Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
Reape
  • Reape
  • 7 ноября 2013 в 19:44
да, все просчитывает программа. по большому счету, крупные фрезы идут для грубой обработки, а потом все более мелкими просто догоняются мелкие детали и проводится окончательная доработка поверхности. процесс очень долгий — на стоматологических станках одна коронка обрабатывается от получаса до двух часов. а вот этот шлем, сдается мне, вытачивался около 12 часов.

вот еще видео по теме. можно просто получать эстетическое удовольствие от процесса. подпись к видео:«Токарь 6 разряда Сергей Степанович на шестой минуте испытал оргазм» =)
+1
Reape
  • Reape
  • 7 ноября 2013 в 18:56
в SolidWorks или аналогичной программе создается 3Д-модель, потом загоняется в конвертер в .stl формат и дальше тупо это .stl подается на станок. сейчас уже не требуется задавать самому траекторию фрезы — все это за юзера делает конвертер. все очень просто для пользователя.
+3
Reape
  • Reape
  • 7 ноября 2013 в 18:53
это параша трехосная китайского производства так стоит. то, что на видео — это ОЧЕНЬ технологичная машина там как минимум пять осей, а скорее всего — все шесть. для тех, кто не в теме: это очень круто.

нормальный станок с ЧПУ мало того, что стоит бешеных бабок, так еще и очень требователен к условиям эксплуатации. никаких вибраций извне не должно быть. поэтому их обычно ставят в специально подготовленных помещениях на очень массивном основании. есть настольные варианты, но там точность не такая совсем, да и в большинстве своем не особо продвинутые это аппараты. обычно три оси, плюс заготовка на 180 может переворачиваться, чтобы с двух сторон деталь обрабатывалась. такие в стоматологии набирают популярность — коронки на них делают (от восковых моделей до диоксида циркона, последнее — это уже высший писк моды сейчас).

для гаража такая штука точно не окупится никогда. только для серийного производства. если только не научатся эти станки делать дешевыми.
0
Reape
  • Reape
  • 7 ноября 2013 в 1:06
ну тогда прошу прощения, я неправильно понял мысль
0
Reape
  • Reape
  • 7 ноября 2013 в 0:54
Сарказм неуместен. Это спорт-турист, на котором ездят далеко. И если в этом далеке, куда эвакуатор будет ехать несколько часов, вдруг (не дай бог, конечно) случится какая-то джоппа — например, прокол колеса, то проблема «снять колесо» решается с помощью центральной подножки и откручивания 4 или 5 болтов (не нужны подкаты, не нужно снимать цепь и т.д., и т.п.). Все это именно благодаря консольному креплению колеса. А глушак сбоку это преимущество мешает использовать — судя по фото, там и его придется как-то снимать чтобы колесо снять.
+1
Reape
  • Reape
  • 6 ноября 2013 в 9:07
Концовка интересная… Но способ держать их в узде давным давно нашел один выходец с кавказа… Ни описанное в рассказе, ни те методы сейчас никто не примет, боюсь. Хотя…
+4
Reape
  • Reape
  • 6 ноября 2013 в 5:14
Как это? Блин, ну как это? Я не понимаю, как ЭТОТ звук может не нравиться… ( Похоже, я чудовищно субъективен… Но не мог пройти мимо этого комента.
0
Reape
  • Reape
  • 6 ноября 2013 в 5:10
Кстати, кто расскажет — по ощущениям выфер от дрозда чем отличается? Не довелось на дрозде прокатиться как-то… Вроде как, по идеологии выфер похож с дроздом, но меня настойчиво уверяли, что это сильно разные аппараты и называть выфера заменой дрозду неправильно…
0
Reape
  • Reape
  • 6 ноября 2013 в 5:07
Вчера закрыл сезон, поставился в гараж. Перед этим заехал помыться. Вот вроде сезон откатал, вроде должен был привыкнуть, а вот смотрю на него, всего в пене… так что только форма его видна и четыре дырки глушителей сзади, и понимаю, что он просто ОБАЛДЕННО красив… Ну а после помывки, конечно, совсем расхотелось на нем выезжать под мерзкий дождик на грязнющую дорогу, пусть и прямиком до гаража через пару кварталов )

И да, стоковые банки это как фирменная фишка выфера 2002+… очень жаль, что их поменяли обратно на глушак сбоку.
+1
Reape
  • Reape
  • 6 ноября 2013 в 4:42
Есть предчувствие, что после олимпиады толерантность властей к ЛКН сильно упадет. Сейчас было бы очень не кстати начинать их травлю — лицо страны перед мировой общественностью, все дела… а вот потом этот фактор пропадет… Хотя, тут многое зависит от того, насколько много из них успели стать реально блатными и пустить корни в верхах…
+4
Reape
  • Reape
  • 6 ноября 2013 в 4:36
По теме — двоякие чувства. С одной стороны, не хочется опускаться до уровня этой бабы и пытаться ей что-то объяснять. А с другой — ну правда, огромное желание взять кусок арматуры и пере@%ать по харе — пусть отшутится, что ли… Ну а не держит удар — сама виновата.
+10
Reape
  • Reape
  • 6 ноября 2013 в 4:31
Я не согласен. Все, что ты говоришь — оно вроде как верно. А с другой стороны — если посмотреть на проблему в целом, то ничего это не решит. «На мое место придут другие». Страна большая, а думающих людей мало. Ты думаешь, почему у власти такие, кто только хочет «брюхо набить»? А все очень просто — потому что вся страна точно такими же принципами живет. Исключения лишь подтверждают правило. Откуда взяться другим-то? Мы без зазрения совести живем на черные зарплаты, мы даем взятки, мы живем без какой-либо идеи, объединяющей нас. А потом удивляемся, что у руля точно такие же, путаем причинно-следственные связи и говорим, что «не мы такие, жизнь такая»…
+1
Reape
  • Reape
  • 6 ноября 2013 в 2:51
Да-да, я помню, тебе тоже именно такая фара нравится =) Привет питерским =)

И да, больше похоже не на развитие линейки, а на возвращение к истокам. Судя по остальным моделям хонды (вфр1200, сбр500...) они сейчас всех будут сводить к Х-образной форме фар и глухому боковому пластику. Мне не нравится такое, но эт на любителя. Судя по отзывам все-таки дизайн удачный. Хотя будет очень жаль если они сбр600-1000 тоже уведут в эту сторону. Все-таки там очень удачные глазища у них получились.
вот на этом на литре — вообще секас:

по мне так лучше бы их дальше развивали.
0
Reape
  • Reape
  • 6 ноября 2013 в 2:39
Убогая банка сбоку, убогий практически глухой боковой пластик а-ля 1200 (ну не хватает там этих треугольных отверстий, ну вот хоть убейте), убогая форма фар, убогое заднее колесо как у 400-ки… =(

Но все равно я наконец-то нашел хоть один мот, на который я готов в будущем поменять своего выфера 2003.

Интересно, а над электрикой они поработали? А то по отзывам на выфер-клабе — это самое проблемное место у всей линейки. Мой собственный опыт подтверждает.
+3
Reape
  • Reape
  • 4 ноября 2013 в 21:03
Послать его на все три буквы и не париться… Вообще вымораживают такие люди.
0
Reape
  • Reape
  • 4 ноября 2013 в 6:10
DCT так устроена, что там провалов в принципе не может быть.

Хотя, почитав этот обзор я остался доволен своей восьмисоткой =) Нет пока желания повышать до 1200 (по многим параметрам, в том числе дизайн мне не нравится у 1200), а других альтернатив не вижу (да и не ищу особо).
0
Reape
  • Reape
  • 2 ноября 2013 в 22:29
0
Reape
  • Reape
  • 2 ноября 2013 в 22:28
-Тяга с низов, опять же по сравнению с СВ400 устраивает?
Там такая тяга, как у паровоза. С рядной четырехсоткой и сравнивать не стоит.

А главное — ЗВУК!!! V4 это что-то… утробный рык переходящий на 7К+ в… даже не знаю, как описать…
VFR800 VTEC Passing
0
Reape
  • Reape
  • 31 октября 2013 в 21:58
Спасибо! Очень ждем продолжение)
0
Reape
  • Reape
  • 29 октября 2013 в 9:50
тлт не зубила там была. в общем во втором слева ряду кто-то почти стоял.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна