Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
RZ350
  • RZ350
  • 27 июня 2011 в 21:34
Я бы на нем тока передок поставил от Р1 сразу и все тада супер мот.
И тормоза стали бы хорошие, и не обс… ся бы каждый раз када ручку выкручиваешь, а то передняя вилка за лошадками не поспевает(:
А фара супер смотрицца!
+2
RZ350
  • RZ350
  • 27 июня 2011 в 21:27
Сегодня рама покрасил, и разобрал карбюратор все продул внутри… состояние идеальное, блин как такое 20 стоял байк.


И кстати посмотрите на цилиндр которому больше 40 лет, не расточенный ни разу, вот хонда делает- респект ( поршень был тоже в идеальном состоянии но при более тщательном рассмотрении увидел что кольцами разбиты посадочные места, тоесть в одно место влезет 1.5 кольца.):

0
RZ350
  • RZ350
  • 27 июня 2011 в 20:53
Ну он же терминатор (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 27 июня 2011 в 20:52
Мдя… весело написал, зато(:
0
RZ350
  • RZ350
  • 27 июня 2011 в 1:29
Почитай что написал, и по датам… просто создалось впечатление что на Кипре мот купил, «поездка в Блокбастер»… магаз помоему тут так и называется...(:
0
RZ350
  • RZ350
  • 27 июня 2011 в 1:23
(((:::
0
RZ350
  • RZ350
  • 27 июня 2011 в 0:20
Как я понял с Кипра(:
А че новые не из платика?
Крута… просто они кажутся какими-то легкими.
0
RZ350
  • RZ350
  • 27 июня 2011 в 0:09
Чтож у вас в Киеве Весп нема чтоли, чтобы от нас везти аж туда? (:
У нас тут сейчас народ по Веспам 60-70 западает, все старье расскупили восстанавливают, востановленная около 3000 евро стоит и выше.
Вот это настоящая вещь, металл а не пластик (:
+1
RZ350
  • RZ350
  • 26 июня 2011 в 23:54
Я тоже самое для себя понял после 4 часовой поездке по бездорожью на WR250, хорошо 400-ку не взял а то точно б убилси.
+2
RZ350
  • RZ350
  • 26 июня 2011 в 19:19
Ну ты прям джек-потрошитель на скутере (:
+1
RZ350
  • RZ350
  • 26 июня 2011 в 19:05
Жестоко… а как собака? (:
+1
RZ350
  • RZ350
  • 26 июня 2011 в 18:20
Мне не нравицца, смотрицца ужасно особенно глушак.
В оригинале было намного лучше.
74 не такой то и старый (:
+1
RZ350
  • RZ350
  • 26 июня 2011 в 18:15
Фоток что то, тока кроме моих нету (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 26 июня 2011 в 16:18
Поверь ничего в нем такого нету… еси это не 1098 тока(:
+4
RZ350
  • RZ350
  • 26 июня 2011 в 15:23
Ну да, пусть избегают моих ошибок! Думаю после просмотра фоток многие задумаются!
Сразу говорю оооочень больно просто ппц, особенно када заживать все начинает, и раны трескатся…
+1
RZ350
  • RZ350
  • 26 июня 2011 в 12:59
Кстати тут вот настриавал себе подвеску, может кому пригодится:
www.sportrider.com/motorcycle_suspension/index.html
Там про все модели рекомендуемые настроики.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 26 июня 2011 в 12:56
Кстати еще вспомнил один момент, из туннеля када вылетаешь… тоже оочень надо осторожно надо меня встречным потоком один раз чуть не сдуло.
+4
RZ350
  • RZ350
  • 26 июня 2011 в 12:52
(:
Я еще смолчал про самую серьёзную аварию...10 дней в реанимации, очень давно.
Без шлема, башкой ап асфалт.
Пусть народ посмотрит задумается, да и нам самим надо напоминать-чтоб не расслаблялись!
+3
RZ350
  • RZ350
  • 26 июня 2011 в 11:40
Копи+всатавить откуда-то похоже… че сложно было по отдельным строчкам разделить чтоли?
Чему научились… от этих советов ничему собственно, это для тех кто первый раз на мот сел.

Экип надо надевать вот и все- самый важный момент.
+2
RZ350
  • RZ350
  • 26 июня 2011 в 11:23
Да с незнакомыми поворотами лучше не шутить… всешда надо быть готовым что он может быть супер крутым, про очко прав нсекольео раз тож так бывало (:.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна