Это все теория, которая с практикой далеко не всегда стыкуется. То как он будет рулится будет зависеть от колесной базы, от конструкции рамы и еще от кучи параметров. По сравнению с моциком все трехколесное на мой взгляд хуже рулится.
Ждем преждемс… Меня вот распирает скорее до своего добраться аппарата, но пока я в коммандировке и остается только дрочить восхищаться чужими творениями))) А тут люди вот трайки лепят. И моторциклы с моторами от мотороллеров)))
Насчет красоты вилок, подписан на чувачка ВКонтакте, они скутеры колупают и моцики. Вот фотки недавно прям залили. Вилка так вилка)))
Незнаю насколько это трудно-бабло затратно но при наличии нержавейки и трубогиба тисков с кувалдой, вполне реализуемо.
Хотя опять же, проект Ваш и видеть можете Вы его по своему. А тут мы лезем, мост не тот вилка не та…
Цены жуть. Пойду под одеялком подепрессую… За 6 тыр зеленых презиков(если суммы в них) я из своего мопеда R1 соберу… А вообще делайте как делается. Все равно вроде круто выходит пока все. А попутно ищите где чертеж схему независимой свистнуть… Авось и сами соберете ее да переделаете трайк.
На свой полтос сейчас воткнул двигатель 150кубов, и родной тормозной магистрали от 150 кубового скутера не хватает по длине. Там он был проложен в центральной консоли, а в полтосе под ногами в полике. Ищу сейчас шланг. Хочу как раз армированный, и красиво и учитывая приличную длину от руля до жопы резинку с пвх мне кажется будет распирать. Ну а передок за компанию буду менять. По прошествии времени как себя показали эти шланги?
Круто было бы. Однако исходя из ограниченных финансовых возможностей, и на мой взгляд недостатка опыта, сразу браться за дорогие и мощные моты неразумно. Да и вообще я как то больше скутеры люблю и максики. Единственный мотоцикл который меня тронул был Yamaha V-MAX1200.
На вкус и звук все мотоциклы разные… Выглядит он конечно на полуторолитровый 4т, а звучит скажем ВНЕЗАПНО. Но все равно работа стоит поклона и уважения) С цветом не прогадали. Теперь можно себя полноправно считать принцем на белом коне.
Нравится идея-затеи и стиль в котором Вы все нам тут излагаете) Ждемс и наблюдаем.
Даже стапель сварганили, всё по взрослому) Некоторые на кирпичах собирают и досках.
Без кика жизнь не та) Интересная вафля получается. Мост от ваза мне кажется слишком громоздким, хотя окончательно судить можно будет только когда аппарат приобретет конечный вид. Хотя исходя из финансовой составляющей (а судя по затравке первой части ее отсутствия) вероятно это самый оптимальный вариант.
Это круто. Создавать из говна конфетку, стараясь при этом придать ей определенную уникальность. Когда закончу колхозить свой «Некролет», хочу сделать трайк из Хонды Дио или подобного злого двухтактного дроческопа…
Будет действительно серьезная необходимость и инструмент найдется. У меня у самого болгарка дрель да трансформаторный древний сварочник. Сейчас все больше тянет к подобным экспериментам, поэтому буду копить, покупать полуавтомат, сверлильный станок и компрессор. А с баллона иногда можно не хуже покрасить. Главное брать хороший грунт, краску и лак. Ну и поверхности подготавливать по уму.
Купить свой полуавтомат и научиться хорошо варить давешняя идея. Но пока все упирается в бабло… Норм полуавтомат от 25тысяч, плюс баллон, редуктор, проволока и маска хамелеон в копеечку вылазит. При том что человек относительно недавно научился варить… видать талант)
Никакого матового=) Вообще изначально было желание раскрасить его в белый и ядовито зеленый.
Но сейчас подумываю о том чтобы покрасить все в родной цвет — серебристый металлик а раму так же в черный. По моему субъективному мнению будет смотреться более серьезно, хоть и менее заметно, чем что то вырвиглазное. Тем более лишнее внимание не всегда хорошо)
Насчет Орбита, такая же проблема. Мои 95кг он тоже довольно вяло передвигал в горки, а у учитывая что я люблю покататься с девочкой +50кг, и если на природу или фестиваль с ночевкой то еще шмоток +30кг. Даже 72 кубовой цпг, с заменой главного жиклера было ну слишком тяжело.
Катать хочется уже безумно, сезон проходит но я слишком поздно чухнулся а денег на какой либо другой тырчик сейчас не предвидится.
Если бы пацаны которые помогали за это взяли деньги то наверное на *миллион* и вышло бы, а так по братски помогли. А по вложениям пока что получается так: убитый скутер 5000р, маятник и детали по мелочи 3000руб, фильтр вариатора и воздушный 3000руб, 6м профильной трубы 40*20*1.5 для стапеля и креплений 500руб. Довольно бюджетно, даже продав свой Орбит и добавив вложенную сумму врятли бы вышло купить нормальный кубатурный мопед.
А нищебродство это по сравнению с парнем у нас в Самаре который собрал двухцилиндровую ямаху слайдер вроде.
Спасибо. Обязательно напишу. Когда вернусь с коммандировки и буду переделывать проводку (китайская очень странного качества), загибать заднее крыло и все это красить. К тому же для красоты (учитывая что руль будет открытым) шланги гидравлики и провода *на виду* буду упаковывать в «змеиную кожу»
дрочитьвосхищаться чужими творениями))) А тут люди вот трайки лепят. И моторциклы с моторами от мотороллеров)))Незнаю насколько это трудно-бабло затратно но при наличии нержавейки и
трубогибатисков с кувалдой, вполне реализуемо.Хотя опять же, проект Ваш и видеть можете Вы его по своему. А тут мы лезем, мост не тот вилка не та…
Даже стапель сварганили, всё по взрослому) Некоторые на кирпичах собирают и досках.
говнаконфетку, стараясь при этом придать ей определенную уникальность. Когда закончу колхозить свой «Некролет», хочу сделать трайк из Хонды Дио или подобного злого двухтактного дроческопа…Но сейчас подумываю о том чтобы покрасить все в родной цвет — серебристый металлик а раму так же в черный. По моему субъективному мнению будет смотреться более серьезно, хоть и менее заметно, чем что то вырвиглазное. Тем более лишнее внимание не всегда хорошо)
Катать хочется уже безумно, сезон проходит но я слишком поздно чухнулся а денег на какой либо другой тырчик сейчас не предвидится.
А нищебродство это по сравнению с парнем у нас в Самаре который собрал двухцилиндровую ямаху слайдер вроде.