Спасибо за вдумчивый комментарий! Хочется пояснить: в первую очередь, пост предназначен для тех, кому интересна данная проблематика, а также для поиска людей, которые организовывали что-то подобное, для обмена опытом.
Конечно, имея государственный механизм, реализовывать всё гораздо проще, но мы говорим о добровольцах из числа мотосообщества. С этим главная загвоздка.
У нас есть инициативная группа, которая в прошлом году организовала систему смс-оповещения. Критики и насмешек до момента создания было выше крыши. Но никто реально не помогал. Когда она заработала, появились люди, которые стали выезжать на места происшествия. Их не так много, но они есть. Затем мы решили развить эту идею в региональный союз мотоциклистов (по аналогии с ВОА, с теми же целями). Прошло около года, а мы практически не сдвинулись с мёртвой точки, да, инициативная группа пытается что-то проводить (локальные фесты, участия в городских праздниках и выставках, поддерка акции наподобие всероссийской Внимание! Мотоциклист!, поездки в детские дома...). А дело в том, что у нас в регионе НИЧЕГО нахрен никому не надо, понимаешь? Не нужны ни объединения, ни организация той же юридической помощи и т.п. вещи. Мол, у всех есть нужные контакты, поэтому клали мы на всё с прибором.
Показательна последняя поездка в детдом г. Димитровграда. Местных набралось чуть больше десятка наверное (Ульяновск + Дград). Поддержали это мероприятие тольяттинские ребята, включая местный мотоклуб (называть не буду, ребята, спасибо Вам огромное!). Колонна растянулась метров на сто, как у нас на открытии только бывает… Печально
Поэтому я попытаюсь собирать сведения по моему и паре соседних регионов, и от имени имеющейся общественной организации отсылать информации в наш и гибдд соседних субъектов. А по поводу добровольцев, уже на локальном форуме высказались, что это нафиг никому не надо, и что поиском должна гаёвня заниматься. Всё. Тут не прокатит «а ты сделай, а мы подтянемся». В случае без поддержки получится «один в поле не воин». Я готов участвовать во всех своих инициативах, но они получаются у нас никому не нужны, понимаешь?
считаешь в этом твоём сообщении смысла больше? Критиканством заниматься все любят, а ты предложи то, что люди до конца дочитают, что сможет пользу приносить. О каком тренде может идти речь? В указанной области у меня есть определённый опыт, которым я поделился. Не написал ничего такого, что могло бы вызвать баттхерт, напротив, это вызвано моим стремлением помочь другим. Но даже это не мешает вызывать у некоторых негатив) да, это не пост о дальнобое, первом опыте или чем-то таком. И если подобные предложения неликвидны, то и стараться больше не буду, только скажите)
Я думаю, что как вариант защиты от мошенников будет выкладывание в свободном доступе только общей информации, а подробности и контакты — в закрытых темах. Минус в том, что «левые» звонки придётся отсеивать человеку — т.е. есть звонок — звонящего спрашивают про детали, и если он их не называет, собственно, через фильтр не попадает.
Прошу прощения, с телефона байкпост на гуглхром глючит. Особенно если угонщики профессионалы.но поиски, хорошо организованные приносят результаты. По равнодушию согласен, у нас в городе тоже мало кому что надо. Даже этот пост отминусовали почти полсотни человек
Друзья, по вопросу посещаемости странички с базой угнанных мотоциклов я рад, что действительность не соответствует с мнением моих знакомых, читающих байкпост:) Но вопрос не в этом, я, право, не хотел никого задеть;) Суть в том, что база на БП пополняется довольно редко, угонов в разы больше. Поэтому сначала надо развивать локальные, как я считаю. Я лично часто захожу в этот раздел, однако я понимаю, что с имеющейся информацией я угнанный мот никогда взглядом не зацеплю, если только он не с аэрографией. Тут вопрос, как правильно заметили, к тем, кто заполняет сведения.
Собственно для этого тема и создавалась: внесение предложений и разработка схемы эффективного поиска
1. Необходимы и локальные базы — в каждом регионе.
Эта база хороша, но у неё есть два недостатка:
— отсутствие подробных фотографий и отсутствие особенностей именно этого мотоцикла (как уже писал — по тюнингу, детально коцки, наклейки, что-то по запчастям и т.д.)
— давайте объективно: а много ли народа заглядывает в раздел «В угоне» на байкпосте?
2. Если получится, создам. Просто может уже кто-то додумался до всего и эффективно применяет.
Друзья, никакой «войны» между мото и авто. Просто последнее время часто выезжал на ДТП по системе оповещения. Поэтому и наболело.
Не считаете себя «вторым сортом»? Я тоже. Но вот обстановка дорожная говорит об обратном.
С прошлого сезона веду статистику ДТП с мототехникой по своему городу.
Ребят, извините, если не понравилось как написано. Честно, просто так рука легла.
Хочу высказать благодарность тем, кто подробно разобрал написанное мной. Спасибо, я многое учту в будущем.
Про братство не соглашусь — по нашей системе смс-оповещения ВСЕГДА находятся те, кто помогает при поломке или приезжают поддержать на место ДТП. Из последнего: «носорог» на маршрутке не пропустил на светофоре мотоцикл. Отзвонил своим «комнатным орлам». Те оперативно подъехали, но быстро скуксились и рассосались, когда помощь подъехала уже мотоциклисту. Так что дух братства ещё жив. И его нужно хранить. Потому что по национальному признаку у нас это уже давно не получается.
И написанное уж никак не имело назначения вызвать раздоры внутри самой мотосреды. Если так получилось, ещё раз приношу свои извинения.
Конечно, я склонен согласиться с суждением, что мотоциклист виноват всегда. Потому что не просчитал, потому что понадеялся. потому что ВЫБРАЛ для себя мотоцикл и поехал на нём. И по сути это единственный довод, который является аксиомой.
Но в голом виде как раз это суждение — тот самый мазохизм. Поэтому я предпочитаю, как завещал тов. Сухов, «ещё помучиться»! :)
Все беды от молчания и «авось». Это не мазохизм, это попытка привлечь внимание к проблематике. Инструменты мы вольны выбирать самостоятельно. Если конкретно ко мне вопрос, то в городе задумка есть, если всё получится, отстаивать интересы будет легче.
Самое поганое, что у него остался ребёнок. И погибшая пассажирка была матерью-одиночкой, ребёнку 4 года. Мать девушки-инвалид… Какая страшная и нелепая трагедия…
Конечно, имея государственный механизм, реализовывать всё гораздо проще, но мы говорим о добровольцах из числа мотосообщества. С этим главная загвоздка.
У нас есть инициативная группа, которая в прошлом году организовала систему смс-оповещения. Критики и насмешек до момента создания было выше крыши. Но никто реально не помогал. Когда она заработала, появились люди, которые стали выезжать на места происшествия. Их не так много, но они есть. Затем мы решили развить эту идею в региональный союз мотоциклистов (по аналогии с ВОА, с теми же целями). Прошло около года, а мы практически не сдвинулись с мёртвой точки, да, инициативная группа пытается что-то проводить (локальные фесты, участия в городских праздниках и выставках, поддерка акции наподобие всероссийской Внимание! Мотоциклист!, поездки в детские дома...). А дело в том, что у нас в регионе НИЧЕГО нахрен никому не надо, понимаешь? Не нужны ни объединения, ни организация той же юридической помощи и т.п. вещи. Мол, у всех есть нужные контакты, поэтому клали мы на всё с прибором.
Показательна последняя поездка в детдом г. Димитровграда. Местных набралось чуть больше десятка наверное (Ульяновск + Дград). Поддержали это мероприятие тольяттинские ребята, включая местный мотоклуб (называть не буду, ребята, спасибо Вам огромное!). Колонна растянулась метров на сто, как у нас на открытии только бывает… Печально
Поэтому я попытаюсь собирать сведения по моему и паре соседних регионов, и от имени имеющейся общественной организации отсылать информации в наш и гибдд соседних субъектов. А по поводу добровольцев, уже на локальном форуме высказались, что это нафиг никому не надо, и что поиском должна гаёвня заниматься. Всё. Тут не прокатит «а ты сделай, а мы подтянемся». В случае без поддержки получится «один в поле не воин». Я готов участвовать во всех своих инициативах, но они получаются у нас никому не нужны, понимаешь?
Собственно для этого тема и создавалась: внесение предложений и разработка схемы эффективного поиска
Эта база хороша, но у неё есть два недостатка:
— отсутствие подробных фотографий и отсутствие особенностей именно этого мотоцикла (как уже писал — по тюнингу, детально коцки, наклейки, что-то по запчастям и т.д.)
— давайте объективно: а много ли народа заглядывает в раздел «В угоне» на байкпосте?
2. Если получится, создам. Просто может уже кто-то додумался до всего и эффективно применяет.
Не считаете себя «вторым сортом»? Я тоже. Но вот обстановка дорожная говорит об обратном.
С прошлого сезона веду статистику ДТП с мототехникой по своему городу.
Ребят, извините, если не понравилось как написано. Честно, просто так рука легла.
Хочу высказать благодарность тем, кто подробно разобрал написанное мной. Спасибо, я многое учту в будущем.
Про братство не соглашусь — по нашей системе смс-оповещения ВСЕГДА находятся те, кто помогает при поломке или приезжают поддержать на место ДТП. Из последнего: «носорог» на маршрутке не пропустил на светофоре мотоцикл. Отзвонил своим «комнатным орлам». Те оперативно подъехали, но быстро скуксились и рассосались, когда помощь подъехала уже мотоциклисту. Так что дух братства ещё жив. И его нужно хранить. Потому что по национальному признаку у нас это уже давно не получается.
И написанное уж никак не имело назначения вызвать раздоры внутри самой мотосреды. Если так получилось, ещё раз приношу свои извинения.
Но в голом виде как раз это суждение — тот самый мазохизм. Поэтому я предпочитаю, как завещал тов. Сухов, «ещё помучиться»! :)