PS я не оголтелый фанат Японцев просто высказыаю точку зрения основанную на том что щупал.
Сам езжу на немце, в дальнейшем хочу немца.
Кста если вернутья к моо теме — вроде япы неплохо едут в мото гп и сбк?
Может теже хонда и сузука там набираются тенологий которые потом и на машинки свои перекидывают? да и подешевле мне кажется это чам ф1?
Ага, я то же думал что миф — пока самому не удалось сравнить аутлендер и айртрек), тех достижения теже, что и на европейцах, а вот материалы, качество изготовления саавсем другие, чем на экспортных японцах. Да кстати а с какого года у европейцев на серийных автомобилях появились атмосферники по 120л.с с литра? последние года 4 помоему? у Хонда уже лет 10 назад это пошло в серию. И это то что шло на экспорт — думаю для внутреннего рынка там мноого интересного о чём мы не знаем. Это к слову о тех достижениях.
По поводу F1 если копнуть немного в историю можно я думаю можно найти интересные факты про японцев в F1 не только как заводские команды, но и как постациков моторов, да и на бриджевской резине они долго катались, как сейчас не знаю, не слежу.
Насчет конкурировать с местными производителями? в Европе? Тойота с БМВ Ауди и МБ? Ну не смешите меня, да чтоб они внутрь не поставили все равно конкуренции не будет, у япов совсем другая ниша ибо есть статус и харизма европейца за которые и стоит чуть чуть переплатить.
Да насчет перевозки большинство японцев для Европы собираются в этой самой Европе, так что и пошлин в их цене не особо много.
то есть Sкласс или 7 серия попрестижнй ламбы и роллса будут? про гольф и корову понятно, но мне кажется это несколько другой диапазон))))
Есть еще 1 тип автомобилей который ты не учел)))
японцы для японского рынка — разница с аналогами для остального мира оччень заметна.
А насчет престижа в японии, я думаю в Германии владеть Ягом Ламбо или Ролсом тоже престижно.
у мя знакомая долгое время работала в автобизнесе — соответсвенно участвовала во всех московских выставках по автотеме.
Говорит большинство выставочных образцов, особенно премиум класса сразу с выставки отправлялось в частые гаражи на рублевке и.т.д.
Границы-таможни Россия/Беларусь для легковушек/мотоциклов как таковой нет — главное держаться левого ряда).
Таможни-границы проезжаеш свободно на Белорусском КПП платиш полевро(дороги в РБ платные) и едеш дальше.
А вот на Российско-Украинской границе есть шанс постиоять часиков 5-6.
Jag 220!
))))
Сам езжу на немце, в дальнейшем хочу немца.
Кста если вернутья к моо теме — вроде япы неплохо едут в мото гп и сбк?
Может теже хонда и сузука там набираются тенологий которые потом и на машинки свои перекидывают? да и подешевле мне кажется это чам ф1?
По поводу F1 если копнуть немного в историю можно я думаю можно найти интересные факты про японцев в F1 не только как заводские команды, но и как постациков моторов, да и на бриджевской резине они долго катались, как сейчас не знаю, не слежу.
Насчет конкурировать с местными производителями? в Европе? Тойота с БМВ Ауди и МБ? Ну не смешите меня, да чтоб они внутрь не поставили все равно конкуренции не будет, у япов совсем другая ниша ибо есть статус и харизма европейца за которые и стоит чуть чуть переплатить.
Да насчет перевозки большинство японцев для Европы собираются в этой самой Европе, так что и пошлин в их цене не особо много.
то есть Sкласс или 7 серия попрестижнй ламбы и роллса будут? про гольф и корову понятно, но мне кажется это несколько другой диапазон))))
японцы для японского рынка — разница с аналогами для остального мира оччень заметна.
А насчет престижа в японии, я думаю в Германии владеть Ягом Ламбо или Ролсом тоже престижно.
Говорит большинство выставочных образцов, особенно премиум класса сразу с выставки отправлялось в частые гаражи на рублевке и.т.д.
Таможни-границы проезжаеш свободно на Белорусском КПП платиш полевро(дороги в РБ платные) и едеш дальше.
А вот на Российско-Украинской границе есть шанс постиоять часиков 5-6.
А я б с радостьтю велик — это клева!
Куда TDMушку© писать то?
За машину проголосовать?
кроме замены расходников были ли какие либо работы/замены?