я думаю сделать пост о том как планирую путешествие. Табличка вообще огонь, там за кадром в ней еще расчеты типа когда деньги закончатся и сколько в среднем в день допустимо тратить
-ни одного штрафа не было prnt.sc/n29nsg в таком виде достаточно или расписать подробнее где останавливался, чем питался?
Так-то жилье искал на букинге, подешевле, но с завтраком.
Обедал в дорожных кафешках ну или как на видео сладостями)
Ужинал в ресторанах. Ну т.е. искал по дешевле но не морил себя голодом.
литрплюс — его раздует, потеряет шарм. Или это будет уже гигант еще тяжелее.
Мот вообще очень неоднозначен. Ему на самом деле больше мощности не надо. У него геометрия круизерная, при этом тяжелый и аэродинамичный. Ошибок не прощает. Вполне сбалансирован.
Он прям пропитан комфортом и стилем.
Реально если б у него больше лошадок было — разбиться легко. А так вполне безопасный, вальяжный. Можно и быстро ехать, с относительным комфортом но без динамики. И коробка простая, не робот. Я к тому, что мощный агрегат с таким дизайном — это уже совсем другой мотоцикл будет и не факт что удачный. Но я бы попробовал))
1) Жилет рулит, но одеваю только когда совсем плохо с видимостью. Увы у меня за ветровиком его не видно.
2) изначально выработался рефлекс при каждом снижении скорости помаргивать стоп сигналом, ногой или рукой, не важно.
3) заметил — с дальним светом днем — замечают больше. Ночью понятное дело слепить не вариант, но если включаю аварийку (у меня поворотники на зеркалах, реально в зеркале кажется что огромная голда едет, фара плюс разнесенные поворотники) прям вообще все начинают раздвигаться. Итог — ставлю постоянную подсветку сейчас.
4) при движении в идеале смотреть на водителя через его зеркала. Работает, ну или если не работает — то начинаешь держаться подальше от него. Также всегда зависаю перед каждой машинкой напротив зеркала. Частенько водитель чуток смещается, совсем немного, но я понимаю что он меня увидел. И пох что я выгляжу может быть как сопливый не наваливающий новичок. Уверенность в том, что другие водители тебя видят и учитывают — бесценна.
5) поворотники специфичная тема, считаю, что они нужны только для информирования о намерениях. Очень по разному воспринимают.
6) моргания почему-то боюсь использовать активно, после Тайланда, где таким образом говорят «убирайся с дороги», а у нас «пропускаю, езжай уже» — не могу никак перестроиться.
7) уступать всем и пропускать считаю нормальным делом. Частенько даю перестроиться или завершить маневр четырехколесным ибо мне их обогнать потом проще простого, в большинстве случаев в благодарность подвинутся в последствии, по сути теряю несколько секунд, а водитель может стоять там пытаясь втиснуться много минут и в итоге психануть рискнуть и въехать в меня.
8) вообще все нестандартные огоньки привлекают внимание. Никогда бы не подумал на такую ерунду, но у меня гарнитура загорается красным при снижении скорости и говорят видно и привлекает внимание.
первый ролик, который я сделал психанув и не пожалев сутки на обработку видео был про Турцию: www.youtube.com/watch?v=V-9A7wVABXM можно посмотреть с чем можно столкнуться на дороге. Ничего особого вроде, но нигде больше такого не было.
Потому, что:
-кардан
-автомат, не робот
-стиль, ну нравится мне вид
-дешево (до 400тыр можно вполне найти)
-комфортно ехать, посадка, как держит дорогу
Я считаю, что глядя на байк должно хотеться на него сесть поехать, а сев в седло не уставать и хоть куда за горизонт уехать. Агрегат под это отлично подходит.
prnt.sc/n29nsg в таком виде достаточно или расписать подробнее где останавливался, чем питался?
Так-то жилье искал на букинге, подешевле, но с завтраком.
Обедал в дорожных кафешках ну или как на видео сладостями)
Ужинал в ресторанах. Ну т.е. искал по дешевле но не морил себя голодом.
Мот вообще очень неоднозначен. Ему на самом деле больше мощности не надо. У него геометрия круизерная, при этом тяжелый и аэродинамичный. Ошибок не прощает. Вполне сбалансирован.
Он прям пропитан комфортом и стилем.
Реально если б у него больше лошадок было — разбиться легко. А так вполне безопасный, вальяжный. Можно и быстро ехать, с относительным комфортом но без динамики. И коробка простая, не робот. Я к тому, что мощный агрегат с таким дизайном — это уже совсем другой мотоцикл будет и не факт что удачный. Но я бы попробовал))
2) изначально выработался рефлекс при каждом снижении скорости помаргивать стоп сигналом, ногой или рукой, не важно.
3) заметил — с дальним светом днем — замечают больше. Ночью понятное дело слепить не вариант, но если включаю аварийку (у меня поворотники на зеркалах, реально в зеркале кажется что огромная голда едет, фара плюс разнесенные поворотники) прям вообще все начинают раздвигаться. Итог — ставлю постоянную подсветку сейчас.
4) при движении в идеале смотреть на водителя через его зеркала. Работает, ну или если не работает — то начинаешь держаться подальше от него. Также всегда зависаю перед каждой машинкой напротив зеркала. Частенько водитель чуток смещается, совсем немного, но я понимаю что он меня увидел. И пох что я выгляжу может быть как сопливый не наваливающий новичок. Уверенность в том, что другие водители тебя видят и учитывают — бесценна.
5) поворотники специфичная тема, считаю, что они нужны только для информирования о намерениях. Очень по разному воспринимают.
6) моргания почему-то боюсь использовать активно, после Тайланда, где таким образом говорят «убирайся с дороги», а у нас «пропускаю, езжай уже» — не могу никак перестроиться.
7) уступать всем и пропускать считаю нормальным делом. Частенько даю перестроиться или завершить маневр четырехколесным ибо мне их обогнать потом проще простого, в большинстве случаев в благодарность подвинутся в последствии, по сути теряю несколько секунд, а водитель может стоять там пытаясь втиснуться много минут и в итоге психануть рискнуть и въехать в меня.
8) вообще все нестандартные огоньки привлекают внимание. Никогда бы не подумал на такую ерунду, но у меня гарнитура загорается красным при снижении скорости и говорят видно и привлекает внимание.
В следующем ролике будет каково там вдоль него ехать, красота.
Сейчас колхозим в него стоп сигналы и поворотники.
Прога: OpenGpsTracker play.google.com/store/apps/details?id=nl.sogeti.android.gpstracker&hl=ru пишет трек, далее его можно выгрузить и залить например сюда:
www.scribblemaps.com/maps/view/Europ_2018/Europe2018_ratel
На гугл карты тоже можно наносить но там ограничений куча.
-кардан
-автомат, не робот
-стиль, ну нравится мне вид
-дешево (до 400тыр можно вполне найти)
-комфортно ехать, посадка, как держит дорогу
Я считаю, что глядя на байк должно хотеться на него сесть поехать, а сев в седло не уставать и хоть куда за горизонт уехать. Агрегат под это отлично подходит.