Осторожней с этим мотоциклом. Я уже писал пост про эту модель, если появится посторонний звук в двигателе- лучше сразу гнать на ремонт по гарантии, ибо проблем не оберешься…
1)как выяснилось, проблема была в торкдрайвере- иногда щеки блокировались в одном положении и вариатор при попытке изменить передаточное число банально рвал ремень. После замены торкдрайвера и ремня на дорогой кевларовый проблема исчезла, прошел уже 4000км.
2) Скорее всего металл из которого были кольца не рассчитан на такую нагрузку- охлаждение то воздушное, а мотор почти всегда в красной зоне работает (7-8к об\мин)
не не, я его резал. реально трубки перегородки внутри и нейтрализатор, правда сделанный непонятно из чего и засравшийся после первого литра сожранного кольцами масла
магия, вот за счет чего работает китайская техника:)
по факту- обычный 4т глушитель с нейтрализатором в виде резонансного выхлопа, типа «красиво» по мнению производителя
Уж не знаю как в целом относятся к скутерам мотоциклисты, но когда стоял на трассе с порванным ремнем (заметно же как пол двигателя раскидано)
мимо проехало пару чопперов и несколько спортов. даже не остановились, хотя до ближайшего населенного пункта было 30км. Вот вам и мотобратство:(
так что не так уже и едино это мотобратство…
2) Скорее всего металл из которого были кольца не рассчитан на такую нагрузку- охлаждение то воздушное, а мотор почти всегда в красной зоне работает (7-8к об\мин)
а выхлоп там обычный четырехтактный
по факту- обычный 4т глушитель с нейтрализатором в виде резонансного выхлопа, типа «красиво» по мнению производителя
мимо проехало пару чопперов и несколько спортов. даже не остановились, хотя до ближайшего населенного пункта было 30км. Вот вам и мотобратство:(