Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
RMZS
  • RMZS
  • 30 марта 2010 в 9:53
А с кисями у меня хорошая дружба, но, к сожалению, аллергия… Чихаю я на них(((
+2
RMZS
  • RMZS
  • 30 марта 2010 в 9:52
О! У нас тематика на шлеме и модель Шоя одинаковые))) Шой — для меня, удобней, чем Арай)
0
RMZS
  • RMZS
  • 29 марта 2010 в 20:38
… я к тому, что намотавшись на 150 кубах — не в сравнение с аккордом (тупой и тормоз).
+1
RMZS
  • RMZS
  • 29 марта 2010 в 15:25
Ага… Ручку выкрутить не по педали топнуть. ))) У меня Аккорд (VIII) Тайп С — 2.4 на автомате. Откровенно — тормоз! Особенно бесит автомат.
Когда жмешь на кикдаун — нет того выстрела который получаешь от двуколесного, ну нет…
+3
RMZS
  • RMZS
  • 29 марта 2010 в 12:48
Хе-хе… Забавно. Надо промотать на рапиде — увидеть мот хочется)))
+5
RMZS
  • RMZS
  • 29 марта 2010 в 12:34
За рулем себя чувствуешь более ограниченно. В мыслях — комфорт, в сердце отсутсвие адреналина. Авто твердо стоит на своих колесах, водитель не работает телом.

На мото: тело должно быть в форме (для активных поездок на треке и быстром перемещении), рассудок самосохранения должен быть напуган, чтобы избежать травм, контроль (трекшен*0) внимания — на полную (дабы видеть неспешных «топтателей» жизни). Еще одно преимущество — не поболтать по трубе.

Так что — мото это способ жизни.

Авто — это комфорт для лентяя.
0
RMZS
  • RMZS
  • 27 марта 2010 в 10:35
ПО ССЫЛКЕ — ПРИМЕР ТЕСТОВ — ЭТО ПРО ДЖИНСЫ
печатки строй-образца пример прочности

ВОТ ТАКАЯ ВОТ ТЕМА. ТОЛЬКО НИ КТО НЕ ПИШЕТ КАК В НИХ ЛЕТОМ. ХОЧУ УЗНАТЬ: ПОТЕЕТ ЛИ. ТРЕТ ЛИ. МОЖЕТ ЧТО НОВОГО ИНТЕРЕСНОГО В ПРОЦЕССЕ НОСКИ ВЫРАСТЕТ
+2
RMZS
  • RMZS
  • 26 марта 2010 в 17:15
Вообще оч удобен кевлар, вот собираюсь обзавестись. Кто имеет сие одеяние — делитесь впечатлением.
+2
RMZS
  • RMZS
  • 26 марта 2010 в 17:13
Эхх… А я в мае открою сезон… Уже сплю и вижу: от Тверской до Шарика за 15 минут… В любое время.)))

А Шой мой поглядывает из шкафа, подмигивает. Вчера еще защита в руки лезла вместо пиджака)
+3
RMZS
  • RMZS
  • 26 марта 2010 в 17:06
Ага… а потом — «Васяяяя… Смотри какого у меня цвета штыныыыыыы....»))))
+1
RMZS
  • RMZS
  • 22 марта 2010 в 9:26
Весенний позитив(((
0
RMZS
  • RMZS
  • 22 марта 2010 в 9:25
жестко отштормило его…
+3
RMZS
  • RMZS
  • 18 марта 2010 в 9:32
Вариант такой: Априллиа или… ищи Дэрби ДжиПи 50… ) Они пособранней) Оч. сильно смотрю для траффика — ДжиПи 250. И, если собираешься ездить за город, бери потяжелее скут. Иначе фуры будут сдувать.
+2
RMZS
  • RMZS
  • 11 марта 2010 в 20:07
Была хорошая практика за границей — отъявленных нарушителе заставляли (взамен на получение прав) смотреть социалки и последствия аварий каждые два дня по часу. Помогло на 50%. Хорошая подборка.

p.s. сам являюсь нарушителем скорости (
0
RMZS
  • RMZS
  • 11 марта 2010 в 10:25
Это он на Гладиусе жег, по-моему? соболезную парню. Порог он замял прилично. Мне понравилась реакция соседа-мотобрата (около которого прилунился наш стантмен) — явно у него коричневые штаны)))
+2
RMZS
  • RMZS
  • 11 марта 2010 в 10:21
Мдя… И думай теперь про романтику… Спасибо. Познавательно.
+3
RMZS
  • RMZS
  • 27 февраля 2010 в 20:31
О!!!

Это ж Николаич! В вязаной шапочке!

А я то думал, чей то он мотиками из Японии заниматься стал??? ))))
+1
RMZS
  • RMZS
  • 27 февраля 2010 в 11:26
Мдя… Гараж должен быть объемным… Уже хочется: стрит, спорт, пив-байк. А теперь и «гусь» понравился. И, ведь, какое дело — каждому найдется применение! Т.е. зачетное оправдание покупки!
Жуть!
+4
RMZS
  • RMZS
  • 14 февраля 2010 в 11:47
Как опытный «близорук» делюсь опытом.

Минус 2,5 дают о себе знать — без коррекционных прибамбасов в виде очков или линз не обойтись. До 16 таскал очки, потом перешел на линзы. Очень хотелось избавиться в расцвете юношества от «аквариума» на носу. Что первое время было не удобно? Как правило «Снять/Одеть» и неприятные ощущения, когда «мажешь» мимо зрачка в белок глаза. У кого-то этот процесс одевания получается сразу, а у кого-то — вообще (после неудачных долгих тыканий в дергающееся веко) пропадает желание носить линзы. Я отношусь к тем кто «сразу». И надолго. К неудобствам так же можно отнести (на то время: линзы не такие кислородопроницаемые и влагоудерживающие как сейчас, то есть глаза сохли при длительном ношении и появлялось чувство «песка» или начинало «резать». Соответственно и не такие уж и тонкие. Но желание быть «неочкариком» заставило капать Искусственную слезу или Физраствор. Что спасало от засухи и дискомфорта. Линзы носил каждый день с 16 лет до… 28 лет. Прогресс и технологии позволили перейти от неудобных «месячных» на «ежедневные». Что хочу сказать — да, экономия «месячного ношения» очевидна. Но сколько неудобств и антисанитарии! Во-первых — мыть их каждый вечер, точно скажу, не все будут и не у всех получится. Бывают разные ситуации, вот потому и грязь уж точно когда-нибудь будет занесена (ну хотя бы отсутствие мыла перед установкой слетевшей линзы в дороге или «остался в гостях, а жидкость дома» или просто даже плохо предезенфицировал). Последствия — Ячмень и несложные (зависит от степени свежести грязи) конъюнктивит. Их бояться не надо, но и запускать не стоит. Лечатся они быстро и не сложно. Да, чуть не забыл: после постоянного «вазюкания» или мытья линз через некоторое время она «замыливается» и той четкости как при покупке не видать через неё уж точно (симптомы — на свет смотришь, а вокруг него мыльная радуга).
Итак. Намучившись с «мытьем» — решил попробовать однодневки. Очень удобно! Проблема с «антисанитарией» сведена к минимуму: остается только руки мыть, остальное в виде блистера с парой линз с собой и пинцет. Ячмени перестали меня осаживать практически в первый год.
В 28 решил дать глазам отдохнуть, купил очки. Оправа «Силуэт» с титановыми «безвинтиквыми» дужками. Очень легкие и с какими то навороченными стеклами (типа универсальные для компа и для вождения). Еще я их «затонировал». Чуть более похожи на солнечные очки.
В «интеграл» влазят только в путь и не трут ни при каких условиях.

Теперь какие ощущения от вождения в очках и в линзах.
Очки. Лучше не жадничать и брать с максимально легким весом. Желательно с самыми тонкими дужками. И как можно меньше винтов-гаек-углов. Иначе — проплешь и мозоль гарантированы. Поскольку зрение — это основная часть нашей безопасности и успеха при вождении — настаиваю на «неэкономии» по отношению к стеклам. Понты в виде хамелеонов — полароидов не обязательны. А вот удобство «офис-дорога» очевидно. Глаза не устают при работе за компом, но и в дороге не подведут. Затонировать можно, но не сильно. Вечером будет сложно. Шлем у меня с тонированным стеклом, потому очки старался носить только когда светло.

Линзы. Езда возможна. Только при закрытом стекле. Или до 60 км/ч. Но всегда надо быть готовым, что есть возможность «сползти» линзе. Главное — не паниковать. И случается это только при очень напряженной езде. Или когда шлем открыт. За сезон у меня «слезла» 2 раза.

Теперь самое главное отличие «картинки» очки — линзы.
В очках всё плоское. Линзы дают объем.
В нашем случае боковое зрение крайне важно. Потому предпочтительней линзы.
А как же компьютер? Вариантов несколько: 1 — Красные глаза и мутное зрение; 2 — Очки с собой и всякий линзовый хлам;
Второй предпочтительней. Далее уже кто как посчитает по бюджету.

На последок: операции лазером. Выпаривание (выжигание) сетчатки это конечно хорошая идея. Но. Лазер в медицине, в частности офтальмо- сравнительно недавно. Ни кто еще из прооперировавшихся не хвастал стабильным зрением. Оно меняется. И пока не изучено «куда» конкретно оно изменится. Т.е. возможность повторной операции очень велика. Как правило раз в 3 года. Хорошо, что сейчас
проверяют досконально толщину. Предыдущего поколения лазеры оч. сильно «жгли», да так. что была возможность разрыва стенки при травмах головы.

Вот так вот.

Решайте. Опыт раскрыт)
+4
RMZS
  • RMZS
  • 14 февраля 2010 в 2:51
Очень нравится! Спасибо создателям!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна