1. Стоимость жизни несколько выше, чем стоимость обучения.
2. Я имел в виду в первую очередь способность человека (абстрактного, а не Вас конкретно) проехать площадку. Так вот если человек не в состоянии это сделать — то выпускать его на ДОП нельзя.
Я понимаю, что практическая часть экзамена не включает в себя и 5% навыков, которые понадобятся в городе, но это тот минимум, который необходимо уметь делать.
Ну вообще, обучалку пройти никогда не вредно. А сдать на правда можно за 800 рублей. Без каких-либо школ, по самоподготовке. И если сдать теорию и проехать площадку без взяток не получается — на ДОПах нечего делать.
Вообще странно это… Хоть бы один техник посмотрел этот законопроект — одно дело 125 кубов четырехтактник (ебрик тот же) и совсем другое — двухтактный эндурик какой-нить. Ну ладно хоть так, и то хорошо.
без абс тормозить на грани = очень сильно рисковать. каким бы опытным водителем ты ни был и как бы хорошо свой транспорт ни знал, все равно покрытие в 95% случаев непредсказуемо, когда речь идет о сцеплении с ним. Камушек, песочек — все, что угодно, и здравствуйте, я ваша тетя, вот уже и блокировка со всеми вытекающими.
В сферическом вакууме — да, безусловно, все верно сказал. Но в реальных условиях, я бы не стал пытаться оттормаживаться до состояния «на грани». Так же как на ДОПах я до подножек не рискнул бы закладывать мот, хотя на площадке испытывал предельные углы наклона неоднократно.
Тоже бил себя по костяшкам постоянно сцеплением. И регулировал рычаг, и научился расслабленно руки держать, а все равно весь сезон по пальцам себе бил. Не сильно, но за сезон такого мазохизма в режиме по несколько часов 7 дней в неделю, когда поставил мот на зиму, на костяшках были заметные шишки.
Можно, в принципе сам рычаг нагреть и подогнуть немного, только аккуратно. Силумин хрупкий, зараза.
Я, кстати, не уверен, что он не стрелял =) Просто, если он это сделает публично — неизбежно бурление говн, при чем не только в своей стране, но и на международном уровне с не очень хорошим исходом. А так — небольшая, простительная для «известной харизматичной личности», шалость. =)
2. Я имел в виду в первую очередь способность человека (абстрактного, а не Вас конкретно) проехать площадку. Так вот если человек не в состоянии это сделать — то выпускать его на ДОП нельзя.
Я понимаю, что практическая часть экзамена не включает в себя и 5% навыков, которые понадобятся в городе, но это тот минимум, который необходимо уметь делать.
В сферическом вакууме — да, безусловно, все верно сказал. Но в реальных условиях, я бы не стал пытаться оттормаживаться до состояния «на грани». Так же как на ДОПах я до подножек не рискнул бы закладывать мот, хотя на площадке испытывал предельные углы наклона неоднократно.
Можно, в принципе сам рычаг нагреть и подогнуть немного, только аккуратно. Силумин хрупкий, зараза.