спасибо, теперь вроде понимать начал. Интересный момент, не ожидал. Думал, что в ручном режиме коробка сама не будет повышать передачи при торможении двигателем.
Но мне все равно робот не перестает нравиться на этом мотике, да и на vfr1200 тоже :)
мне не понятно что происходит с торможением двигателем на склоне. Ты написал, что робот не позволяет тормозить двигателем, как он это делает? Допустим ты двигаешься на первой передаче в ручном режиме, робот переключит передачу вверх только в красной зоне? Если была бы механическая коробка, то можно было бы в красной зоне тормозить двигателем?
Эпичности происходящего добавляет коробка-робот, которая не позволяет тормозить двигателем.
если нажимать на кнопку "-" передача не понижается и торможения не происходит? Или тормозить двигателем можно, но нужно сначала на правом пульте выбрать ручной режим?
да не переживай, ну будут маленькие закрытые клубы любителей мото без АБС, чем не уютный мирок?:-) А остальные будут ездить на работу на мотоциклах без души:-)
на мотоциклах же старых собираешься ездить, когда все новые будут с электроникой, вот и авто мог бы найти без синхронизаторов и без инжектора, и чтоб зажигание кулачковое:-) А то двойные стандарты какие-то.
ну ты же сам написал, что когда мотоциклистов будет много, то мотоцикл «перестанет быть волшебным и особенным». Т.е. ты переживаешь по поводу того, что езда на мотоцикле уже не будет выделять тебя из толпы.
а не хочется верить, что если бы этот же мотор ходил на синтетике и класс качества был бы выше, то пробег без капиталки можно было бы увеличить? Ну и 400 тыщ — не рекордный пробег.
Но мне все равно робот не перестает нравиться на этом мотике, да и на vfr1200 тоже :)
на механике была бы такая же сложность.
тут уж дело религии, у меня она другая. Я верю в то, что синтетика обладает лучшими смазывающими свойствами.
Я хотел узнать у Kostello будет ли самовнушением покупка масла SL, если допустимо купить SJ?