Похоже, что в данную штуку без переделок встанет мотор Daytona Anima 190. Получится крайне весёлый аппарат.
Только ужасно обидно, что красивая рама-клетка на китайце никоим образом двигатель не держит, судя по фото — это просто декор. Можно разглядеть стандартные крепления мотора (Honda CD50/90) в недрах данного Лифана.
Ну, в современных реалиях, не месяц. Постоянно работающему человеку это довольно проблематично. Мотошкола 2 месяца, очередь на сдачу, слетела база в ГИБДД, на площадке трубу прорвало, не понравилась мед. справка (крючок не там поставили). В итоге у меня 5 месяцев вышло, и до сих пор без ВУ. Экзамен сдан месяц назад — никак «корочку чёртову» не заберу из «лап разбойников». И это ещё я теорию и практику с первого раза сдал. Опять весь сезон (4-ый) езжу без заветной категории А.
Автор молодец. Не многие решаются «раскидать» новую технику. Хотя Китай он потому и китай, что проверять надо всё самостоятельно и допиливать при необходимости. Надеюсь «коняшка» ответит тебе такойже внимательностью и заботой.
п.с. Сам разбирал 2 абсолютно новых китайских мотора. И в обоих случаях имелись аналогичные запилы на цилиндре и прошнях. Их, похоже, собирают «на сухую» а потом сразу же тестируют на заводе-производителе моторов
Для потайных целей)
У меня, например, в осях коромысел имеются резьбы М6 — чтобы их (оси) было удобнее выпресовывать и устанавливать. (Без молотка, киянки и задиров на рабочих поверхностях)
Но не дай боже вкрутить туда чего-нибудь)
А разве можно глушить отверстие в валу распредвала?
На моём китай-моторе через это отверстие вытекает масло, не ушедшее в кулачки распредвала. И, протекая через подшипник, смазывает цепь грм и прочие механизмы.
Ну ведь это серийный двигатель с компрессором)) чем выше обороты — тем выше степень сжатия. Я так понимаю, что, 8,5 это степень сжатия которую даёт поршень в камере сгорания. Ведь при давлении 2 бара (в теории) степень сжатия вырастет до 17 (в теории). Для наддувных двигателей нужна низкая степень сжатия — компрессор сможет затолкать больше топливно-воздушной смеси в цилиндр. Поправьте если не так.
На слабо берёте ?) «Я думаю что прецизионная сварка не только улучшит жёсткость рамы, но и сыграет положительную роль в долгосрочной перспективе. Если бы ещё и антикрылья (коих у H2 целых 6 штук) имели бы изменяемый установочный угол, то получилась бы Pagani на 2-х колёсах.
H2 — выдающийся мотоцикл. Равнодушных не осталось)). Я уверен, что прецизионный велдинг не только импрувит ригидность фрейма, но и пролонгироует лайфспэн всей конструкции. Если бы и винги имели адаптивный инциденс, то вообще получилась бы Pagani на 2-х колёсах
Много. Гражданские самолёты пользовали такие нагнетатели. Не на таких оборотах конечно, но и механизм нагнетателя там был сложнее. Только вот эти технологии для транспортных средств массового производства остались в прошлом веке. Как и огромные поршневые двигатели адского объема. Как и турбо-компаундные моторы.
Маркетологи молодцы. Такое красивое видео, боинг 787, Rolls Royce Trent 1000 (не понятно каким образом он относится к Kawasaki).
Только вот нам не сказали, что планетарные КПП (даже не редукторы, а кпп) для механических нагнетателей поршневых ДВС используется с 30-х годов прошлого века. Т.е. борт-инженер мог выбрать передачу для компрессора вручную (таким образом контролировать давление наддува) или выключить его вовсе.
Надо было в начале видео показать B-29 superfortress (в ливрее Enola Gay). Вот там как раз такие нагнетатели стояли.
простите-бомбануло.
на 140-ке, если я не ошибаюсь, не должно быть аккумулятора. Но можно без проблем поставить) Китайская техника хорошо поддаётся модификациям различным. Езда по ДОП — по идее совсем нельзя. Но всё зависит от тебя) Я докатываю 3-ий сезон на питбайке (60% лес+поле; 40 % ДОП) о чём и хочу написать пост в ближайшее время.
Только ужасно обидно, что красивая рама-клетка на китайце никоим образом двигатель не держит, судя по фото — это просто декор. Можно разглядеть стандартные крепления мотора (Honda CD50/90) в недрах данного Лифана.
п.с. Сам разбирал 2 абсолютно новых китайских мотора. И в обоих случаях имелись аналогичные запилы на цилиндре и прошнях. Их, похоже, собирают «на сухую» а потом сразу же тестируют на заводе-производителе моторов
У меня, например, в осях коромысел имеются резьбы М6 — чтобы их (оси) было удобнее выпресовывать и устанавливать. (Без молотка, киянки и задиров на рабочих поверхностях)
Но не дай боже вкрутить туда чего-нибудь)
На моём китай-моторе через это отверстие вытекает масло, не ушедшее в кулачки распредвала. И, протекая через подшипник, смазывает цепь грм и прочие механизмы.
Только вот нам не сказали, что планетарные КПП (даже не редукторы, а кпп) для механических нагнетателей поршневых ДВС используется с 30-х годов прошлого века. Т.е. борт-инженер мог выбрать передачу для компрессора вручную (таким образом контролировать давление наддува) или выключить его вовсе.
Надо было в начале видео показать B-29 superfortress (в ливрее Enola Gay). Вот там как раз такие нагнетатели стояли.
простите-бомбануло.