Возьми помощника. Попроси его взять мотоцикл за руль и так его толкать, со скоростью 3-5км/ч. Сам возьмись рукой за какую-нибудь пассажирскую ручку или еще что-то, за что можно сзади мота держаться, и помогай ему толкать мот.
А потом, когда ему этого захочется (главеное, чтобы тебя не предупреждал), пусть повернет руль в сторону от себя. Все сомнения о наличии эффекта контрруления на скоростях ниже 20км/ч пропадут сами собой.
Отличная подвеска у выфера. Мелкие неровности глотает на ура. У меня неприятные ощущения только когда на скорости 20-40км/ч гребенку перед переходами проезжаешь (хз как в других городах, а в Питере придумали перед зеброй без светофоров класть серию таких лежачих недополицейских — теперь вместо пешеходов смотришь на это дорожное препятсвие, гениальное решение). Либо медленней надо, либо быстрее. На 60км/ч вообще не ощущается ее — так, слышно только постукивание колес по этой «толстой разметке».
Катать, катать и еще раз катать. Пустая парковка, конусы или хотя бы половинки теннисных мячиков (штук 20), сложные элементы, минимальные радиусы разворотов.
Самое оптимальное упражнение для понимания веса и габаритов — разворот. Начать, например, с коридора шириной 4-5м (для классика типа сб400) и постепенно уменьшать ширину. И даже когда кажется, что Уже не возможно, все равно пытаться уменьшить радиус. На ёбрике можно развернуться на пятачке шириной 2.5м, лично проверено.
Также советую посмотреть Ride Like a Pro (в сети можно найти переведенный), там хорошо объясняется маневрирование на малой скорости и огромном мотоцикле.
Вселенная зеркалит твое отношение к ней. Не быкуешь — тебе отвечают тем же. Быкуешь — получи ответку в виде быдла на дороге. Все просто. Принцип относиться к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе тут работает на все 100%.
А потом, когда ему этого захочется (главеное, чтобы тебя не предупреждал), пусть повернет руль в сторону от себя. Все сомнения о наличии эффекта контрруления на скоростях ниже 20км/ч пропадут сами собой.
Самое оптимальное упражнение для понимания веса и габаритов — разворот. Начать, например, с коридора шириной 4-5м (для классика типа сб400) и постепенно уменьшать ширину. И даже когда кажется, что Уже не возможно, все равно пытаться уменьшить радиус. На ёбрике можно развернуться на пятачке шириной 2.5м, лично проверено.
Также советую посмотреть Ride Like a Pro (в сети можно найти переведенный), там хорошо объясняется маневрирование на малой скорости и огромном мотоцикле.