Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 1 февраля 2015 в 11:08
Не фанат советской техники — но очень красиво! Действительно, игрушка для души!
+2
Ramzs
  • Ramzs
  • 20 января 2015 в 20:27
Лучше выпилить и выкинуть среднюю часть пластика, а краешки оставить )
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 19 января 2015 в 21:40
Да-да, я знаю что вы скажете, что сначала надо покупать экипировку, а потом мотоцикл, но закупиться экипировкой (тем более я тогда ещё не был в курсе интернет-магазинов) и остаться без мотоцикла, так как карман не резиновый — тоже не улыбалось) Да и потом я почти ничего не покупал в магазинах, всё вёз с интернета. Что будет сейчас — кто его знает. Грустновато, конечно…
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 19 января 2015 в 21:37
Я сначала заимел самое необходимое — шлем ) Потом перчатки, наколенники и черепаха. Пластиковую броню сейчас уже практически не надеваю, так как имеется в защита в кожаных шмотках, хотя её эффективность под вопросом, особенно у наколенников.
А может быть, как раз потому что после покупки мотоцикла уже не было возможности сразу экипироваться по полной программе.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 19 января 2015 в 21:13
Правда, без семечек. Не люблю я их)
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 19 января 2015 в 21:12
Попробую высказать своё видение того, что упомянуто в заглавии.

Не существует какой-то особенной байкерской свободы. Она есть разве что в представлениях обывателей, которые «не в теме».

Мотоцикл не даёт больше свободы, чем есть у каждого из нас.
Но он помогает её реализовать с ещё одной стороны.

Даёт новую степень свободы, её новое измерение.

Возможно, примерно то же самое испытывают всадники. У велосипедистов это несколько иначе — вероятно, потому что устаёшь сам, занят кручением педалей и это мешает сконцентрироваться на иных ощущениях.

Это путешествие — но не внутри транспортного средства. Это запах природы, по которой ты путешествуешь, это ветер в лицо — ни того ни другого нет, если путешествуешь на… нет. Не НА. Именно ВНУТРИ самолёта, поезда, автомобиля.

Коробка изолирует тебя от природы. Нет того, что в таблицах подбора типа шлема называют «ощущение открытого воздуха». Достаточно близкое сравнение — с палубой океанского лайнера, только он тебе неподвластен. Ну, разве что если ты не его капитан))

Ты сел в машину — доехал до нужного места — и вышел из неё. По большому счёту, время в пути прошло мимо твоего разума. Ты не видел почти ничего из того, что тебя окружало, тебе мешали стойки автомобиля, его размеры. Ты не слышал звуков этого мира. В лучше случае ты слушал речь тех, с кем ехал, в худшем — очередное глупое радио.

Мотоцикл даёт посмотреть на окружающий мир ещё с одной стороны. Поначалу мне было очень непривычно. Не страшно, а именно непривычно. Я нахожусь в потоке движущихся машин — но при этом я не сижу в машине!

На вопрос в заглавии можно ответить одной картинкой, которую я сегодня видел тут, на Байкпосте.

Мотоцикл не добавляет больше дней в мою жизнь.
Но он добавляет больше жизни в мои дни!
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 18 января 2015 в 16:55
Дык понятное дело. Не всё сразу)
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 17 января 2015 в 23:19
Иногда и не без этого.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 17 января 2015 в 23:19
А вы сразу имели подобающий вид?
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 17 января 2015 в 23:18
А что, Светлаков отличается изяществом форм? )
+2
Ramzs
  • Ramzs
  • 17 января 2015 в 15:08
Ну как бы вам сказать… каждому назначению свои штаны)) На самом деле очень практично — запачкал, облил чем-то, хоть отработанным маслом — протёр и всё. А если вы о несколько… гхм, несколько нетрадиционносексуальноориентированной внешности, то я с вами не согласен )) Хотя бывало, меня приятели за эти штаны обзывали садомазохистом ))))
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 17 января 2015 в 14:56
Которые именно имеются в виду? Передние — это Lindby, мне их выслали подержанными с Петербурга. Задние привёз с www.roadstyler.pl, вполне приличные.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 17 января 2015 в 14:55
Ну как бы это… под красной синтепоновой курткой надета черепаха)) Штаны на первых двух фото вполне себе кожаные, только тонкие, не грубые мотоциклетные.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 17 января 2015 в 12:28
Не все )) Если я и буду, то вторым аппаратом, но не уверен что это когда-то будет.
+2
Ramzs
  • Ramzs
  • 17 января 2015 в 12:22
Ни фига это не квинтэссенция. Кто-то точно так же может сказать про отрыв от земли на несколько метров на кроссаче, или путешествие по бездорожью на эндуро, или комфортную поездку на голдвинге… каждому своё.
+10
Ramzs
  • Ramzs
  • 17 января 2015 в 12:17
По очень простым причинам. Именно этот класс мотоциклистов гибнет чаще всего и уносит на тот свет не только себя, но и посторонних людей. Ещё не видел чоппериста, который бы носился по городу 180-240, сбил бы пару людей на такой скорости, а потом удивлялся «а чо они меня не видели». Именно этот класс часто не ставится на учёт, не останавливается у ГАИшников и этим портит репутацию всем мотоциклистам. Предложил тут одному человеку прокатиться в соседний город (100 км), а он говорит — ну, если ты идёшь 200-250 кмч, то поехали. Ему нравится ездить по извилистой дорожке одного тракта в окрестности нашего города. Но неужели он не понимает, что совершенно непредсказуемо может появиться дачник, собака или трактор (нужное подчеркнуть)? Человеку более 50 лет…
Если бы МНОГО людей брали такие мотоциклы, чтобы ездить по трекам, выжимая потом из термобелья адреналин — не было бы таких споров. Но лично я знаю всего одного такого… вот и всё.
+3
Ramzs
  • Ramzs
  • 17 января 2015 в 12:11
Ой, пардон, ошибся. Хонда, конечно же.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 17 января 2015 в 10:52
Я и сам считаю что спорт для города неуместен, но это просто не мой вид. Я немного ездил на Yamaha CBR250 (можно начинать смеяться) и у меня не возникло желания продолжать пробовать этот тип (брал в аренду в Тайланде). Тем не менее, хоть я иногда и ворчу «гоняют-убиваются», но воспитывать никого не стану.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 17 января 2015 в 9:51
А что такое хабр?
+3
Ramzs
  • Ramzs
  • 17 января 2015 в 9:28
А вот у меня есть знакомый, которому 20 с хвостиком на Голде. И знакомый, которому где-то под 60 — на Yamaha R1. Каждый покупает то, что хочет и что может себе позволить, к чему лежит душа. Хотя до какой-то степени, конечно, влияние моды тоже имеется, но оно невелико. Я не куплю себе спортбайк, ну не нравятся они мне как средство передвижения по моим маршрутам и не соответствуют МОЕМУ видению Абсолюта Мотоцикла. Каждому своё.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна