И не продавай!
Я просто уже физически не успеваю на всех ездить, вот сейчас от НСР250 хочу избавится. Для построики RZV500 еще деньги нудны, да и 392сс надо сделать.
Уж и не помню, ну сделан был откровенно херово-очь тонкий слой фибергласа пришлось еще накладывать-сам пластик копия оригинала тз350. Я сам планирую делать копии которые будут одеватся на РЗ и РД 350, на продажу.
Потому что наверху все зарубили типа ресурс маленький и выхлопа много итд. А нас самом деле было рассчитанно что подготовить мотоцикл для мото джи-пи 2 тактный стоит в РАЗЫ меньше чем 4-тактный, именно поэтому в 70-80-начале 90, многие гонщики учавствовавили и гоняли на свои бабки, и выигрывали заводские подготовленные команды с баольшим финансированием итд. Как всегда самая главная причина в бабках…
Еду в Патаю в феврале, ну беру тур на эндуриках 50 евро в день с мотом там итд.
По дорогам городским как то мне стремно было ездить в прошлый раз, их много так как муравьёв (:
Движок от чего стоит то? Родной или нет?
Я просто уже физически не успеваю на всех ездить, вот сейчас от НСР250 хочу избавится. Для построики RZV500 еще деньги нудны, да и 392сс надо сделать.
Щас переделывается в реплику ТЗ350 Кенни Робертсона:
bikepost.ru/blog/28312/Yamaha-RZ-350-1983-into-TZ350-1978-392cc_Kenny-Robertson-Replica-RZ-Customs-part-1.html
Все похвастался пошел спать (:
По дорогам городским как то мне стремно было ездить в прошлый раз, их много так как муравьёв (: