если на мотоцикл нет ни одной бумажки, то это наводит на мысль об угнанном либо не совсем честно купленном аппарате. Есть конечно варианты, что мот собран в деревне из нескольких останков, но…
Столько уже всяких историй подобных начитался. И как люди в глуши из-за этих сигнализаций застревали и проблемы с мозгами и прочее.
Конечно, если ставил не сам, да еще и забыл поинтересоваться как поставили и что заблокировали, то да, можно и в глуши застрять. Поэтому в сервисах, на авто, по умолчанию более чем стартер мало кто что блокирует. Думаю на моте сделают так же, чтоб проблем меньше было. Проблемы с мозгами — это даже не знаю как поставить надо, да и незачем так глубоко на байк сигналку ставить.
Разбойное нападение — это когда внезапно, например, на перекрестке, твоя жеппа оказывается сидящей на асфальте, а другое тело откручивает ручку на твоем моте. И единственной надеждой вернуть байк остается брелок в кармане куртки, которым ты можешь послать команду на глушение двигателя.
А вот против неожиданного появления ментов очень помогает регистрация мотоцикла, а не езда на возможно угнанном байке.
как это нет смысла? Зашел в магазин, кто-то пытается укатить байк — у тебя пейджер орет в кармане, что еще нужно?
Профессионалы и так сопрут, а против обычных гопников есть средства по-проще и по-надежнее
В автомире очень выгодно страховщикам пропагандировать бессмысленность вложения денег в надежный охранный комплекс, оттуда ноги растут и в мотомир.
Я не свечу установленность сигналки на моте, к поворотникам не подключена, сирены нет, только брелок в кармане, чтоб знать если к моту кто-то подходит.
была бы просто сигналка любая, это уже бы доставило массу неудобств угонщикам. А если бы они не подозревали о ее наличии, т.е. сирены не было бы, лишь пейджер у владельца, то вполне могли быть пойманными.
легендарный хондовский V-твин, который ставили на CX500, нередко выхаживал 300 тысяч и был любим мотокурьерами в японии. Нет причин и этому движку жить хотя бы до половины 300 тысячного ресурса.
я многого не понимаю в жизни, поясни в чем красота. Что в этом может нравиться, кроме, возможно, сидения? Может быть мятый бак — фишка, или подножка из сплющенной трубки от раскладушки? Отсутствие тормозов, потому как спереди барабан мал даже для мопеда?
Возможно отсутствие возможности ездить на этом привлекает? Как рулить таким рулем, как ездить без амортизаторов?
Очень крутой задний диск с вайтволом – как оказалось тоже был куплен там ж и переделан
Не понял этого, задний диск — тупо автомобильный, как и резина на нем. Что крутого то?
педаль от велосипеда к кикстартера — круто. В моем детстве с ковровцев и восходов тоже ништячные были кастомы «в некотором рэт или даже винтажном что ли стиле» :)
полностью поддерживаю. Ни один добропорядочный семьянин, занимающийся благоустройством дома, не купит двухдверное спорт купе, а предпочтет утилитарный, надежный универсал (кризисы среднего возраста не в счет).
Самая встречаемая мной фраза от владельцев спотров «зачем тогда мот, если тошнить на нем 60 по городу?» или «медленно ездить не интересно». Однако, эти фразы не всегда поддерживают заядлые байкеры, владеющие дорогими и мощными литро-спортами, они уже никому ничего не доказывают. Такая суть вещей характерна и для автомобилистов, агрессивно ездят на бюджетных «пулялках», однако, когда класс авто уже не требует подтверждения крутости, то водитель резину просто так не жжет.
Мониторинг зеркал — это обязанность каждого не только по правилам, но и по совести
По каким правилам и какой совести следует мониторить зеркала, если не совершаешь маневра?
Да и жизнь человеческая должна цениться дороже, чем побитый ямой диск
Я никого не хочу убивать, как и большинство водителей автомобилей, но мотоциклисты требуют, чтобы весь поток подстраивался под них и ехал ровно по ниточке, сейчас ты говоришь, что хорошо бы еще и люки и кирпичи не обруливать, предварительно не включив поворотник и не посмотрев во все зеркала. Т.е. по твоей логике, я должен постоянно собирать все своими колесами — вдруг рядом мотоциклист едет, так?
Я к тому этот разговор затеял, что мотоциклиста, когда еду на машине, замечаю всегда в последний момент. И это с учетом, что сам мотоциклист и стараюсь высматривать мотобратьев в потоке, но почти всегда удивляюсь внезапности появления. Когда я еду на мотоцикле, то внимания на дорогу впереди и по сторонам уходит значительно больше, тем более в «мотополосе», где может быть мусор, бутылка и т.д., а от бедного мотоциклиста требуют постоянного мониторинга зеркал, дабы заметить приближающуюся комету.
Для большинства обычных водителей появление мотоциклиста рядом — вообще неожиданность. Да и с какой стати мне смотреть в зеркала, если я еду в пределах своей полосы? И если мне внезапно нужно обрулить люк, то когда я должен успеть глянуть в зеркало? И с какой радости мне это делать?
Ребята, давайте жить на земле, а не на небе. И давайте еще раз повторим себе, что никто ничего тебе не должен лишь потому что ты на мотоцикле и считаешь нормальным шагать под соточку рядом с пробкой.
Просто все так сложилось, что сзади него ехал не я (как накануне), а тот, кого он задерживал!
Что значит задерживал? 50-60 км/ч по городу в вяло тянущейся пробке — это в общем то вполне достаточная скорость. Т.е. ты намекаешь, что если я еду на машине по трассе со скоростью 90, то должен постоянно смотреть в зеркала и в ужасе отпрыгивать, если кого то «задерживаю».
..., потому что пробка была медленно ползущая, ...). Я то уже помню этого парня, поэтому понял, что суетиться не стоит, да и скорость была не совсем маленькая 55-60 км/ч в пробке
К парню первосезоннику какие претензии, кроме как уехал не оказав помощи? Не кажется ли вам — «опытным» мотоциклистам, что сильно дохрена вам все должны? Каждый водитель «коробочки „обязан неотрывно висеть в зеркалах и ожидать появления мото в самом неожиданном месте, теперь вот еще и мотоциклист в междурядьи обязан мониторить зеркала и в панике прятаться. Спуститесь на землю. Шагал парень 50-60 км в час в очень небезопасном месте, у него хватало мест куда смотреть помимо зеркал.
Я, благодаря таким роликам и описаниям аварийных ситуаций, перестал чувствовать себя умнее всех и верить что со мной, таким хитрецом, ничего не произойдет. Отношение к мощности мото изменилось.
Вот недавно ролик был, как пилот с нажопницей чуть под фуру не залетел, так я и на машине стал замечать, что поглядываю в зеркало в ожидании чуда в самых непредсказуемых местах.
Поэтому польза есть и огромная, потому как меня этот ресурс очень поменял.
PS: Очень полезно ждать доставку мото пару месяцев, потому как время тратиться только на изучение секретов мастерства безопасного пилотирования.
Про езду без доков объяснил, случай редкий.
если на мотоцикл нет ни одной бумажки, то это наводит на мысль об угнанном либо не совсем честно купленном аппарате. Есть конечно варианты, что мот собран в деревне из нескольких останков, но…
А вот против неожиданного появления ментов очень помогает регистрация мотоцикла, а не езда на возможно угнанном байке.
В автомире очень выгодно страховщикам пропагандировать бессмысленность вложения денег в надежный охранный комплекс, оттуда ноги растут и в мотомир.
Я не свечу установленность сигналки на моте, к поворотникам не подключена, сирены нет, только брелок в кармане, чтоб знать если к моту кто-то подходит.
Эта пять!!!
Возможно отсутствие возможности ездить на этом привлекает? Как рулить таким рулем, как ездить без амортизаторов?
Не понял этого, задний диск — тупо автомобильный, как и резина на нем. Что крутого то?
Самая встречаемая мной фраза от владельцев спотров «зачем тогда мот, если тошнить на нем 60 по городу?» или «медленно ездить не интересно». Однако, эти фразы не всегда поддерживают заядлые байкеры, владеющие дорогими и мощными литро-спортами, они уже никому ничего не доказывают. Такая суть вещей характерна и для автомобилистов, агрессивно ездят на бюджетных «пулялках», однако, когда класс авто уже не требует подтверждения крутости, то водитель резину просто так не жжет.
Я никого не хочу убивать, как и большинство водителей автомобилей, но мотоциклисты требуют, чтобы весь поток подстраивался под них и ехал ровно по ниточке, сейчас ты говоришь, что хорошо бы еще и люки и кирпичи не обруливать, предварительно не включив поворотник и не посмотрев во все зеркала. Т.е. по твоей логике, я должен постоянно собирать все своими колесами — вдруг рядом мотоциклист едет, так?
Для большинства обычных водителей появление мотоциклиста рядом — вообще неожиданность. Да и с какой стати мне смотреть в зеркала, если я еду в пределах своей полосы? И если мне внезапно нужно обрулить люк, то когда я должен успеть глянуть в зеркало? И с какой радости мне это делать?
Ребята, давайте жить на земле, а не на небе. И давайте еще раз повторим себе, что никто ничего тебе не должен лишь потому что ты на мотоцикле и считаешь нормальным шагать под соточку рядом с пробкой.
Вот недавно ролик был, как пилот с нажопницей чуть под фуру не залетел, так я и на машине стал замечать, что поглядываю в зеркало в ожидании чуда в самых непредсказуемых местах.
Поэтому польза есть и огромная, потому как меня этот ресурс очень поменял.
PS: Очень полезно ждать доставку мото пару месяцев, потому как время тратиться только на изучение секретов мастерства безопасного пилотирования.