Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Rean
  • Rean
  • 19 сентября 2012 в 14:18
тогда не получиться провокационного видео :) И не будет общественного резонанса на БП, хотя и так уже всем, судя по количеству комментов, надоело обсуждать гонки на ДОПах.
0
Rean
  • Rean
  • 19 сентября 2012 в 12:13
пересмотрел еще раз ролик, не увидел монтажа опасных ситуаций. Т.е. как попер обгонять в закрытом повороте по встречке, так до самого конца и шел от начала маневра и до конца. Как можно иначе то воспринять?
0
Rean
  • Rean
  • 19 сентября 2012 в 9:25
9,5 недель? Тоже знак :)
0
Rean
  • Rean
  • 19 сентября 2012 в 9:14
а что за хитрость с подачей?
0
Rean
  • Rean
  • 15 сентября 2012 в 21:13
наконец в этом году удалось выкроить сумму на покупку двухколесного транспорта
в свете кроилова до 500 т.р. хочется узнать примерный пробег автора. А то получается, что вроде как от сердца отрываешь деньги, но ни за что б/у брать не хочется. Тем более диапозон выбора как то слишком размазан.
0
Rean
  • Rean
  • 14 сентября 2012 в 22:55
вот тут bikepost.ru/blog/28092/Podveska-dlja-bobbera.html наш бро мечту осуществил и написал об ощущениях.
+1
Rean
  • Rean
  • 14 сентября 2012 в 11:02
я не против того, что на каждый вкус свои фломастеры. И красоты ради может и стоит лишать байк подвесок нормальных, но зачем тогда делать высказывания, что мол байк настолько гармоничен, что все в нем сделано только для того чтобы ездить и ничего лишнего. Я вот вижу явный перекос в сторону двигателя и уверен, что открыть ручку газа на этом мотоцикле проблемно даже на идеально ровном асфальте. Получился запорожец с двигателем ферарри.
+5
Rean
  • Rean
  • 13 сентября 2012 в 22:43
у кого орехи крепкие — тот на острове мэн спортов реализует. Вот там да, ничего лишнего и все только для того чтобы ехать. А тут вкорячили допотопную конструкцию и «философят» орехами щелкая на стыках асфальта.
+2
Rean
  • Rean
  • 13 сентября 2012 в 20:46
т.е. задний амортизатор не нужен чтобы ездить? Пусть заднее колесо большую часть времени поездки находиться в воздухе.
И не надо говорить, что этот байк для того, чтобы ездить не быстро, тогда не понятно для чего нужен мощный двигатель.
Короче, ребята сами себе противоречат в своей «простой» философии. Чтобы это чудушко ездило, достаточно движки от восхода-3м, а чтобы реализовать потенциал движка, нужно заменить архаичную переднюю подвеску и набросать заднюю.
-1
Rean
  • Rean
  • 31 августа 2012 в 15:48
Везде пишут примерно одно и то же, что безопасная скорость в потоке — скорость потока +15-30км/ч.
а так же везде пишут что вино и пиво в минимальных количествах полезны, несмотря на то что начало употребления в малых количествах очень сильно повышает шансы прийти к алкоголизму.
+15-30 км/ч — это максимально возможное более менее безопасное превышение скорости потока.
+1
Rean
  • Rean
  • 29 августа 2012 в 3:30
Сложно релюшку вывести из строя, если электрика впорядке, и поставили правильно
твоя не правда, я тоже думал, что релюшка глючить не должна и до последнего не верил в это, перебирая карбюраторы и электрику.
+1
Rean
  • Rean
  • 28 августа 2012 в 16:07
3. Не делай блокировку двигателя с сигналки. Когда вырубает бензонасос на трассе, есть хорошие шансы быть сбитым попутным транспортом или просто улететь от уткнувшегося двигателя.
Вот примерно такая же фигня с сигналкой получилась у меня, только неисправность плавающая была, реле иногда срабатывало и байк дергался. Думал это только старлайна косяк, а оказывается пандора тоже страдает такой хренью.
0
Rean
  • Rean
  • 22 августа 2012 в 11:25
1) ты же сам написал, что надо убедиться, что в междурядьи тебя тоже пропускают.
2) Имел ввиду машину конечно же. Сейчас как мотоциклист, конечно, предполагаю наличие байкера в неожиданном месте. Но год назад я жил в Сибири и увидеть мотоциклиста — это удача не то что не каждого дня, не каждого года. Где гарантия, что такой человек с Сибири не будет проезжать Москве? Где гарантия, что он знает о том какие реалии сейчас? И опять, почему он должен думать о тебе?
3) не так давно разбирали случай аварии, когда мотоциклист не заметил приближающегося сзади быстрого брата, т.е. сестру и та решила обогнать его в междурядье.
+5
Rean
  • Rean
  • 21 августа 2012 в 22:59
пройдет несколько лет и может быть как раз ты и перестанешь кататься, потому как поймешь, что достаточно риска. У одного мужика раз покупали моцик, он и куртку и шлем вместе с ним продавал, говорил, что все, накатался. Может понял что-то такое, что нам еще лишь предстоит понять?
+1
Rean
  • Rean
  • 21 августа 2012 в 22:45
Суть поста одна — даже если мы едем аккуратно, вокруг есть опасности
узкая улочка с кучей хаотично припаркованных машин, с выездами со дворов, кому так мчимся?
Страшно даже представить, что в твоем понимании не аккуратно.
+13
Rean
  • Rean
  • 21 августа 2012 в 22:37
все ТС во всех рядах и междурядьях тебя видят и пропускают
я пока байк не купил, вообще никогда не ожидал что что-то может на меня напасть из междурядья. Только на форумах мотоциклистов я узнал как много им должен, например, включать поворотник обруливая люк в своей полосе.
Теперь вот еще и пешеходы должны заглядывать между машин. Но самое главное, что двигаясь в междурядье в пробке, я должен постоянно смотреть в зеркала, дабы не помешать летящей комете.
+1
Rean
  • Rean
  • 17 августа 2012 в 8:01
Вообще, когда я созрею на постройку своего дома, хочу измерения закладывать в древнерусских мерах — пядях, аршинах и т.д.
все же лучше измерения закладывать кратно стандартным размерам. Например, если задумаешь строить из дерева и размеры заложишь 5,50Х6,20 то офигеешь от того сколько будет отрезов от стандартного 6-ти метрового размера доски и как надо будет наращивать на 20 см другую стену :)
0
Rean
  • Rean
  • 14 августа 2012 в 13:12
однако, кто-то из авторитетных авторов книг по вождению мото так написал и для многих это стало правилом, мы видим результат.
+1
Rean
  • Rean
  • 13 августа 2012 в 22:00
меня тоже постоянно удивляет высказывание о необходимости ехать на 20% быстрее потока, что вроде как в этом случае остается необходимость контролировать лишь пространство впереди, а по зеркалам палить меньше нужно. Однако просматривая мото аварии, вижу как много их происходит именно при перестроениях и обгонах.
Сам придерживаюсь точно такой же стратегии езды, как и ты.
+1
Rean
  • Rean
  • 11 августа 2012 в 8:43
Ну вот, значит и не паранойя у меня совсем, случаи хоть и редкие, но есть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна