Спасибо! Буду пробовать) Когда у меня наконец получится зарегистрировать профиль) Переписываемся со службой поддержки РЕСО. Компания, как по мне, вполне адекватная.
Спасибо за такой развёрнутый комментарий, и особо за стих в стиле поста, на базе Филатова)!
Ответили оперативно и по существу потому, что это скорей всего на 90 % «заготовка», то есть ответ на типовое обращение на данную тему, ведь я наверняка не первый, кто обратился с таким вопросом. Но я прекрасно понимаю как это работает, так как сам регулярно занимаюсь ответами на обращения граждан. Да, у исполнителей, занимающихся разрешением обращений, нет полномочий. Но ведь в целом ЦБ РФ — это орган, имеющий право обращаться и с законодательной инициативой, и вносить изменения в правила страхования.
Всё дело в заинтересованных людях, с небольшой толикой фанатизма. Вот захотел бы какой-нибудь егозливый работник, желательно из числа определённого руководства, например, начальник/зам отдела, заняться этим вопросом вплотную, проникся одним словом, и пошёл бы с рапортами-предложениями к вышестоящему руководству. Тогда был бы толк. А здесь на ответе всё и закончится. Да, передали в части обращение по компетенции, придёт мне ещё один ответ. Изменит ли это что-то в данной ситуации? Не знаю.
Я ведь пишу всё это не из-за того, что сутяжник или мне это нравится. Отнюдь. Просто хочется бесппроблемно получать то, что предусмотрено законом, ничего лишнего не прошу.
Отправил жалобешку в Центробанк по поводу полисов ОСАГО.
Возможность выбрать мотоцикл есть только в РЕСО, но там у меня не завершается регистрация профиля, потому что «пользователь не прошёл проверку РСА», хотя являлся клиентом РЕСО.
В Росгострахе и прочих нет даже возможности выбрать мотоцикл, и расчет идёт как за автомобиль.
Всем спасибо за комментарии! Я не стал ждать выходных, и доработал текст сейчас.
Прошу понять, что Вера не пользуется программами-переводчиками, некоторые моменты (например, технические) ей не всегда бывают ясны. Плюс художественная обработка текста тоже занимает много времени.
Поэтому замечания ценны для редактирования текста, но местами Гай тоже напоминает всем, что он не Лев Толстой =)
Разумеется, было бы больше свободного времени и не было накопившейся усталости, исходный материал получался более качественным. И я очень признателен Вере за то, что она взяла на себя основной черновой труд, да ещё по тематике, которая для неё является новой.
Ну вообще перевод, близкий к тексту =)
А вообще согласен, схалтурил немного) Постараюсь на выходных переделать — возможность редактирования поста будет.
А осмотр вообще никогда не являлся обязательным условием, это страховые в последние пару лет удумали его трактовать в свою пользу. Де-факто раньше эта опция применялась к страховщикам из «чёрного списка» — автоподставщикамм одним словом.
Это присказка его дедушки. В общем-то Гай применяет это выражение к своей ситуации, когда он был прикован к постели и не имел ни малейшего представления у своём будущем. Посыл, думаю, ясен — не сдавайся, пока дышишь:)
Это уже сто раз обсуждалось. Тут даже Центробанк сначала мычал про 30 дней. Потом всё-таки сошлись на том, что 30 дней — для письменной (дистанционной) заявки, а не для личного обращения в СК с пакетом документов.
Интересная фишка с этими электронными полисам. Уже почти год как анонсировали возможность их покупки, а де-факто техническая возможность отсутствует. Электронный полис есть на сайтах компаний, количество которых можно пересчитать по пальцам одной руки. Половина из них глючит (например, я так и не смог зарегать профиль в РЕСО Гарантия, хотя являюсь их клиентом. Написал в техподдержку, жду). А другая половина технически исключила мотоциклы из списка, т.е. все формуляры только для авто.
Видимо, нужно выходить с исками о признании бездействия незаконным и обязании обеспечить техническую возможность.
Ответили оперативно и по существу потому, что это скорей всего на 90 % «заготовка», то есть ответ на типовое обращение на данную тему, ведь я наверняка не первый, кто обратился с таким вопросом. Но я прекрасно понимаю как это работает, так как сам регулярно занимаюсь ответами на обращения граждан. Да, у исполнителей, занимающихся разрешением обращений, нет полномочий. Но ведь в целом ЦБ РФ — это орган, имеющий право обращаться и с законодательной инициативой, и вносить изменения в правила страхования.
Всё дело в заинтересованных людях, с небольшой толикой фанатизма. Вот захотел бы какой-нибудь егозливый работник, желательно из числа определённого руководства, например, начальник/зам отдела, заняться этим вопросом вплотную, проникся одним словом, и пошёл бы с рапортами-предложениями к вышестоящему руководству. Тогда был бы толк. А здесь на ответе всё и закончится. Да, передали в части обращение по компетенции, придёт мне ещё один ответ. Изменит ли это что-то в данной ситуации? Не знаю.
Я ведь пишу всё это не из-за того, что сутяжник или мне это нравится. Отнюдь. Просто хочется бесппроблемно получать то, что предусмотрено законом, ничего лишнего не прошу.
Возможность выбрать мотоцикл есть только в РЕСО, но там у меня не завершается регистрация профиля, потому что «пользователь не прошёл проверку РСА», хотя являлся клиентом РЕСО.
В Росгострахе и прочих нет даже возможности выбрать мотоцикл, и расчет идёт как за автомобиль.
Всем спасибо за комментарии! Я не стал ждать выходных, и доработал текст сейчас.
Прошу понять, что Вера не пользуется программами-переводчиками, некоторые моменты (например, технические) ей не всегда бывают ясны. Плюс художественная обработка текста тоже занимает много времени.
Поэтому замечания ценны для редактирования текста, но местами Гай тоже напоминает всем, что он не Лев Толстой =)
Разумеется, было бы больше свободного времени и не было накопившейся усталости, исходный материал получался более качественным. И я очень признателен Вере за то, что она взяла на себя основной черновой труд, да ещё по тематике, которая для неё является новой.
А вообще согласен, схалтурил немного) Постараюсь на выходных переделать — возможность редактирования поста будет.
Машина Лоеба, кстати, на фото выше =)
А осмотр страховщика с диагностической картой не связан
Видимо, нужно выходить с исками о признании бездействия незаконным и обязании обеспечить техническую возможность.