет кп-робота- да, все сложно. Но даже это «сложно» на несколько порядков быстрее в переключениях, чем нынешняя. А без прибавки в динамике шансы на титул у Ямахи- призрачны.
Хотелось бы посмотреть на Ямаховцев с роботом в гонке. Иначе все может быть пресно и предсказуемо.