Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Reape
  • Reape
  • 12 июля 2014 в 13:33
Возьми помощника. Попроси его взять мотоцикл за руль и так его толкать, со скоростью 3-5км/ч. Сам возьмись рукой за какую-нибудь пассажирскую ручку или еще что-то, за что можно сзади мота держаться, и помогай ему толкать мот.
А потом, когда ему этого захочется (главеное, чтобы тебя не предупреждал), пусть повернет руль в сторону от себя. Все сомнения о наличии эффекта контрруления на скоростях ниже 20км/ч пропадут сами собой.
0
Reape
  • Reape
  • 11 июля 2014 в 22:43
+1 выферовод, что-то на этой неделе прям ажиотаж у v4-ников
0
Reape
  • Reape
  • 11 июля 2014 в 16:08
Возможно и Джиксер, просто место под фары очень уж напоминает новый Фаер, что меня и навело на мысль:
0
Reape
  • Reape
  • 11 июля 2014 в 14:44
Заодно проверь разъем под правым пластиком (генератор-РР). А то придется вот так делать…
0
Reape
  • Reape
  • 11 июля 2014 в 14:43
В Питере где такие пистоны купить, в курсе кто-нибудь? А то у меня штук 10 либо потеряны, либо сломаны по всему пластику =(
0
Reape
  • Reape
  • 11 июля 2014 в 14:39
Ну косвенно это подтверждение того, что по России он еще не ездил) подвеска, скорее всего, под японские дороги настроена, а то и под трек.
0
Reape
  • Reape
  • 10 июля 2014 в 3:15
Вроде как еще 3 CBR-ки разных годов (красная, камуфляж и черная), а вот без обтекателя хз
0
Reape
  • Reape
  • 9 июля 2014 в 23:46
Эт к автору, я уже отписался про свое видение выферовской подвески, меня она устраивает полностью.
0
Reape
  • Reape
  • 9 июля 2014 в 21:15
В полку выфероводов прибыло! Мои поздравления!
0
Reape
  • Reape
  • 9 июля 2014 в 21:14
Регулируются, хотя и не по всем параметрам.
0
Reape
  • Reape
  • 9 июля 2014 в 21:13
Отличная подвеска у выфера. Мелкие неровности глотает на ура. У меня неприятные ощущения только когда на скорости 20-40км/ч гребенку перед переходами проезжаешь (хз как в других городах, а в Питере придумали перед зеброй без светофоров класть серию таких лежачих недополицейских — теперь вместо пешеходов смотришь на это дорожное препятсвие, гениальное решение). Либо медленней надо, либо быстрее. На 60км/ч вообще не ощущается ее — так, слышно только постукивание колес по этой «толстой разметке».
+3
Reape
  • Reape
  • 9 июля 2014 в 15:25
мне кажется, или на заглавном фото еще надо поискать дукасы?
+2
Reape
  • Reape
  • 3 июля 2014 в 15:34
Катать, катать и еще раз катать. Пустая парковка, конусы или хотя бы половинки теннисных мячиков (штук 20), сложные элементы, минимальные радиусы разворотов.
Самое оптимальное упражнение для понимания веса и габаритов — разворот. Начать, например, с коридора шириной 4-5м (для классика типа сб400) и постепенно уменьшать ширину. И даже когда кажется, что Уже не возможно, все равно пытаться уменьшить радиус. На ёбрике можно развернуться на пятачке шириной 2.5м, лично проверено.

Также советую посмотреть Ride Like a Pro (в сети можно найти переведенный), там хорошо объясняется маневрирование на малой скорости и огромном мотоцикле.
+1
Reape
  • Reape
  • 2 июля 2014 в 15:03
на записи плохо видно, но, надеюсь, что он не наехал на нее… весь вес мотоцикла+райдер опираются на переднее колесо. это килограмм 270… уфф.
+2
Reape
  • Reape
  • 2 июля 2014 в 14:59
Вселенная зеркалит твое отношение к ней. Не быкуешь — тебе отвечают тем же. Быкуешь — получи ответку в виде быдла на дороге. Все просто. Принцип относиться к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе тут работает на все 100%.
+15
Reape
  • Reape
  • 2 июля 2014 в 2:10
30 июля 2014 года
Признавайся, где ты спрятал Делориан, Марти?
+2
Reape
  • Reape
  • 2 июля 2014 в 2:08
Я не это имел в виду, но ход мыслей мне нравится)))
+3
Reape
  • Reape
  • 1 июля 2014 в 16:08
А нету разницы. Просто есть помеха, которая тебе ничего не должна. ДДД.
+8
Reape
  • Reape
  • 1 июля 2014 в 16:07
Хреновый фен-шуй — пролетать мимо «почему-то» остановившихся авто. Да и вилли через зебру… Хмурые мысли. Берегите себя и других.
+43
Reape
  • Reape
  • 1 июля 2014 в 15:56
Мой знакомый сказал как-то один умный вещь: «когда я перестал искать на дороге гондурасов, их стало гораздо меньше».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна