Сейчас придут владельцы Кавасак-Вулканов двухлитровых, Втыксов тыщавосьмисотых (которые можно дотюнинговать и до двухлитрового) и прочие триумфо-рокетоводы, не говорю уж про Интрудер 109, с целью поржать над 73 лошадками и 125 ньютонометрами)
Просто меня пугали массогабаритные характеристики всех «больше-чем-литров-сто», а когда я убедился, что не так всё страшно — остановился на VTX как более желаемом.
Булевард, безусловно, неплох, я на нём тоже сиживал. Только он вроде бы на литье. А во-вторых, фиг знает почему меня тянуло именно на VTX. И тянуло ещё до того, как я стал разбираться в особенностях водянка\маслорадиатор\воздушник, литьё\спицы, кардан\цепь\ремень, может быть даже ещё до того, как я стал хозяином Shadow. Самое позднее — это было на первых же неделях езды (успел поездить три недели до снега в 2011 году). Кто знает, тянуло ли бы, если бы у него были другие конструктивные особенности, или если бы первым был не Shadow. Я свой первый мотоцикл практически не выбирал, кому интересно — можете найти пост об этом. И не исключаю, что если бы на его месте оказалось что-то другое, с ремнём, воздушником и на литье — тот же Миднайт Стар 950 — я бы сейчас пропагандировал другие «ценности», тем более что первым аппаратом, на котором мне довелось посидеть — был именно Миднайт, это было ещё до того, как я стал искать варианты покупки и до того, как мне дали проехаться на довольно старом Интрудер 400.
Triumph America LT — одноклассник Kawasaki Vulcan 900 — имеет тот минус, что вроде как и не так уж много было смысла менять мотоцикл «на полстакана» больше объёма. И кстати, среди них только самый тяжёлый — Thunderbird LT 1700 — спицованный. Которого я на тест-драйве чуть не уронил.
В общем, хотение определялось какими-то нематериальными категориями ))
Ну… я помню что ты говорил, что ездил на много чём. В любом случае, автомобиль или мотоцикл выбирают не только за характеристики, а за «нравится и всё тут».
Насчёт «650\750\800 — чахлый» — ну понятное дело, что в сравнении с вдвое большим объёмом он не едет. Варриор — это совсем другая опера.
У Харли особенность — поворотный рычажок на баке. Его разблокируешь ключом, и тогда можешь заводить и глушить без ключа. Но без вас его тоже не завести (точнее, без ключа, лежащего в вашем кармане) — заведётся он только тогда, когда чип внутри ключа находится поблизости мотоцикла. Это как завод с кнопки у современных автомобилей.
А кнопка на правом пульте вообще-то аварийная, по задумке конструкторов. Служит для глушения, если мотоцикл упал на тот бок, где ключ, и до ключа не достать. По идее она не нужна, если замок зажигания на баке, фаре или траверсе.
Заходим на сайт Кавасаки и смотрим… у «девятисотых» Классика и Кастома — 20 литров. Причём столько же и у «тыщщасемисотых» Вояджера и Номада. Вероятно, бак унифицирован.
До определённого времени меня особо не интересовали мотоциклы. Разве что «харлееподобные» вызывали любопытство, но не более. Когда коллега купил Kawasaki Vulcan 1500 — я таки заболел этим окончательно, и мне в дальнейшем так ничего и не нравилось, кроме круизеров. Я немного ездил на аредованных спортивном Honda CBR250 и классическом Royal Enfield 350, и пассажиром на Honda Goldwing, но в моих вкусах ничего не поменялось, несмотря на то, что исключительно для города был бы целесообразнее менее тяжёлый и громоздкий классик.
Да, две трети пробега аппарат наматывает по городу, но межгород тоже случается, поэтому необходимо оценивать применимость и тут, и там.
Фраза то ли с сайта шадоводов, то ли втыксоводов:
«Если хорошо подумать, то туристический эндуро более оптимален для дальних поездок, чем круизер. Он легче, проходимее, зачастую быстрее, в целом пригоднее. Но мы ж тут не эффективные менеджеры собрались.»
То есть, я там был с семьёй на машине — поездка в другой город. Просто не хотелось везти помимо сумок ещё и кожаные шмотки, взял только шлем с перчатками, вот мне и «выразили глубокое порицание» ))
И про последний аппарат — Street Glide. Подкатываю к салону. Останавливаюсь чуть ли не на дороге, отдаю ключи. Нее, уважаемые, дуру в четыре центнера c прямой посадкой — это вы сами задом закатывайте на подъём…
В общем, с одной стороны, я был доволен тем, что попробовал самый культовый мотоцикл мира, хоть и не нашёл своего. А с другой, был неприятно разочарован этим пафосом. «На Харли надо ездить красиво»… Люди обожают выдумывать всякие правила и потом косо смотреть на тех, кто их не соблюдает.
Бывал я у одного дилера Харли. Где мне довелось по предварительной договорённости поездить на Fat Boy, Fat Bob и Street Glide. Вообще мне были интересны Road King и Heritage Softail, но на тест-драйв предлагались три вышеназванных, а ещё по одному из V-Rod и Sportster, то есть по одной модели от каждого из всех пяти (на тот момент) семейств.
Вообще, тест трёх Харли можно написать как отдельный рассказ, но отвечу на ваш вопрос покороче. После того, как я вернул первый из трёх мотоциклов — возвращается работник, принимавший аппарат, который я только что вернул.
Говорит — у вас три ошибки. Вы запарковали Харли передним колесом к бордюру. При этом оставив его на передаче. Это япошек можно парковать как угодно, а на Харли надо ездить красиво!
К тому же, заглушили его аварийной кнопкой на руле, а потом рычажком — хотя надо было только рычажком. Кнопку вообще трогать не надо — это глушение в случае невозможности выключения другим способом, оно может повлиять на электронные «мозги».
Стою и думаю — ну, сектанты…религия не позволяет парковаться к бордюру…и говорю — а что такого что на передаче? Он же не заведётся потом на ней. У вас там тем более небольшой уклон. «Ну, не по правилам это.» И в каталоге Харли сказано «в каждом из нас есть немного бунтаря»… Мде :facepalm: может быть, и правда «байкер — это тот образ, который создал отдел маркетинга Harley-Davidson...»
Про кнопку — это ладно. У меня такого рычажка вообще нет, хотя кнопка действительно аварийная. А чтобы повернуть ключ на моём — надо освободить левую руку, то есть отпустить рычаг, а стало быть, нейтраль. Но опять же, уклон…
Этот же человек «выразил мне глубокое порицание», поскольку из экипа у меня был только шлем и перчатки. Сам знаю, но не с руки было везти ещё 15 килограмм экипировки…
Вот это точно! У меня тоже не хватает едкости. Когда некий мудило из машины так пренебрежительно спрашивает — а сколько стоит эта… йня? Заметим, что йня стоит в пару-тройку раз больше, чем его ведро. Так вот, у меня не хватает остроты ума ответить — это у тебя йня, а у меня мотоцикл… хорошая мысля — она опосля…
Triumph America LT — одноклассник Kawasaki Vulcan 900 — имеет тот минус, что вроде как и не так уж много было смысла менять мотоцикл «на полстакана» больше объёма. И кстати, среди них только самый тяжёлый — Thunderbird LT 1700 — спицованный. Которого я на тест-драйве чуть не уронил.
В общем, хотение определялось какими-то нематериальными категориями ))
Насчёт «650\750\800 — чахлый» — ну понятное дело, что в сравнении с вдвое большим объёмом он не едет. Варриор — это совсем другая опера.
А кнопка на правом пульте вообще-то аварийная, по задумке конструкторов. Служит для глушения, если мотоцикл упал на тот бок, где ключ, и до ключа не достать. По идее она не нужна, если замок зажигания на баке, фаре или траверсе.
До определённого времени меня особо не интересовали мотоциклы. Разве что «харлееподобные» вызывали любопытство, но не более. Когда коллега купил Kawasaki Vulcan 1500 — я таки заболел этим окончательно, и мне в дальнейшем так ничего и не нравилось, кроме круизеров. Я немного ездил на аредованных спортивном Honda CBR250 и классическом Royal Enfield 350, и пассажиром на Honda Goldwing, но в моих вкусах ничего не поменялось, несмотря на то, что исключительно для города был бы целесообразнее менее тяжёлый и громоздкий классик.
Да, две трети пробега аппарат наматывает по городу, но межгород тоже случается, поэтому необходимо оценивать применимость и тут, и там.
Фраза то ли с сайта шадоводов, то ли втыксоводов:
«Если хорошо подумать, то туристический эндуро более оптимален для дальних поездок, чем круизер. Он легче, проходимее, зачастую быстрее, в целом пригоднее. Но мы ж тут не эффективные менеджеры собрались.»
В общем, с одной стороны, я был доволен тем, что попробовал самый культовый мотоцикл мира, хоть и не нашёл своего. А с другой, был неприятно разочарован этим пафосом. «На Харли надо ездить красиво»… Люди обожают выдумывать всякие правила и потом косо смотреть на тех, кто их не соблюдает.
Бывал я у одного дилера Харли. Где мне довелось по предварительной договорённости поездить на Fat Boy, Fat Bob и Street Glide. Вообще мне были интересны Road King и Heritage Softail, но на тест-драйв предлагались три вышеназванных, а ещё по одному из V-Rod и Sportster, то есть по одной модели от каждого из всех пяти (на тот момент) семейств.
Вообще, тест трёх Харли можно написать как отдельный рассказ, но отвечу на ваш вопрос покороче. После того, как я вернул первый из трёх мотоциклов — возвращается работник, принимавший аппарат, который я только что вернул.
Говорит — у вас три ошибки. Вы запарковали Харли передним колесом к бордюру. При этом оставив его на передаче. Это япошек можно парковать как угодно, а на Харли надо ездить красиво!
К тому же, заглушили его аварийной кнопкой на руле, а потом рычажком — хотя надо было только рычажком. Кнопку вообще трогать не надо — это глушение в случае невозможности выключения другим способом, оно может повлиять на электронные «мозги».
Стою и думаю — ну, сектанты…религия не позволяет парковаться к бордюру…и говорю — а что такого что на передаче? Он же не заведётся потом на ней. У вас там тем более небольшой уклон. «Ну, не по правилам это.» И в каталоге Харли сказано «в каждом из нас есть немного бунтаря»… Мде :facepalm: может быть, и правда «байкер — это тот образ, который создал отдел маркетинга Harley-Davidson...»
Про кнопку — это ладно. У меня такого рычажка вообще нет, хотя кнопка действительно аварийная. А чтобы повернуть ключ на моём — надо освободить левую руку, то есть отпустить рычаг, а стало быть, нейтраль. Но опять же, уклон…
Этот же человек «выразил мне глубокое порицание», поскольку из экипа у меня был только шлем и перчатки. Сам знаю, но не с руки было везти ещё 15 килограмм экипировки…