За 20 минут такой болгаркой из любого спорта можно сделать… фигня полная, колхоз тюнинг.
Надо еще для полной картины шланчик задний тормозной вокруг глушака обмотать, как раз болтатся не будет (:
У меня Диатез, тож черный с графитом цвет 54 размер… незнаю модель но мне очь нравицца. Прошлый был точь такой же, после хайсайда его продал, там ничего не порвалось и не отошло просто пошарпанный был- титан потерся знатно. ИМХО комбезы Даитезовские самые лучшие- про остальные их продукты можно поспорить. Но я теперь всегда тока эту фирму буду брать. Перчатки Альпины мне не нра, все остальное Икон. ( кроме ботов)
Ну эт да не спорю...(:
Тот механик кстати только сузуки признает для серьезного тюнинга, а Р1 в плане подчинки все механики не любят.
Надо будет взять сузу следующим, посмотреть что там и как(:.
Все-таки какая то дохлая у твоего друга Ямаха, и кстати старовать он точно не умеет, на счет ездить это другое-старт же надо практиковать, не каждый же день со свистом стартуешь…
Ну в К9 ваще то больше помоему (:
А мне просто не нравицца как выглядит, у меня кстати титановые глушаки жопа не греется ваще.
Тож думал джиксер взять… все-таки склонился к Ямахе.
Ну с 06 уже другая модель, это к Хуябусе он тебе расскажет.
Двойной пузырь Double Bubble, стекло+ маленький пузырь сверху от вестра после 200км лучше защищает (:
Если будешь брать 2004-2005 ( одно и тоже), изначально не пугаися шума из мотора, они все так шумят типа когда газуешь звук такой жжжжю жжжжж, слегка фонит даже когда едешь ( чуток металический но не сильно)- не привычно по началу, ну это нормально. Парень недавно полностью мотор перебрал все Ямаховское новое- звук тот же остался, так что это их (2004-2005) мини болезнь, мой старый 98 года тише работал.
Что еще сказать, управление сказка… после как подвеску под себя настроишь. Сцепление немного размывчатое, надо привыкнуть ( хотя хз что там у меня стоит еще не разбирал) нет-нет потом как схватит.
Дампер я купил другой меня стоковый не устраивал, ну это опять же как ездишь. Глушаки тоже поменял, хотя это так потому что подвернулись не дорого, родные тож ничего.
Тормоза как все мы знаем на Р1 всегда были супер, даже на первых моделях.
Стекло тоже советую сменить на двойной пузырь с инета стоит около 45 евриков.
Нигерский какой-то драг, одни Бусы с а… но длинными маятниками вместо вилли бара, и неправильной резиной сзади, и что-то турбин я тоже не заметил- НОСик дешевле ((::
Правильно поступил, увереность очь быстро появляется, ну она обманчивая (:
Надо еще для полной картины шланчик задний тормозной вокруг глушака обмотать, как раз болтатся не будет (:
Будь то крузер, то даже мопед, по-фигу башка дороже.
Тот механик кстати только сузуки признает для серьезного тюнинга, а Р1 в плане подчинки все механики не любят.
Надо будет взять сузу следующим, посмотреть что там и как(:.
А мне просто не нравицца как выглядит, у меня кстати титановые глушаки жопа не греется ваще.
Тож думал джиксер взять… все-таки склонился к Ямахе.
cgi.ebay.com/ebaymotors/Troy-Lee-Designs-Rizla-Suzuki-Bautista-Shoei-Helmet-/250885006940?pt=Apparel_Merchandise&hash=item3a69e9665c
Двойной пузырь Double Bubble, стекло+ маленький пузырь сверху от вестра после 200км лучше защищает (:
Не полностью вышла тут вот еще фотки стекла тоже есть:
s51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/Yamaha%20R1%202005/#!cpZZ1QQtppZZ4
Что еще сказать, управление сказка… после как подвеску под себя настроишь. Сцепление немного размывчатое, надо привыкнуть ( хотя хз что там у меня стоит еще не разбирал) нет-нет потом как схватит.
Дампер я купил другой меня стоковый не устраивал, ну это опять же как ездишь. Глушаки тоже поменял, хотя это так потому что подвернулись не дорого, родные тож ничего.
Тормоза как все мы знаем на Р1 всегда были супер, даже на первых моделях.
Стекло тоже советую сменить на двойной пузырь с инета стоит около 45 евриков.
И про цвет ваще молчу, мои любимые 2 цвета.