откатал в таких сезон. не понравились. при первых же признаках дождя ноги мокрые насквозь. плюс вот этот блестящий материал на носке и по бокам стопы очень ломкий — потрескался к осени.
в общем, согласен с автором — лучше кроссовок но не мотоботы.
лепите наклейки на затылок шлема и будет вам щастье. а лепить на машину что-дибо, тоже по-моему могут негативно принять. я бы послал сначала в эротическое путешествие, а потом уже разбирался чего мне прилепилпи.
Ну вынос веса на правую подножку в левом повороте (дабы не мучать общественность «наружей») или наоборот позволяет уменьшить радиус поворота. Ваш покорный слуга на своем ёбрике таким образом разворачивается по дуге диаметром 2,3 метра (если память не изменяет).
Выбор, куда производить выноса веса (центра масс, ок) — направо или налево в том же левом повороте определяется целью этого выноса:
— Если нужно проехать на максимальной скорости, а геометрия мотоцикла не позволяет наклонить его еще сильнее, то свешиваемся влево (поворот все еще левый) дабы компенсировать возрастающую центробежную силу. Да и просто для сохранения сцепления с дорогой это тоже полезно (выше центробежная сила — больше шанс сорваться в скользячку).
— А если скорость малая и нужно уменьшить радиус поворота, то свешиваемся вправо дабы компенсировать недостаток центробежной силы и при этом наклонить мотоцикл как можно сильнее (тороидальная геометрия колеса мотоцикла, как известно, приводит к тому, что чем сильнее наклонен мотоцикл, тем по меньшему радиусу он поворачивает).
Уважаемый, а так, ради интереса, можно определение понятия «центр поворота» со ссылкой на источник? Или это ваши собственные ПДД, по которым вы ездите?
посмотрел видео куча моментов, где я бы просто объехал с другой стороны тех, из-за кого пришлось стоять. с рулем это проще сделать, именно это я имел в виду — угол поворота переднего колеса больше, поскольку клипоны в бак уже не упираются.
Простите, молодой человек, а вы на мотоцикле как в поворот входите? Задом наперед? Просто я по старинке все — у меня в левом повороте центр поворота находится слева от мотоцикла. И я не знаю как надо ездить чтобы было иначе. Соответственно, хоть убейте, но я не могу понять что значит «в левом повороте свеситься влево по отношению к мотоциклу, то есть наружу». Или вы у себя в бюргерляндии русский совсем забыли и не помните, что такое «наружу», что такое «внутрь»?
ну в джимхане вообще скорость тоже важна (они же не только на аккуратность, но и на время едут), так что тут мы видим вполне логичный компромисс. если бы он просто старался минимальный радиус поворота сделать, забив на скорость, то да — был бы смысл выносить вес наружу.
да и для того, чтобы перенести вес на подножку вовсе не обязательно задом ерзать, можно просто опереться на нужную подножку — в краткосрочной перспективе (на пару секунд) эффект будет достигнут, а дольше и не нужно тут особо. думаю, он все-таки работает весом, просто не так заметно.
В +5 по Цельсию понял, что я так не могу — 30км до работы, на скорости 60+ (а около половины пути я еду 90+ и ни одного светофора на этом отрезке) руки даже в туристических перчатках коченеют. Да и сердце кровью обливалось бы ездить по химикалиям зимним, не говоря уже о возможности убраться на скользкой дороге.
Идешь по переходу с одной ветки на другую, в куртке с защитой (да, мож и дурак в экипе в метро ездить, но это единственное, что сейчас связывает с мотиком, который законсервирован несколько недель назад, да и куртка годная -к питерской погоде самое то)… Обходишь одного слева, пролезаешь в междурядье между другими двумя… А вот какой-то хрен под ноги лезет (цуко, без поворотников! подрезал, сволочь!)… Мне страшно представить, что будет твориться в голове весной, в марте…
ps: И даже если бы были права кат. «B» — все без толку: на работу через весь город, в разы дольше на машине было бы.
50 лошадей на 500 кубиках против 100 лошадей на 600 кубиках у хорнета…
Ну фииик знает… Правда, о крутящем моменте ни слова — все-таки горшки по 250, а не по 150 как у хорнета.
в общем, согласен с автором — лучше кроссовок но не мотоботы.
Выбор, куда производить выноса веса (центра масс, ок) — направо или налево в том же левом повороте определяется целью этого выноса:
— Если нужно проехать на максимальной скорости, а геометрия мотоцикла не позволяет наклонить его еще сильнее, то свешиваемся влево (поворот все еще левый) дабы компенсировать возрастающую центробежную силу. Да и просто для сохранения сцепления с дорогой это тоже полезно (выше центробежная сила — больше шанс сорваться в скользячку).
— А если скорость малая и нужно уменьшить радиус поворота, то свешиваемся вправо дабы компенсировать недостаток центробежной силы и при этом наклонить мотоцикл как можно сильнее (тороидальная геометрия колеса мотоцикла, как известно, приводит к тому, что чем сильнее наклонен мотоцикл, тем по меньшему радиусу он поворачивает).
в общем, каждому свое.
Ах, да:
да и для того, чтобы перенести вес на подножку вовсе не обязательно задом ерзать, можно просто опереться на нужную подножку — в краткосрочной перспективе (на пару секунд) эффект будет достигнут, а дольше и не нужно тут особо. думаю, он все-таки работает весом, просто не так заметно.
ps: И даже если бы были права кат. «B» — все без толку: на работу через весь город, в разы дольше на машине было бы.
Ну фииик знает… Правда, о крутящем моменте ни слова — все-таки горшки по 250, а не по 150 как у хорнета.