Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RSe
  • RSe
  • 4 января 2011 в 22:30
какое тут высокомерие — просто счастливый человек!!)
-верно сказано, просто мегасчастливый человек)
0
RSe
  • RSe
  • 4 января 2011 в 20:53
Уже, заценили.
0
RSe
  • RSe
  • 4 января 2011 в 19:11
Ну рассказал так рассказал! А я уже поверил блин)
0
RSe
  • RSe
  • 4 января 2011 в 11:42
Верно сказано
а для этого нужно начать с менталитета себя и своих друзей.
я сам стал жертвой подобного безпредела причём охранник(сторож) был не особо против и его просто завели вырвав личинку замка зажигания.
+3
RSe
  • RSe
  • 4 января 2011 в 11:26
Слава Богу что хоть «огненный дракон» а не «голова кобры»)
+1
RSe
  • RSe
  • 4 января 2011 в 11:08
Времени много ушло из за скудности бюджета. На фотке где он матовый это был первый этап и на это ушла вся зима. Откатал сезон и потом мне предложили его показать на Киевской выставке, пришлось марафетить перекрасил, аэрография, колёса перебрал и покрасил, вилку с траверсами тоже. В мотор не лез, только впуск и выпуск хотя его тоже было бы не плохо перекрасить и отшлифовать рёбра но опять же таки мой бюджет не потянет прокладок всяких и мелочей разных.
0
RSe
  • RSe
  • 4 января 2011 в 10:56
Не парся всё нормуль)
+1
RSe
  • RSe
  • 4 января 2011 в 10:35
Московские мотоциклисты на столько суровы что учатся ездить на мотоцикле, не смотря на лёд под колёсами)) Молодца, поздравляю с исполнением заветного желания.
0
RSe
  • RSe
  • 4 января 2011 в 1:09
Спасибо за комплимент)
0
RSe
  • RSe
  • 4 января 2011 в 1:06
Я когда слышу что раму надо было в чёрный у меня тик- нервный начинается))
0
RSe
  • RSe
  • 3 января 2011 в 23:23
Спасибо земляк, очень приятно слышать это.
+1
RSe
  • RSe
  • 3 января 2011 в 21:26
По моему эта мода уже становится моветоном.
+2
RSe
  • RSe
  • 3 января 2011 в 21:23
Оформленный выхлоп конечно спорный но в любом случае неординарный(а значит что с целью автор справился), интересно что за устройство на конце трубы напоминающее лямбда зонд, дожиг что ли?! А в целом не плох хотя сей стиль мне и не импонирует.
+2
RSe
  • RSe
  • 3 января 2011 в 19:11
Каноны для того и существуют что бы их ломать, но ломать надо со вкусом)
+2
RSe
  • RSe
  • 3 января 2011 в 19:10
Это голосование тоже не будет иметь смысла. Если я буду голосовать то проголосую за Хонду, хотя из большой четвёрки у меня не было только Кавы хотя и её я успел поюзать. А единственное к чему не пришлось приложить руки это FZS600 пятого года но это не говорит о том что Ямаха самая надёжная. Выше уже было правильно сказано. Что испытания на прочность должны проходить в равных условиях причём по несколько экземпляров одной и той же модели. Хотя на самом деле это всё суета которая не даст тебе никаких гарантий.
+1
RSe
  • RSe
  • 3 января 2011 в 15:47
Конёк горбунок, симпатюля.
+1
RSe
  • RSe
  • 3 января 2011 в 15:03
Яд и огонь, если бы мог себе позволить мотик спортивного назначения то смотрел бы именно в его сторону.
+1
RSe
  • RSe
  • 3 января 2011 в 14:22
Точняк.
+2
RSe
  • RSe
  • 3 января 2011 в 13:52
У этого чудо самоката гидравлическая подвеска в конструкции маятника и в крайнем положении когда он на пузе ремень прослаблен.
+2
RSe
  • RSe
  • 3 января 2011 в 13:08
Та да, а то этот новый ЭсЭсовский дизайн уж слишком мощно смотрится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна