Если мы сейчас говорим про Россию, то даже до введения упрощённой схемы оформления ДТП, можно было поднимать мотоцикл. Передвигать — нет, а поднимать можно. Для пущей перестраховки зафотографировать во всех ракурсах, чтобы не волноваться.
Лежать на боку техника не должна ни в коем случае.
Конкретно для таких конфигураций расположения винтов электромоторы используются из-за низкой инерции. Чтобы была возможность моментально управлять тягой, очень гибко изменяя количество оборотов. Причём, независимо друг от друга для каждого винта.
ДВС с его инертностью такого не позволяет, придётся городить сложную систему редукторов. А это будет очень большой дополнительный вес. Мало того, управление этого дела будет механическим, а не электронным, что так же добавляет задержку и уменьшает надёжность.
А относительно общего количества не нужно знать. Необходимо примерно представлять, сколько людей реально разбивается на мотоцикле. Неофциальная статистика есть и здесь и, чуть полнее, у на . Думается, что военнослужащие такой смертностью не обладают, так как практически ничем не рискуют (разве что от дедовщины в реанимацию попасть).
Так в этом и основной парадокс. Я, например, добровольно и исключительно для себя хочу сэкономить на транспортном налоге, но большинство здесь против этого, и считает, что вправе решать за всех, потому что (все причины см выше по комментариям)…
Люди у нас очень мнительные и с судьбой играть не хотят. Почему-то боятся, что если подпишутся на это, значит уже одной ногой на том свете, и за ними уже персональный хирург с переносным морозильником бегает.
Думаю, не плохо, если вес слишком большим не окажется.
Если сравнивать данный экземпляр и всякие Kayo, то я бы предпочёл иметь риск посадить в пути батарею вместо перспективы регулярного ковыряния в китайских ДВС. Сужу по опыту нескольких знакомых, у них регулярно в покатушках чё-то выходит из строя, и из 3-х минимум один возвращается пешком.
Вы же понимаете, что подписание карточки является согласием на донорство только в случае смерти? Это не значит, что вы всенепременно после этого должны умирать, и вообще неизвестно, конкретно вы дали согласие на донорство, или нет… Почему в этом случае кому-то придёт в голову называть вас самоубийцей?
И донорами все официально тоже не станут, потому что суть инициативы в добровольном решении этого момента. Если кто-то не захочет делиться органами, он просто не подпишется на это. И это не значит, что он после этого будет более защищён от смерти, только потому что не соглашался на эту льготу. Люди от этого ни чаще ни реже биться не станут, всё останется так же как и было. Только некоторые из нас, получат возможность не платить транспортный налог, а остальные — нет. Вот и все отличия. Больше никаких положительных или отрицательных последствий это не принесёт.
Правила донорства едины для всех и наделять особыми льготами байкеров, желающих отдать свои органы, неэтично
Это мнение немного расходится с предыдущими возмущениями в комментариях.
Сначала нам не нравилось, что нас притесняют и «записывают в смертники», а теперь нам не нравится, что нам за осознание повышенного риска для жизни полагаются какие-то неэтичные льготы.
Речь шла про возможность финансово помочь родственникам в случае собственной гибели. Как раз страховка жизни в их пользу в этом случае будет более ответственным шагом, чем заполнение донорской карточки (при наличии вымышленного условия выплат родственникам денег за изъятые органы).
Если я правильно понимаю ваш текст, то вы начали пользоваться транспортом с повышенным уровнем опасности для здоровья, но при этом себя в такую категорию записывать не хотите, потому что ездите для личного удовольствия и для удобства передвижения.
И вы против, если вас, как и всех мотоциклистов, объективно выделяют в группу с повышенным риском для жизни, потому что вам это не нравится.
… но когда нас выделяют в отдельную категорию — я против!
А что если эта категория существовала независимо от вас, и вас никто не выделял, а вы самостоятельно и осознанно к ней примкнули, выбрав мотоцикл в роли транспорта?
Лежать на боку техника не должна ни в коем случае.
ДВС с его инертностью такого не позволяет, придётся городить сложную систему редукторов. А это будет очень большой дополнительный вес. Мало того, управление этого дела будет механическим, а не электронным, что так же добавляет задержку и уменьшает надёжность.
Если сравнивать данный экземпляр и всякие Kayo, то я бы предпочёл иметь риск посадить в пути батарею вместо перспективы регулярного ковыряния в китайских ДВС. Сужу по опыту нескольких знакомых, у них регулярно в покатушках чё-то выходит из строя, и из 3-х минимум один возвращается пешком.
И донорами все официально тоже не станут, потому что суть инициативы в добровольном решении этого момента. Если кто-то не захочет делиться органами, он просто не подпишется на это. И это не значит, что он после этого будет более защищён от смерти, только потому что не соглашался на эту льготу. Люди от этого ни чаще ни реже биться не станут, всё останется так же как и было. Только некоторые из нас, получат возможность не платить транспортный налог, а остальные — нет. Вот и все отличия. Больше никаких положительных или отрицательных последствий это не принесёт.
Сначала нам не нравилось, что нас притесняют и «записывают в смертники», а теперь нам не нравится, что нам за осознание повышенного риска для жизни полагаются какие-то неэтичные льготы.
Нам бы уже определиться (это не вам лично).
И вы против, если вас, как и всех мотоциклистов, объективно выделяют в группу с повышенным риском для жизни, потому что вам это не нравится.