turboforik, специально для вас и других, не читавших начало повести, Кент69 дал ссылку на названия глав — список, который писал я когда-то. Сейчас написано 27 глав, вышеприведённая — 28-ая. По названиям глав их можно найти на Байкпосте, за исключением двух — автор их удалил, решив что их необходимо кардинально переделать, но так этого, видимо, и не сделал. Хотя на мой взгляд, они были великолепны.
Все части сразу можно увидеть, если сделать поиск по тэгу «Ангелы Дорог». Когда глав было около 20, то я делал список с ссылками на тексты отдельных глав.
И даже сейчас, в правой части, можно найти «похожие посты», где мы видим эти же главы.
Кент, Джарт, что будем делать? Я предлагал Анданте издать книгу, но он хочет сам её закончить, а дать мне привести в порядок уже имеющиеся главы и издать как первый том — не хочет. Говорит, что когда-нибудь обязательно завершит, но в это уже слабо верится. А без его разрешения — это тоже будет непорядочно.
Судя по фото — солнце светило так, что он элементарно не увидел мотоцикл, хотя его вины это не уменьшает… а через встречку тоже не вариант было обойти?
Добавлю, что вожу мотоцикл, автомобиль и велосипед, поэтому могу ответить и тому товарищу, у которого «велосипеды вызывают неприятные ощущения и мерзкое внутреннее состояние».
Добавлю седьмой тип, самый фиговый — считающий, что автомобилисты просто обязаны создавать для мотоциклистов все условия на дороге и называющий их автомобили — консервными банками.
Управление чем бы то ни было автоматически не выводит человека на новый уровень культуры.
А вообще, как мне сказал один человек, из одного крупного мотоклуба, когда помогал мне покупать мотоцикл — «Ты главное, сразу запомни и не обольщайся. Не все байкеры братья.»
Тут как бы да, придурков на разных видах транспорта хватает.
Но тут скорее несколько другое… если человек на чём бы то ни было делает на дороге что-то такое, что не совсем понятно остальным участникам (причём это может быть совершенно ненамеренно, может он меня не видит или что-то ещё, я НЕ ЗНАЮ о чём он думает и чего он хочет, а значит, не могу на 100% угадать его действий, при этом не важно, на чём еду я сам) — я просто держусь от него подальше, вот и всё… пока что, слава не знаю кому или чему, мне удавалось предугадать неожиданное действие и быть в это время подальше. Может я и выругаюсь тихонько, но уж точно не стану ничего ему доказывать и через час об этом вообще забуду.
Я прекрасно понимаю, что и сам могу делать что-то такое, что другие подумают — ну и придурок. Буквально недавно. Еду на авто, по средней полосе, хочу перестроиться в правую и повернуть направо, но дорожная ситуация такова, что по правой движется несколько автомобилей, и расстояние между ними и скорость потока такова, что если я и втиснусь между ними — то чтобы попасть в свой поворот — мне нужно будет тормозить, создавая неудобства тем, кто в правом ряду будет сзади. Ладно, я притормаживаю в своём ряду, но! При этом сзади в моём ряду находится автомобиль, и он явно не понимает, зачем я торможу с включенным поворотником, не перестраиваясь вправо! Вроде же можно сунуться в правый ряд, но я вижу, что нельзя! В итоге я проехал нужный поворот, ладно, хрен с ним, хрен с ним, выключаю поворотник и ускоряюсь. Через пару секунд меня с гневным выражением лица обгоняет машина, которая была сзади. Он-то не знал, чего я хочу!
Дорога полностью освободилась, и я торможу, перестраиваюсь и поворачиваю направо (в другой поворот, но не страшно, дворами доберусь до нужного).
В общем, лично я никому не хочу на дороге чего-то доказывать или с кем-то ругаться. Может быть, потому что зло порождает зло. Я два раза зацеплял зеркала автомобилей зеркалом своего мотоцикла. Один раз — у довольно дорогого автомобиля. Посмотрел на зеркало — ему ничего не сделалось, поехал дальше, водитель как сидел — так и продолжил сидеть. Скорость была никакая, буквально пешком. В другой раз это было на некоторой скорости, может, 5-10 кмч. Соответственно я остановился через полметра. Чтобы не мешать другим участникам — проезжаю на два метра, останавливаюсь перед автомобилем и иду посмотреть на зеркало. Выходит водитель. Мы смотрим что зеркало не пострадало и разъезжаемся.
Два раза замечал людям, что «а что, поворотники уже отменили»? Оба раза получал извинения и смущённую улыбку. Вот как-то так…
Мораль — надо возить запасные болты… с одной стороны, вроде бы и услуга за услугу, а с другой — как-то однобоко. Лично я бы поинтересовался, какой штраф положен за отсутствие номера на месте при наличии отмазки «еду к месту ремонта». Или демонстративно бы привернул его на оставшийся болт и тронулся дальше.
Паша, я прошу твоего разрешения — причесать все главы и издать первый том.
Все части сразу можно увидеть, если сделать поиск по тэгу «Ангелы Дорог». Когда глав было около 20, то я делал список с ссылками на тексты отдельных глав.
И даже сейчас, в правой части, можно найти «похожие посты», где мы видим эти же главы.
Кент, Джарт, что будем делать? Я предлагал Анданте издать книгу, но он хочет сам её закончить, а дать мне привести в порядок уже имеющиеся главы и издать как первый том — не хочет. Говорит, что когда-нибудь обязательно завершит, но в это уже слабо верится. А без его разрешения — это тоже будет непорядочно.
Не вините водителя внедорожника, она ни при чём. Как бы ни стояли колёса — при ударе сзади окажешься где-то не там.
Сил вам без меры!!!
P.S. Тормозные колодки действительно поломало???
А вообще, как мне сказал один человек, из одного крупного мотоклуба, когда помогал мне покупать мотоцикл — «Ты главное, сразу запомни и не обольщайся. Не все байкеры братья.»
Но тут скорее несколько другое… если человек на чём бы то ни было делает на дороге что-то такое, что не совсем понятно остальным участникам (причём это может быть совершенно ненамеренно, может он меня не видит или что-то ещё, я НЕ ЗНАЮ о чём он думает и чего он хочет, а значит, не могу на 100% угадать его действий, при этом не важно, на чём еду я сам) — я просто держусь от него подальше, вот и всё… пока что, слава не знаю кому или чему, мне удавалось предугадать неожиданное действие и быть в это время подальше. Может я и выругаюсь тихонько, но уж точно не стану ничего ему доказывать и через час об этом вообще забуду.
Я прекрасно понимаю, что и сам могу делать что-то такое, что другие подумают — ну и придурок. Буквально недавно. Еду на авто, по средней полосе, хочу перестроиться в правую и повернуть направо, но дорожная ситуация такова, что по правой движется несколько автомобилей, и расстояние между ними и скорость потока такова, что если я и втиснусь между ними — то чтобы попасть в свой поворот — мне нужно будет тормозить, создавая неудобства тем, кто в правом ряду будет сзади. Ладно, я притормаживаю в своём ряду, но! При этом сзади в моём ряду находится автомобиль, и он явно не понимает, зачем я торможу с включенным поворотником, не перестраиваясь вправо! Вроде же можно сунуться в правый ряд, но я вижу, что нельзя! В итоге я проехал нужный поворот, ладно, хрен с ним, хрен с ним, выключаю поворотник и ускоряюсь. Через пару секунд меня с гневным выражением лица обгоняет машина, которая была сзади. Он-то не знал, чего я хочу!
Дорога полностью освободилась, и я торможу, перестраиваюсь и поворачиваю направо (в другой поворот, но не страшно, дворами доберусь до нужного).
В общем, лично я никому не хочу на дороге чего-то доказывать или с кем-то ругаться. Может быть, потому что зло порождает зло. Я два раза зацеплял зеркала автомобилей зеркалом своего мотоцикла. Один раз — у довольно дорогого автомобиля. Посмотрел на зеркало — ему ничего не сделалось, поехал дальше, водитель как сидел — так и продолжил сидеть. Скорость была никакая, буквально пешком. В другой раз это было на некоторой скорости, может, 5-10 кмч. Соответственно я остановился через полметра. Чтобы не мешать другим участникам — проезжаю на два метра, останавливаюсь перед автомобилем и иду посмотреть на зеркало. Выходит водитель. Мы смотрим что зеркало не пострадало и разъезжаемся.
Два раза замечал людям, что «а что, поворотники уже отменили»? Оба раза получал извинения и смущённую улыбку. Вот как-то так…
И что за приборчик справа от спидометра?