Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rean
  • Rean
  • 13 февраля 2015 в 15:52
мы тут о торможении двигателем говорили
0
Rean
  • Rean
  • 13 февраля 2015 в 13:48
спасибо, теперь вроде понимать начал. Интересный момент, не ожидал. Думал, что в ручном режиме коробка сама не будет повышать передачи при торможении двигателем.
Но мне все равно робот не перестает нравиться на этом мотике, да и на vfr1200 тоже :)
0
Rean
  • Rean
  • 13 февраля 2015 в 13:26
мне не понятно что происходит с торможением двигателем на склоне. Ты написал, что робот не позволяет тормозить двигателем, как он это делает? Допустим ты двигаешься на первой передаче в ручном режиме, робот переключит передачу вверх только в красной зоне? Если была бы механическая коробка, то можно было бы в красной зоне тормозить двигателем?
При езде на 1 передаче понижать больше нечего
на механике была бы такая же сложность.
0
Rean
  • Rean
  • 13 февраля 2015 в 11:44
Эпичности происходящего добавляет коробка-робот, которая не позволяет тормозить двигателем.
если нажимать на кнопку "-" передача не понижается и торможения не происходит? Или тормозить двигателем можно, но нужно сначала на правом пульте выбрать ручной режим?
0
Rean
  • Rean
  • 5 февраля 2015 в 10:24
спасибо, положил в копилку знаний
+1
Rean
  • Rean
  • 3 февраля 2015 в 22:36
я вот даже пост запиливал про ремонт задних амортизаторов CB400SF Сезон откатал, около 7 тысяч км, не текут.
0
Rean
  • Rean
  • 1 февраля 2015 в 13:03
ерша продал сильно дороже, чем купил PCX?
0
Rean
  • Rean
  • 31 января 2015 в 22:35
сколько за год проезжаешь на мото?
+2
Rean
  • Rean
  • 30 января 2015 в 16:36
да не переживай, ну будут маленькие закрытые клубы любителей мото без АБС, чем не уютный мирок?:-) А остальные будут ездить на работу на мотоциклах без души:-)
0
Rean
  • Rean
  • 30 января 2015 в 16:28
я перестану себя уважать ровно в тот момент, когда куплю себе машину на автомате или мотоцикл с абс +)
вроде твои слова
0
Rean
  • Rean
  • 30 января 2015 в 16:19
не спорю. Много людей видел, которые так коробку берегут?
0
Rean
  • Rean
  • 30 января 2015 в 16:16
ты же сам сказал, что мотик с АБС это, для тебя, как авто на автомате. Т.е. тебе можно сравнивать, а мне нет? Ясно.
0
Rean
  • Rean
  • 29 января 2015 в 22:29
на мотоциклах же старых собираешься ездить, когда все новые будут с электроникой, вот и авто мог бы найти без синхронизаторов и без инжектора, и чтоб зажигание кулачковое:-) А то двойные стандарты какие-то.
+1
Rean
  • Rean
  • 29 января 2015 в 22:09
ну ты же сам написал, что когда мотоциклистов будет много, то мотоцикл «перестанет быть волшебным и особенным». Т.е. ты переживаешь по поводу того, что езда на мотоцикле уже не будет выделять тебя из толпы.
+3
Rean
  • Rean
  • 29 января 2015 в 12:19
т.е. для тебя мотоцикл — это средство, чтобы показать какой ты особенный?
+3
Rean
  • Rean
  • 29 января 2015 в 9:32
на авто передачи с двойным выжимом и перегазовкой переключаешь? Иначе не тру.
0
Rean
  • Rean
  • 27 января 2015 в 23:11
а не хочется верить, что если бы этот же мотор ходил на синтетике и класс качества был бы выше, то пробег без капиталки можно было бы увеличить? Ну и 400 тыщ — не рекордный пробег.
0
Rean
  • Rean
  • 25 января 2015 в 9:17
Минералка бы аналогичном случае просто деградировала. Безо всяких твердых отложений.
а есть какие либо подтверждения этому или просто никто не пробовал лить в «горячий» мотор минералку?
если в допуски укладываются минералка и синтетика, то я предпочту минералку.
тут уж дело религии, у меня она другая. Я верю в то, что синтетика обладает лучшими смазывающими свойствами.
0
Rean
  • Rean
  • 24 января 2015 в 17:36
Спасибо Кэп :)
Я хотел узнать у Kostello будет ли самовнушением покупка масла SL, если допустимо купить SJ?
+6
Rean
  • Rean
  • 24 января 2015 в 16:54
Отмастабировал ее под А3
чуть залип над прочтением :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна