Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RefigeR
  • RefigeR
  • 7 января 2014 в 0:26
Конечно два ЛК и два карбюратора бы не помешали…
0
RefigeR
  • RefigeR
  • 7 января 2014 в 0:21
голова внутри вылизана до блеска, а снаружи… смысл её отмывать? все равно засрется быстро, такая уж особенность воздушного охлаждения:)
0
RefigeR
  • RefigeR
  • 6 января 2014 в 23:03
Давно уже собираемся. Летом стяжку делать будем:)
0
RefigeR
  • RefigeR
  • 6 января 2014 в 23:02
Какой двигатель? Наверняка есть аналоги и уж точно если двигатель популярен, то у китайцев есть на него тюнинг:)
0
RefigeR
  • RefigeR
  • 6 января 2014 в 10:38
да, банку обрезать буду, уже цеплял асфальт при пробных выездах)
+1
RefigeR
  • RefigeR
  • 7 декабря 2013 в 0:44
А когда мы на 4 скутерах приехали к компании мотоциклистов на дорожниках и спротах, нас на*уй послали.
так что не так уже и едино это мотобратство…
+3
RefigeR
  • RefigeR
  • 23 октября 2013 в 23:01
согласен, на деле много ньюансов и матюков, куда без них.
0
RefigeR
  • RefigeR
  • 23 октября 2013 в 21:29
пиво конечно хорошо, но не за рулём:)
0
RefigeR
  • RefigeR
  • 23 октября 2013 в 21:15
Пару скутеров и китайская 125ка:)
+1
RefigeR
  • RefigeR
  • 10 сентября 2013 в 1:32
Осторожней с этим мотоциклом. Я уже писал пост про эту модель, если появится посторонний звук в двигателе- лучше сразу гнать на ремонт по гарантии, ибо проблем не оберешься…
0
RefigeR
  • RefigeR
  • 6 сентября 2013 в 12:39
1)как выяснилось, проблема была в торкдрайвере- иногда щеки блокировались в одном положении и вариатор при попытке изменить передаточное число банально рвал ремень. После замены торкдрайвера и ремня на дорогой кевларовый проблема исчезла, прошел уже 4000км.
2) Скорее всего металл из которого были кольца не рассчитан на такую нагрузку- охлаждение то воздушное, а мотор почти всегда в красной зоне работает (7-8к об\мин)
+1
RefigeR
  • RefigeR
  • 5 сентября 2013 в 23:05
Да, я это и хотел сказать. Для агрессивной езды китай не подходит ну никак
0
RefigeR
  • RefigeR
  • 5 сентября 2013 в 22:53
я тебе больше скажу, есть китайские табуретки оснащённые системой EGR:)
а выхлоп там обычный четырехтактный
0
RefigeR
  • RefigeR
  • 5 сентября 2013 в 22:38
не не, я его резал. реально трубки перегородки внутри и нейтрализатор, правда сделанный непонятно из чего и засравшийся после первого литра сожранного кольцами масла
0
RefigeR
  • RefigeR
  • 5 сентября 2013 в 22:37
У меня своя мини разборка скутером в нашем городе, поэтому запчасти у меня можно сказать безлимитные:)
+1
RefigeR
  • RefigeR
  • 5 сентября 2013 в 22:26
магия, вот за счет чего работает китайская техника:)
по факту- обычный 4т глушитель с нейтрализатором в виде резонансного выхлопа, типа «красиво» по мнению производителя
0
RefigeR
  • RefigeR
  • 22 августа 2013 в 17:09
Уж не знаю как в целом относятся к скутерам мотоциклисты, но когда стоял на трассе с порванным ремнем (заметно же как пол двигателя раскидано)
мимо проехало пару чопперов и несколько спортов. даже не остановились, хотя до ближайшего населенного пункта было 30км. Вот вам и мотобратство:(
0
RefigeR
  • RefigeR
  • 15 августа 2013 в 22:42
Как он работает? О_о
0
RefigeR
  • RefigeR
  • 3 августа 2013 в 1:52
то и глядишь на максискутер со временем пересядешь:)
0
RefigeR
  • RefigeR
  • 2 августа 2013 в 13:49
Что за мотоцикл кстати? Вроде Стелс флейм, а шильдик Кивей. Как называется хоть?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна