Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RatmiR73
Спасибо! Буду пробовать) Когда у меня наконец получится зарегистрировать профиль) Переписываемся со службой поддержки РЕСО. Компания, как по мне, вполне адекватная.
+1
RatmiR73
Спасибо за такой развёрнутый комментарий, и особо за стих в стиле поста, на базе Филатова)!
Ответили оперативно и по существу потому, что это скорей всего на 90 % «заготовка», то есть ответ на типовое обращение на данную тему, ведь я наверняка не первый, кто обратился с таким вопросом. Но я прекрасно понимаю как это работает, так как сам регулярно занимаюсь ответами на обращения граждан. Да, у исполнителей, занимающихся разрешением обращений, нет полномочий. Но ведь в целом ЦБ РФ — это орган, имеющий право обращаться и с законодательной инициативой, и вносить изменения в правила страхования.

Всё дело в заинтересованных людях, с небольшой толикой фанатизма. Вот захотел бы какой-нибудь егозливый работник, желательно из числа определённого руководства, например, начальник/зам отдела, заняться этим вопросом вплотную, проникся одним словом, и пошёл бы с рапортами-предложениями к вышестоящему руководству. Тогда был бы толк. А здесь на ответе всё и закончится. Да, передали в части обращение по компетенции, придёт мне ещё один ответ. Изменит ли это что-то в данной ситуации? Не знаю.

Я ведь пишу всё это не из-за того, что сутяжник или мне это нравится. Отнюдь. Просто хочется бесппроблемно получать то, что предусмотрено законом, ничего лишнего не прошу.
+1
RatmiR73
Для тех, кто хочет оформить полис в ЕвроИнс, учтите, что у них отвратительная репутация.
+1
RatmiR73
Уверен, что многие узнали о нём именно по этому фильму)
+4
RatmiR73
Отправил жалобешку в Центробанк по поводу полисов ОСАГО.
Возможность выбрать мотоцикл есть только в РЕСО, но там у меня не завершается регистрация профиля, потому что «пользователь не прошёл проверку РСА», хотя являлся клиентом РЕСО.

В Росгострахе и прочих нет даже возможности выбрать мотоцикл, и расчет идёт как за автомобиль.
0
RatmiR73
Текст переделан!

Всем спасибо за комментарии! Я не стал ждать выходных, и доработал текст сейчас.
Прошу понять, что Вера не пользуется программами-переводчиками, некоторые моменты (например, технические) ей не всегда бывают ясны. Плюс художественная обработка текста тоже занимает много времени.

Поэтому замечания ценны для редактирования текста, но местами Гай тоже напоминает всем, что он не Лев Толстой =)
Разумеется, было бы больше свободного времени и не было накопившейся усталости, исходный материал получался более качественным. И я очень признателен Вере за то, что она взяла на себя основной черновой труд, да ещё по тематике, которая для неё является новой.
0
RatmiR73
Но хочу отметить, что Гай по тексту тоже не всегда блещет живостью слога, и часто его комментарии напоминают технический отчёт.
+1
RatmiR73
Ну вообще перевод, близкий к тексту =)
А вообще согласен, схалтурил немного) Постараюсь на выходных переделать — возможность редактирования поста будет.
0
RatmiR73
Если закончим перевод, скину ему файлик)
0
RatmiR73
Спасибо, исправил. Dave Molyneux. Молиньё.
+1
RatmiR73
Описание со слов Гая =)
Машина Лоеба, кстати, на фото выше =)
0
RatmiR73
да, можно по инету пробить номер диагностической карты.
А осмотр страховщика с диагностической картой не связан
0
RatmiR73
А осмотр вообще никогда не являлся обязательным условием, это страховые в последние пару лет удумали его трактовать в свою пользу. Де-факто раньше эта опция применялась к страховщикам из «чёрного списка» — автоподставщикамм одним словом.
+3
RatmiR73
Это присказка его дедушки. В общем-то Гай применяет это выражение к своей ситуации, когда он был прикован к постели и не имел ни малейшего представления у своём будущем. Посыл, думаю, ясен — не сдавайся, пока дышишь:)
0
RatmiR73
Подавал. ЦБ поддерживает страховые. Как по ответам, так и в судебных заседаниях. Толку от них как от козла молока
0
RatmiR73
Вот и надо будет создать прецедент) Надо только команду собрать)
0
RatmiR73
Это уже сто раз обсуждалось. Тут даже Центробанк сначала мычал про 30 дней. Потом всё-таки сошлись на том, что 30 дней — для письменной (дистанционной) заявки, а не для личного обращения в СК с пакетом документов.
+3
RatmiR73
Интересная фишка с этими электронными полисам. Уже почти год как анонсировали возможность их покупки, а де-факто техническая возможность отсутствует. Электронный полис есть на сайтах компаний, количество которых можно пересчитать по пальцам одной руки. Половина из них глючит (например, я так и не смог зарегать профиль в РЕСО Гарантия, хотя являюсь их клиентом. Написал в техподдержку, жду). А другая половина технически исключила мотоциклы из списка, т.е. все формуляры только для авто.

Видимо, нужно выходить с исками о признании бездействия незаконным и обязании обеспечить техническую возможность.
+2
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 16 февраля 2016 в 21:45
Плюс! Как раз почему-то зацепило музыкальное сопровождение) Такое сочетание современной и ушедшей эпох)
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 10 февраля 2016 в 12:27
Спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна