Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Regrey
  • Regrey
  • 6 сентября 2013 в 12:55
И самое главное- гонщик-испытатель, способный ехать на равных с топ-пилотами. Потому как мне лично не понятен уровень байка, к примеру, когда испытывают прототипы гонщики вроде Де Пюнье, Пирро- а вдруг можно было бы выжать еще тройку десятых, будь в седле Лоренцо или Педроса?
+1
Regrey
  • Regrey
  • 2 сентября 2013 в 17:08
Я вообще на бп не захожу до понедельника. Чревато потерей интереса к трансляции в записи. Хотя иногда бывают подставы от других ресурсов))).
0
Regrey
  • Regrey
  • 2 сентября 2013 в 17:03
Нда, не боец Дани… В таком бешеном темпе подъехал к лидерам, и сразу сдулся как-то. Допускаю, резину подъел, но почему она стала так влиять именно после сокращения отрыва? Откусили ее куском, что-ли? Ведь ни одной попытки обгона.
0
Regrey
  • Regrey
  • 31 августа 2013 в 21:58
Солидарен, Ямаху хотел бы видеть впереди. Кстати, Кэлу забыл)).
0
Regrey
  • Regrey
  • 31 августа 2013 в 19:18
Е-мое… По-моему, у них крышу рвет, трижды бить рекорд круга- это нечто. Теперь бы красивой и чистой борьбы в гонке. Без 10 секундных отрывов а-ля Стоунер «Я вас на финише подожду».
+1
Regrey
  • Regrey
  • 30 августа 2013 в 22:30
О как, опередили, пока писал, гы. Griso, плюс за стелс-эффект)))
0
Regrey
  • Regrey
  • 30 августа 2013 в 22:28
Давай, Жора, жми)))). М1 на первом замечательно смотрится. Особенно после такого долгого перерыва.
0
Regrey
  • Regrey
  • 28 августа 2013 в 23:16
Педросу вроде яро поддерживает Накамото. Думаю, останься Стоунер, было бы 3 заводских Хонды. Либо сателлит с полной заводской поддержкой, в случае ограничения количества заводских байков.
+2
Regrey
  • Regrey
  • 28 августа 2013 в 18:50
Зато мужик настоящий, сказал- все, значит все. Да и возвращения в спорт редко бывают удачными, примеров тому множество.
0
Regrey
  • Regrey
  • 28 августа 2013 в 15:09
Ну дык, я ж почти про то же)))…
0
Regrey
  • Regrey
  • 26 августа 2013 в 18:58
Потери? Они что, не знали, когда с Вале подписывали контракт, что вряд ли он сможет показать результаты предыдущих лет с Ямаха? Кто-то из Ямаха даже прессе высказал опасения свои. Знали, и пошли на это ради тех спонсоров и поклонников, которых притащил за собой Вале. Мото ГП для фабрик- бизнес. Вряд ли у Вале стало намного меньше фанов из-за его 4-го места. И у Ямахи тоже. А вот если бы Вале вообще в Ямахе не было, для нее было бы печальнее.
Насчет кп-робота- да, все сложно. Но даже это «сложно» на несколько порядков быстрее в переключениях, чем нынешняя. А без прибавки в динамике шансы на титул у Ямахи- призрачны.
0
Regrey
  • Regrey
  • 26 августа 2013 в 17:46
Думаю, до тех пор, пока Вале делает им рекламу и деньги. У них есть гонщик для победы, делающий почти невозможное на явно уступающем Хонде байке, и есть гонщик для денег, тоже делающий почти невозможное… По количеству поклонников и спонсоров. И который едет на уровне предоставленной техники.
Хотелось бы посмотреть на Ямаховцев с роботом в гонке. Иначе все может быть пресно и предсказуемо.
0
Regrey
  • Regrey
  • 24 августа 2013 в 20:25
Опять Хонды мощностью вытянули? Если Кэл (истинный «монстр») ехал на прямых в «мешке» от Маркеса (Санта, блин:), то очень похоже на то.
0
Regrey
  • Regrey
  • 22 августа 2013 в 14:44
Да уж… И тут не повезло, а? Видимо, хорошее выступление с тек3 в дебютный год сожрало все запасы его удачи(.
0
Regrey
  • Regrey
  • 20 августа 2013 в 20:30
Да, ARTам бы еще двигатель и электронику, чисто для интереса. Хотелось было бы сравнить их с прототипами.
+1
Regrey
  • Regrey
  • 19 августа 2013 в 22:39
Ну так слики имеют обыкновение изнашиваться под конец гонки, негодяи (Снова Бриджстоун, ты погляди)))). Так что Доктор теперь на гонку резину у Лоренцо б\у будет брать, с квалы)))).
+2
Regrey
  • Regrey
  • 19 августа 2013 в 18:38
Не, я вообще не за него болею.)) Просто смешно стало, сначала «Мы должны продолжать работать и разобраться, почему на первых кругах я ехал так плохо.», а потом «когда резина начала проскальзывать, я смог входить в повороты на большей скорости». Так чего разбираться, ясен хрен- держака слишком много было, резина прилипала и замедляла))). Во все виноват Бриджстоун.
+4
Regrey
  • Regrey
  • 19 августа 2013 в 18:17
"… Когда резина начала проскальзывать, я смог входить в повороты на большей скорости"- очередное «офигивайте, неудачники» от Доктора))). У всех потеря держака синоним «плохое время круга», а у него- «ну все, теперь я поеду».
0
Regrey
  • Regrey
  • 19 августа 2013 в 18:13
Видимо, в Ямаха поняли, что возможность аренды всего лишь движка не тянет против возможности купить целый байк Хонды за схожую цену, и решили добавить раму))).
+7
Regrey
  • Regrey
  • 18 августа 2013 в 21:55
Как же меня это бесит. Еще один Кэп, блин. Да все понимают, что ошибка, но когда команда вместо поддержки пилота делает такие заявления… Это нужно решать у себя в боксах, и не вести себя, как свиньи. Тем более, Спис сам признал, что ошибся.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна