Да, иногда планирование сильно ограничивает путешественников. Всегда же что-то да идёт не по плану. Догонять запланированный график — то ещё удовольствие )
Лично я люблю свободу в этом смысле.
Но пробеги тоже люблю большие, «сквозной туризм» (как я его называю) — это тоже прикольно )) Особенно когда в радиусе 1.5-2 тыс км уже самое вкусное объездил.
Шутка — это намеренно-нарочитое коверкание языка и, в частности, англицизмов ))
Здорово, что вы эту шутку почти поняли ;)
Ну, разумная подготовка ещё никому не помешала. Главное не погрязнуть в болоте подготовки ради подготовки ))
Я люблю комфортные путешествия, у меня есть свой список условно-обязательного (и в этом списке есть, например, фен :D ).
Устраивать себе намеренный героизм я бы не стала, но и нервничать что не взяла инструменты или сушку для обуви нет никакого смысла ))
Так точно ))
Раздумья и планирование могут удешевить поездку и сделать её более комфортной, но доков и документов вполне достаточно, чтобы поехать и кайфануть )
Иногда можно и на тачке конечно, тем более зимой. Но это точно не одной, а то я машине за рулём я засыпаю xD
На моте путешествия обладают своей особенной и неповторимой романтикой, из всех вариантов путешествий именно мото у меня любимое.
Пешком и на прочей собственной тяге — не моё совсем. На лошадях ещё может быть, но это (как и прочие бестехнические варианты) локальная история, а мне нравится когда слева и справа пролетают километры, и пейзаж меняется )
Смотрите карту ))
От крепости Чембало, до бочки смерти, по верху от золотого и серебряного пляжей, по лесам и тропкам, до Куш Кая.
Мой ответ не изменяется в зависимости от количества повторений вопроса ))
Да ну брось, какой же это ужас — сплошная красота же! :D
Лежащие мотоциклы — это зачастую самый простой способ парковки на большом уклоне ))
Да и нет спешки в том, чтобы поднимать срочно, ничего им не будет. Лучше это сделать правильно, чем быстро. Падения на тех рельефах редко бывают простыми, «упал-поднял» работает редко, а силы беречь надо, поднимать не раз и не два приходится )
На чекушке можно было бы (гиды с нами на 2т катались), но мы не для того туда ехали )
А лично я вообще не люблю мелкие моты. Мне на них ездить нет никакого кайфа.
Уже в 2017-м году охлаждайку делали и российские мотобренды: Хайперлук и даже Оса.
Мировые бренды делают это уже эоны лет, а если глянуть в немото сегмент, то вообще страшно подумать — мы столько не жили, сколько оно есть на рынке. И о нём знают все, кому оно было бы актуально. В первую очередь спортсмены, конечно ) Гражданские мотаны его распробовали в 2010-х.
Работает. Немаркетинг. У разных брендов технология разная. Самая массовая — «искусственный шёлк» (типа Кристал Эйр у Хайперлука). Более продвинутое — у мировых брендов. Отличить можно по тому, что в отличие от шёлка нет эффекта скользкой ткани. Такая ткань гораздо более приятна к телу, меньше ощущения синтетики.
Бомбическая охлаждайка — у Дайнеза. У брубека тоже, но эффект поменьше.
Класс. Долой стереотипы, очень вдохновляющая решимость у автора :)
Тоже очень хочется нечто подобное проехать, но в моём случае надо будет всё впихнуть в 2, максимум 3 недели xDDD
Честно говоря, в будни местных жителей не углублялась )
То, что заметно невооруженным глазом — что в туристической части города достаточно много частных жилых домов, а не только гостиницы да рестораны. Например на фото можно увидеть дом с жар-птицей. Это 2-я улица от самого центра (минут 7-10 пешком), очень красивая и ухоженная, и по этой улице бегала куча детей.
Хотя, безусловно, судя по статистике, именно туризм составляет основную часть дохода населения.
По исторической справке, фактически городок захирел давно, как только перестал быть портовым узлом торговых путей (аж целых полтора века назад).
Промышленности там нет.
Тем не менее, если подняться от набережной выше, туда куда туристам идти лень да и не интересно, то это будет обычный малый городок России — со школами, магазинами, многоэтажками и прочим. :)
Пожалуйста ^_^ и вам спасибо за тёплые слова.
Автор фотографий тут: Dee Troy.
По поводу управления голдой: вообще я не из тех людей, которые считают, что начинать надо с ёбрика и постепенно, лет через -дцать, садиться на «взрослый» мот. В качестве первых мотоциклов я например рекомендую что-то вроде BMW f800r — то есть, спокойный мотоцикл с ровным откликом газа, но нормальной кубатурой.
Такие мотоциклы как голда, рокет и прочую «дурь», конечно, новичку не посоветуешь ))
Если же говорить не про новичков, а про людей с опытом хотя бы сезон-два, то на мой взгляд этого вполне достаточно чтобы сесть на тяжелый кубатурный мот.
Вопрос в том, где и как человек собирается ездить )) При небольшом опыте на голде в междурядье вряд ли получится ехать быстро. А у кого-то не получится вовсе, будет стоять с машинами, не решаясь полезть в узкие места.
Так что сесть и поехать на голде можно любому мотоциклисту, который уже прошел «новичковые проблемы» с моторикой: плавная работа газа, неуместные рефлекторные «хватания» тормоза и прочего. Работать с большим объемом двигателя надо, конечно, плавно, но критичного конкретно в голде точно ничего нет — мот очень послушный и, в целом, не дерзкий. Аккуратно надо действовать когда трогаешься с места и на малых скоростях: с непривычки такая тяга может пугать, но опять же это к вопросу «новичковых» проблем, для рядового мотоциклиста проблем тут никаких не вижу.
А вот чтобы ехать быстро, дерзко, юрко — тут да, тут навык пригодится, но тут и не в голде дело, а в навыке в целом.
Вес — вообще не проблема, если честно ))) Как я люблю говорить, «на мотоцикле надо ехать, а не тащить его за собой» xDD Пока мотоцикл едет, его вес значения практически не имеет.
P.S.: важная ремарка: учиться и повышать навык надо всегда, на любом этапе мастерства, на каждом году мотоциклетного стажа, на любом классе мотоцикла любой кубатуры. Год ты за рулём или десять — всегда есть чему научиться, что отработать и что понять. Заниматься можно треком, кроссом, джимханой, эндуро, крутить бублики на площадке или заниматься стантом — всё полезно. Не полезно — сидеть на диване или N лет ездить так же, как вчерашний выпускник мотошколы )
Для меня лично с голдой ещё предстоит ещё целая серия тренировок. Жду стабильного тепла и чистки площадок.
Всем искренне желаю интереса к развитию своего мастерства, лишним это никогда не будет :)
Лично я люблю свободу в этом смысле.
Но пробеги тоже люблю большие, «сквозной туризм» (как я его называю) — это тоже прикольно )) Особенно когда в радиусе 1.5-2 тыс км уже самое вкусное объездил.
Шутка — это намеренно-нарочитое коверкание языка и, в частности, англицизмов ))
Здорово, что вы эту шутку почти поняли ;)
Я люблю комфортные путешествия, у меня есть свой список условно-обязательного (и в этом списке есть, например, фен :D ).
Устраивать себе намеренный героизм я бы не стала, но и нервничать что не взяла инструменты или сушку для обуви нет никакого смысла ))
Раздумья и планирование могут удешевить поездку и сделать её более комфортной, но доков и документов вполне достаточно, чтобы поехать и кайфануть )
На моте путешествия обладают своей особенной и неповторимой романтикой, из всех вариантов путешествий именно мото у меня любимое.
Пешком и на прочей собственной тяге — не моё совсем. На лошадях ещё может быть, но это (как и прочие бестехнические варианты) локальная история, а мне нравится когда слева и справа пролетают километры, и пейзаж меняется )
В любом случае этот путь осилит не каждый. Как и сумки Моско.
От крепости Чембало, до бочки смерти, по верху от золотого и серебряного пляжей, по лесам и тропкам, до Куш Кая.
Мой ответ не изменяется в зависимости от количества повторений вопроса ))
Как-то так по идее:
Лежащие мотоциклы — это зачастую самый простой способ парковки на большом уклоне ))
Да и нет спешки в том, чтобы поднимать срочно, ничего им не будет. Лучше это сделать правильно, чем быстро. Падения на тех рельефах редко бывают простыми, «упал-поднял» работает редко, а силы беречь надо, поднимать не раз и не два приходится )
На чекушке можно было бы (гиды с нами на 2т катались), но мы не для того туда ехали )
А лично я вообще не люблю мелкие моты. Мне на них ездить нет никакого кайфа.
Мировые бренды делают это уже эоны лет, а если глянуть в немото сегмент, то вообще страшно подумать — мы столько не жили, сколько оно есть на рынке. И о нём знают все, кому оно было бы актуально. В первую очередь спортсмены, конечно ) Гражданские мотаны его распробовали в 2010-х.
Работает. Немаркетинг. У разных брендов технология разная. Самая массовая — «искусственный шёлк» (типа Кристал Эйр у Хайперлука). Более продвинутое — у мировых брендов. Отличить можно по тому, что в отличие от шёлка нет эффекта скользкой ткани. Такая ткань гораздо более приятна к телу, меньше ощущения синтетики.
Бомбическая охлаждайка — у Дайнеза. У брубека тоже, но эффект поменьше.
Аминь, алюминь, хорошего сезона.
Тоже очень хочется нечто подобное проехать, но в моём случае надо будет всё впихнуть в 2, максимум 3 недели xDDD
То, что заметно невооруженным глазом — что в туристической части города достаточно много частных жилых домов, а не только гостиницы да рестораны. Например на фото можно увидеть дом с жар-птицей. Это 2-я улица от самого центра (минут 7-10 пешком), очень красивая и ухоженная, и по этой улице бегала куча детей.
Хотя, безусловно, судя по статистике, именно туризм составляет основную часть дохода населения.
По исторической справке, фактически городок захирел давно, как только перестал быть портовым узлом торговых путей (аж целых полтора века назад).
Промышленности там нет.
Тем не менее, если подняться от набережной выше, туда куда туристам идти лень да и не интересно, то это будет обычный малый городок России — со школами, магазинами, многоэтажками и прочим. :)
Автор фотографий тут: Dee Troy.
По поводу управления голдой: вообще я не из тех людей, которые считают, что начинать надо с ёбрика и постепенно, лет через -дцать, садиться на «взрослый» мот. В качестве первых мотоциклов я например рекомендую что-то вроде BMW f800r — то есть, спокойный мотоцикл с ровным откликом газа, но нормальной кубатурой.
Такие мотоциклы как голда, рокет и прочую «дурь», конечно, новичку не посоветуешь ))
Если же говорить не про новичков, а про людей с опытом хотя бы сезон-два, то на мой взгляд этого вполне достаточно чтобы сесть на тяжелый кубатурный мот.
Вопрос в том, где и как человек собирается ездить )) При небольшом опыте на голде в междурядье вряд ли получится ехать быстро. А у кого-то не получится вовсе, будет стоять с машинами, не решаясь полезть в узкие места.
Так что сесть и поехать на голде можно любому мотоциклисту, который уже прошел «новичковые проблемы» с моторикой: плавная работа газа, неуместные рефлекторные «хватания» тормоза и прочего. Работать с большим объемом двигателя надо, конечно, плавно, но критичного конкретно в голде точно ничего нет — мот очень послушный и, в целом, не дерзкий. Аккуратно надо действовать когда трогаешься с места и на малых скоростях: с непривычки такая тяга может пугать, но опять же это к вопросу «новичковых» проблем, для рядового мотоциклиста проблем тут никаких не вижу.
А вот чтобы ехать быстро, дерзко, юрко — тут да, тут навык пригодится, но тут и не в голде дело, а в навыке в целом.
Вес — вообще не проблема, если честно ))) Как я люблю говорить, «на мотоцикле надо ехать, а не тащить его за собой» xDD Пока мотоцикл едет, его вес значения практически не имеет.
P.S.: важная ремарка: учиться и повышать навык надо всегда, на любом этапе мастерства, на каждом году мотоциклетного стажа, на любом классе мотоцикла любой кубатуры. Год ты за рулём или десять — всегда есть чему научиться, что отработать и что понять. Заниматься можно треком, кроссом, джимханой, эндуро, крутить бублики на площадке или заниматься стантом — всё полезно. Не полезно — сидеть на диване или N лет ездить так же, как вчерашний выпускник мотошколы )
Для меня лично с голдой ещё предстоит ещё целая серия тренировок. Жду стабильного тепла и чистки площадок.
Всем искренне желаю интереса к развитию своего мастерства, лишним это никогда не будет :)