ты не понял, поднять я его и так могу) а вот из болота вытащить это навряд ли кто-то в одиночку осилит ))
да понятно, что смысла нет особого. резину недавно менял, вот, видимо и всплыл вылезший корд. просто ощущения наигадейшие были, когда представил, что выфер не на ходу теперь. вот и решил воздержаться сегодня от поездок.
А вот не пью) Да и каких-то портясений серьезных не было в последнее время… черт знает. Накопилось, разве что.
И все же, интересно, как к подобному «видению» отнеслись бы остальные. Я вот планировал вечером выкатиться, погулять, но передумал.
Ну мой ебрик в свое время жрал 4 литра при общем все вместе со мной в 200кг. При чем я его крутил как мог))) Сейчас выфер с одним только сухим весом в 240кг у меня ест литров 8 в среднем. Больше масса, больше ускорения, выше скорость (= выше аэродинамическое сопротивление). По мне так все сходится.
Это все в первом приближении, понятно. Конечно, у каждого движка свои нюансы.
сожранное топливо это всего лишь показатель выработанной энергии. для перемещения в пространстве вне зависимости от объема количество энергии будет потрачено примерно одинаковое (со скидкой на массу движка). другой вопрос, что спорт туры кубатурные редко ездят так, чтобы реально кушать свои 6-7 литров. другие скорости, другие ускорения.
вовсе не обязательно. вспомним тот же зизер400 и вфр400. та же история, что и с классиками. есть сб400, а есть сб1300. суть одна, а вот характер совсем разный.
Выезд на зебру это немножко другое, по крайней мере я бы не стал такое хамство приравнивать к необходимости оценить ситуацию на перекрестке. Возможно это двойной стандарт, но я эти вещи очень четко различаю.
Принцип хорош, когда ты друга своего защищаешь, семью. Пусть он даже не прав. Когда вину на себя берешь. Это — по-мужски. Потому что мужчина в первую очередь — защитник. А позволить человеку, который всем своим поведением демонстрирует опасность для жизни окружающих, продолжать себя так же вести, имея возможность (еще и законную) остановить его — это пособничество.
Не даром что в клятве Гиппократа, что в трех законах Азимова об искуственном интеллекте отдельно упоминется недопустимость бездействия, если это бездействие может навредить. Это совершенно очевидные вещи, которые объяснять как-то даже нелепо…
Знаешь, вот честно, я, например, ссу. Я не знаю, что за чучело за рулем и я объективно не считаю себя Чаком Норрисом. Перо в бок очень не хочется получить. Поэтому я не полезу драться. Но мы вроде как не в каменном веке живем, чтобы кулаками в каждом конфликте размахивать, правда? Хочется показать силу — иди на ринг, где все равны.
Все никак не пойму, почему мужским поступком тут у многих считается устраивать беспредел либо пособничать ему. =\
Вспомнился случай, когда группа поддатых граждан была остановлена от входа в подростковый лагерь простым и спокойным «я не пущу...» от невысокого воспитателя, мирно сидящего на входе и чистящего ножиком картошку. Это так, к слову о мужчинах.
при чем тут чье-то (не)удобство? «пешику» сильно мешает, что мотоцикл подъехал не на два метра, а на метр к зебре? так зебру вашу никто не трогает, ходите — кто вам мешает? или давайте я буду каждому пешеходу, который за стоп-линию заступает, срезая угол, высказывать свое недовольство…
или вы хотите по всей проезжей части ходить? а жить вы вообще хотите? а то мне тут уже попадались такие индивиды — за 10 метров до зебры (ну далеко же, целых 10 метров идти надо!) выскакивает из-за машины и, не глядя по сторонам, под колеса бросается. и дальше как ни в чем ни бывало дефилирует. особенно радуют мамаши с детьми такие.
так что давайте без крайностей. хотите чтобы были штрафы за нарушения правил — создавайте условия, чтобы была возможность без ущерба для безопасности не нарушать эти правила. а то как-то однобоко все получается.
вместе со штрафами, пожалуйста, 2-3 метра перед стоп-линией специально для мототранспорта организуйте, как это во многих странах уже есть, ага… меня совершенно не улыбает перспектива выезжать на перекресток, когда обзор по бокам перекрыт тонированными джипами или автобусами.
когда за превышение на 30-40 км/ч и остановку за стоп-линией будут сажать, тогда и поговорим за такой вариант. а вот алкашей на дорогах я бы расстреливал — к счастью, не мне это решать.
Не знаю за Сергея, но я бы в такой гипотетической ситуации как минимум сигналил как в опу ужаленный, чтобы меня невозможно было не заметить. Ты правда веришь, что это чудо действительно на роды опаздывало?
Да даже если опаздывало бы — обалденно, ехать на роды и попути убить/поломать кого-нибудь.
Полицию я бы вызвал в случае если бы это пьяное быдло конкретно бы угрожало моей семье или моим близким.
Чувак! Оно уже угрожает. Земля-то круглая, оно рано или поздно проедет по той же улице, что и твоя семья. Если раньше не сядет за то, что убило чью-то еще семью.
Ситуация в корне другая, ибо косяк со стороны правительства.
Всякая страна имеет ровно такое правительство, которое она заслуживает. Нравится тебе или нет, но это правительство ты выбирал. Или не выбирал, что тоже гражданская позиция.
А противопоставлять себя государству — это чем-то похоже на шизофрению, если задуматься.
А теперь представь, что дальше по дороге детский сад или школьная площадка, где у тебя ребенок. Подумай о возможных последствиях.
Мы так и живем — не «стучим», терпим. «Нас @#$%, а мы крепчаем». Мы же гордые, фиг ли, мы же не стукачи. А когда такой мудень собьет близкого человека мы идем ломать черепа. И садимся из-за него (хотя, тут еще спорить можно, из-за кого). Так что ли надо делать?
Я считаю, что в таких доносах есть моральная дилемма, безусловно. И тут уж каждый сам для себя решает, быть ему куском говна, который настучал или с чистой совестью дать потенциальному убийце ездить по дорогам. И, надо сказать, выбор действительно не самый легкий. Но в данном конкретном случае, я считаю, что ТС абсолютно прав.
Интересно, а автор статьи знает, откуда в стране «глубокие традиции презрения к стукачеству»?
По поводу поста — еще не глядя под кат, хотел посоветовать направить видео в ментовку. Там не то что «подрезал», там тупо лишение прав нахрен, простите мне мой французский.
стоит отметить, что Лор это, конечно, очень скиллованый пилот да и мотивации у него хватает всегда (вспомним хотя бы, с какой скоростью он сел на байк после травмы ключицы в прошлом году, и таки приехал на 5 место), так что скучать он нам точно не даст.
это так, для тех, кто видит только то, что хочет увидеть.
да понятно, что смысла нет особого. резину недавно менял, вот, видимо и всплыл вылезший корд. просто ощущения наигадейшие были, когда представил, что выфер не на ходу теперь. вот и решил воздержаться сегодня от поездок.
И все же, интересно, как к подобному «видению» отнеслись бы остальные. Я вот планировал вечером выкатиться, погулять, но передумал.
Это все в первом приближении, понятно. Конечно, у каждого движка свои нюансы.
ps: Обязательно пили отчет!
Не даром что в клятве Гиппократа, что в трех законах Азимова об искуственном интеллекте отдельно упоминется недопустимость бездействия, если это бездействие может навредить. Это совершенно очевидные вещи, которые объяснять как-то даже нелепо…
Все никак не пойму, почему мужским поступком тут у многих считается устраивать беспредел либо пособничать ему. =\
Вспомнился случай, когда группа поддатых граждан была остановлена от входа в подростковый лагерь простым и спокойным «я не пущу...» от невысокого воспитателя, мирно сидящего на входе и чистящего ножиком картошку. Это так, к слову о мужчинах.
или вы хотите по всей проезжей части ходить? а жить вы вообще хотите? а то мне тут уже попадались такие индивиды — за 10 метров до зебры (ну далеко же, целых 10 метров идти надо!) выскакивает из-за машины и, не глядя по сторонам, под колеса бросается. и дальше как ни в чем ни бывало дефилирует. особенно радуют мамаши с детьми такие.
так что давайте без крайностей. хотите чтобы были штрафы за нарушения правил — создавайте условия, чтобы была возможность без ущерба для безопасности не нарушать эти правила. а то как-то однобоко все получается.
Да даже если опаздывало бы — обалденно, ехать на роды и попути убить/поломать кого-нибудь.
А противопоставлять себя государству — это чем-то похоже на шизофрению, если задуматься.
Мы так и живем — не «стучим», терпим. «Нас @#$%, а мы крепчаем». Мы же гордые, фиг ли, мы же не стукачи. А когда такой мудень собьет близкого человека мы идем ломать черепа. И садимся из-за него (хотя, тут еще спорить можно, из-за кого). Так что ли надо делать?
Я считаю, что в таких доносах есть моральная дилемма, безусловно. И тут уж каждый сам для себя решает, быть ему куском говна, который настучал или с чистой совестью дать потенциальному убийце ездить по дорогам. И, надо сказать, выбор действительно не самый легкий. Но в данном конкретном случае, я считаю, что ТС абсолютно прав.
По поводу поста — еще не глядя под кат, хотел посоветовать направить видео в ментовку. Там не то что «подрезал», там тупо лишение прав нахрен, простите мне мой французский.