Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Reflexia
Да, пожалуй такого обзора не было )
Мне, правда, больше нравятся те, что основаны на результатах собственного эмпирического опыта (ветровик маловат\большеват, на какой скорости воблит и т.п.), чем сухие цифры и визуальный обзор, но наверняка многим будет это видео полезно — особенно тем, кто не может съездить в какой-то салон и исследовать всё лично.
В первой половине видео одна бесючка произошла: когда что-то показываешь на мотике, было бы логично оператору подойти и показать это в кадре ))
А то «вот кнопка круиза, вот кнопка реверса...» а их за рукой и не видно вовсе ))

Красивых вам дорог! ^_^
0
Reflexia
Ну я ж про это по сути и пишу ) Нет, не полностью. Ехать на ней легко с первого дня, а вот осваивать тонкости и динамичную ювелирную езду ещё придётся какое-то время.
Впрочем, тут надо отметить, что для меня ездить на уровне того, как ездят 90% мотоциклистов — это вообще ни о чём.
Я смогу сказать «освоила» когда буду ездить очень хорошо: сопоставимо с уровнем лучших для этого класса.
0
Reflexia
Не самая тривиальная задача… xDD
+1
Reflexia
Не, дилеры точно жмоты ))
Но по печеньке с каждого новообращённого счастливого голдовода — это, пожалуй, можно. Таких уже есть несколько ^_^
+3
Reflexia
Полагаю, вам не помешает почитать различные источники на эту тему )
Первая пиццерия в Америке была основана Дженнаро Ломбарди, иммигрантом из Неаполя в Нью-Йорке в маленькой Италии в 1905 году.
А первая пицца (современного вида) приготовлена в том самом Неаполе за два века до этого события )
+2
Reflexia
У меня была безвыходная ситуация.
Меня заставили! xDD
+2
Reflexia
Хе ))
Спасибо ^_^
+1
Reflexia
Она не старая! Вполне ещё молодая, и даже весьма свежая!
Ну, не малолетка уже, конечно, это да. )))
+2
Reflexia
А где деняк за рекламу получать? ))
+1
Reflexia
xD
+1
Reflexia
Ой, сейчас в закладки занесу. Будем где-то там — зайду обязательно, спасибо! ^_^
+2
Reflexia
Ни на сколько )) ссылки на мои соц сети есть в профиле — проверяйте.
0
Reflexia
Если известия о погибших брать только с байкпоста, то да, ты будешь прав )) Тут погибшие действительно не пишут.
Но если брать во внимание данные о погибших и пропавших без вести из других мест, например, официальных сводок соответствующих ведомств — то картина становится достаточно прозрачной. Даже если тебе лично это не очевидно )

Я не готова менять своё мнение на поверхностное или неверное.
Я достаточно разбираюсь в аналитике и, в частности, верификации результатов анализа, равно как и в анализе искажений различных выборок информации, потому что это часть моей профессиональной деятельности.

И если бы твоё понимание сути ошибки выжившего было бы достаточным, ты мог бы сказать, что мой пост — яркий пример систематической ошибки выжившего как раз потому, что люди, которые считают так, как написано в посте — в основном молчат, а пишут в основном только тревожные путешественники и о тех случаях, которых происходит один на несколько сотен тысяч путешествий.
Таким образом, имея в объективной реальности ничтожное количество опасных ситуаций на дороге, благодаря искажению информации реальность выглядит тревожной. И это как раз — очень яркий пример систематической ошибки выжившего, но в качестве выжившего тут выступают тревожные ) И пусть тебя не смущает красивое название самой ошибки.
Почитай ещё раз, как работает эта ошибка, какие искажения вызывает, как и выявлять и как корректировать.
+2
Reflexia
А у тебя юбилейный, сотый, комментарий ^_^

Думаю, обсуждений так много, как раз потому что позиции «легких» и «тревожных», хоть и достаточно сильно отличаются, но особо никогда не сталкиваются ) А тут такой повод! )
Мы же, по большому счету, не говорим что «тревожные» не правы? Вовсе нет, они говорят много полезного и правильного, обращая внимания на проблемы, опасности и невероятные вероятности.
Поэтому тем, что из лагеря «лёгких», обычно всё равно — почитали, плюсанули (раз в год и метеориты летают, всё верно), и катят дальше по Дагестанам, Турциям и прочим регионам с прекрасной культурой вождения ))
0
Reflexia
Культура езды в Москве и МО очень высокая. Очень. Чтобы в этом убедиться — стоит попутешествовать куда-нибудь подальше, и поколесить по Европе например.
Но тем, кто считает что в Москве и МО ужасные водители, по некоторым странам стоит ехать только пассажиром ))
+2
Reflexia
А я вот поддержу ZZZ в его мнении на этот счет.
За неполные 3 месяца этого сезона, по Москве и подмосковью мною на мото (не считая машины) накатано 10 тыс км пробега.
За это время опасных ситуаций случилось, примерно… ни одной.
Невнимательные и неопытные водители были, есть и будут всегда, а каршеринг далеко не первый год существует (вот первое время объективно была жара какой-то период. И то, не то чтобы оно куда-то исчезло, просто случилась новая реальность, в которой каршеринг существует и никуда уже не денется. Надо принять это во внимание и скорректировать собственное поведение с учетом новой реальности).
Если они вызывают у вас затруднения и опасные ситуации, это значит, что у вас недостаточно концентрации, внимания и низкий уровень прогнозирования ситуаций. Или, как вариант — мало опыта. С опытом все опасности чуются «пятой точкой» задолго до. Без опыта, но с определённой долей внимания и дорожно-стратегического мышления, проблем тоже нет и опасные ситуации возникают единичное количество раз в год.
К примеру, автомобили, в которых водитель залип в телефон, видно издалека по как бы «слегка пьяной» манере движения. Можно же это увидеть, понять что за рулём долбоклюй и обогнать его с пониманием, что водятел смотрит не в зеркала и не на дорогу, то есть с разумным запасом для собственной безопасности. Или не обгонять пока не убедишься, что тебя увидели.

Случаются и действительно непредвиденные ситуации, конечно. Кирпичи с крыш тоже иногда падают. Но это — в рамках статистической погрешности и личного сурового невезения. Если опасности случаются по 2-3 раза за день, то дело совершенно точно не в окружающем мире.
0
Reflexia
Романтика ))
+1
Reflexia
О, у меня тоже был такой же кофефетиш какое-то время :)
Особая романтика — найти красивое безлюдное место, посидеть там, помедитировать, сварить вкусного кофейкУ!
Класс ))
0
Reflexia
Очень рекомендую разобраться в тематике, чтобы не применять термины, которые вам случайно попались и понравились, не к месту )
Там, где истории погибших известны, посчитаны, изучены, понятны и взяты во внимание (!), но, например, отброшены в виду ничтожной вероятности или по другим сознательным и объективным причинам, систематической ошибки выжившего быть не может.
0
Reflexia
Именно что другое. В данном случае — неприменимо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна