Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+24
RatmiR73
Спасибо таким людям. Они не дают мне утратить веру в человечество!
0
RatmiR73
Спасибо друзья! Сам был бы рад, если бы у нас не боялись инициативы.
Готова вторая часть:
bikepost.ru/blog/45834/OSAGO-Borba-za-poluchenie-polisa-CHast-2.html
+3
RatmiR73
Совсем забыл — малокубатурная техника (чекушки и чесотки) мне почти не встречалась
+4
RatmiR73
Сам в прошлом году хотел написать развёрнутый пост о Болгарии, но руки так и не дошли) На самом деле в крупных городах и курортных зонах (особо на Солнечном берегу) можно увидеть и кастомизированные моты (особо часто встречались булеварды), и редкие экземпляры типа can-am spyder или indian. Большинство скутеров — с госномерами. В этом плане болгарам большой плюс. Прокат найти практически нереально — в основном только скутера. У моря практически все гоняют без экипа. огромный плюс — нету мошкары) Очень понравилась дорога в Рильский монастырь. Гаишники имеют чёткий тариф — 50 % от штрафа, ни больше, ни меньше:)
Встречались и мотокроссеры, и клубные ребята со сложными щщами, как и положено:) Дороги в общем-то удовлетворительного качества. Только брусчатка в Софии добила)
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 28 апреля 2014 в 19:20
отвечу сам же: с J-образным креплением, с дополнительной батареей Hero 3 BE «влезает». На Schuberth C3 на подбородок не клеится — слишком «острый». Придется что-то придумывать и колхозить. А пока присоединился к толпе «телепузиков» :)
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 27 апреля 2014 в 15:20
Классно) Хочу так же попробовать) Вопрос — с дополнительной батарейкой кто-нибудь пробовал? На аналогичном креплении места хватило?
+4
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 27 апреля 2014 в 14:29
Отвратительное поведение на дороге. Действительно, из-за таких вот «райдеров» отношение негативное ко всем.Начнём с создания кучи аварийных моментов на ДОП: опасные маневры, каждый из которых мог привести к ДТП, следуют один за другим. Не остановился по требованию сотрудников полиции. а потом ещё по тротуару погнал… Про безопасность вилли: обратите внимание, что квадр мотыляет из одной полосы в другую. Плюс управляемость в этот момент оставляет желать лучшего. Может уже хватит оправдывать мудацкое поведение на дороге? Хочешь экстрима — езжай на спецтрассы, участвуй в соревнованиях. Город — не трек. Тротуар — для пешеходов.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 25 апреля 2014 в 12:15
направил электронные обращения в контролирующие органы. Текст выложен выше.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 25 апреля 2014 в 11:20
Апдейт с разъяснениями от местного УФАС
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 24 апреля 2014 в 22:50
Вопрос такой. Вам как удобней, чтобы я делал новый пост или обновлял эту тему?
+1
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 24 апреля 2014 в 13:08
Исходя из трактования действующего закона, который не приводит разделения на общий стаж и стаж вождения ТС разных категорий. Разъяснение от Консультанта приведено выше.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 24 апреля 2014 в 12:59
Обновление. Сходил в ЗАО СК МАКС.
+1
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 24 апреля 2014 в 12:58
Интересно, а если мотоцикл РАНЕЕ был зарегистрирован в Госавтоинспекции? То есть элементарный ДКП со снятием с учёта и перерегистрацией? Как следует из текста, проблемы с п. 17 относятся ко вновь ввозимым ТС, до этого не проходившим процесс регистрации.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 23 апреля 2014 в 22:42
УФАС завалена жалобами…
+6
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 23 апреля 2014 в 22:13
Спасибо за видео! Ты — МОЛОДЕЦ:)
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 23 апреля 2014 в 21:52
Вот и у нас в тех компаниях, которые дозировано в день полисы выдают, такая ситуация. Только толпа больше. И настроена агрессивно.
7 часов отстоять… Мужик!
+4
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 23 апреля 2014 в 21:41
base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=QUEST;n=102239

Вопрос: Гражданин имел водительское удостоверение по управлению транспортным средством категории «C», выданное в 2005 г. В июле 2011 г. в органах ГИБДД он сдал экзамен и дополнительно получил право управлять транспортным средством категории «B» (выдано новое водительское удостоверение, по которому разрешено управлять транспортным средством категорий «B» и «C», присутствует отметка о стаже вождения с 2005 г.). При заключении договора ОСАГО в отношении легкового автомобиля гражданина страховая компания, исчисляя размер страхового тарифа, применила повышающий коэффициент исходя из стажа вождения с 2011 г. Каким образом должен исчисляться стаж вождения в целях правомерного исчисления размера страхового тарифа?

Ответ: Стаж водителя определяется по данным, перенесенным органами ГИБДД из прежнего водительского удостоверения в графу «Особые отметки» нового водительского удостоверения, и учитывается при исчислении коэффициента страхового тарифа при заключении договора ОСАГО.

Обоснование: В соответствии с п. 5 Страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 N 739, коэффициент страховых тарифов исчисляется в зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством (КВС).
Понятие «стаж водителя» применяется не по усмотрению работников страховой компании, а в том значении, которое используется в нормативно-правовых актах Российской Федерации.
Согласно п. 34 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.12.1999 N 1396, в графе водительского удостоверения «Особые отметки» проставляются разрешающие отметки на право управления трамваем, троллейбусом, а также другие необходимые данные (водительский стаж, группа крови и другие).
Названная норма нашла свое отражение в п. п. 33, 35 Инструкции о порядке организации работы по приему квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Приложение к Приказу МВД России от 20.07.2000 N 782): в графе водительского удостоверения «Особые отметки» проставляются разрешающие отметки, подтверждающие право на управление трамваем, троллейбусом, а также заносятся другие необходимые записи (стаж, группа крови, ручное управление и прочее). При получении разрешения на право управления транспортным средством другой категории ранее выданное водительское удостоверение изымается, а разрешающие отметки и необходимые записи переносятся в соответствующие графы нового водительского удостоверения.
Таким образом, стаж водителя определяется по данным, занесенным органами ГИБДД в графу «Особые отметки» водительского удостоверения гражданина, в данном случае — с 2005 г., и учитывается при исчислении соответствующего коэффициента страхового тарифа (со стажем вождения свыше 3 лет).
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 23 апреля 2014 в 21:37
Конечно, отпишусь по ответам. И, если пойду в суд, освещу результаты.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 23 апреля 2014 в 21:36
Интересный вариант! А сложностей с выплатами не было?
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 23 апреля 2014 в 21:03
У нас, к сожалению, не прокатывает. Отказывают.
Ребята, которые ездили за полисом в соседние регионы, сказали, что повально отказывают, узнав, что из Ульяновска, или цену ломят, накручивая коэффициент…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна