Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
RMZS
  • RMZS
  • 22 августа 2010 в 7:01
Привет и Добро пожаловать!
Отлично написал, очень приятно и легко донес свои ощущения.
я уже начну его «консервировать» — готовить к зиме.
— неужели уже похолодало настолько?
0
RMZS
  • RMZS
  • 21 августа 2010 в 10:30
Ай! Очки хороши!)))
+1
RMZS
  • RMZS
  • 20 августа 2010 в 8:31
***не удобно ездить не «без вилли», а по траффику с длииинющим мото.
0
RMZS
  • RMZS
  • 20 августа 2010 в 8:30
Удлиненная вилка — своеобразное «анти-вилли». В городе — трындец как, наверное, не удобно ездить.
+1
RMZS
  • RMZS
  • 20 августа 2010 в 8:08
Да уж… И перчатки латексные))) А Дэмис дальше в плане чистоты пошел — специальные темные очки при входе в бокс одел).

p.s. выложу фото наших, отечественных боксов. Там, где хорошо делают — срач, а где плохо — глянец.
+1
RMZS
  • RMZS
  • 20 августа 2010 в 7:59
Однозначно спасает езда. Сам почувствуешь, что страх прошел.
+2
RMZS
  • RMZS
  • 19 августа 2010 в 15:32
Согласен собраться. Не согласен со сроками — рановато. 1 октября — самое то.
+2
RMZS
  • RMZS
  • 18 августа 2010 в 22:25
По ощущениям — мотоцикл загнал к себе в кабинет. )))
А где стоять то ему лучше? У меня перец на стоянке Харли на полторамиллионачегото собирается морозить всю зиму.
Я бы на его месте силиконом все резинки натер. Но это ладно, я скажу. Еще забыл сказать про «нагруженность подвески»: к примеру классическая вилка на перед (маслянная) — ей пофиг, плотность масла высока и через металл ее морозом мало выдавит. А вот «перевертышей» надо хранить больше в «расслабленном» состоянии. Т.е. вывешивать как минимум. Тормоза и прочие детали лучше послабить — так же «даванет».
+3
RMZS
  • RMZS
  • 18 августа 2010 в 22:13
Боссы и топ-манагеры Дукати не прогадают. Но могут излишне «пожадничать»: заломить «сверх» через Естественную прибыль. Т.е. Гиганты смогут потянуть узду, а средне-стабильные не войдут в спонсорский пакет.
+6
RMZS
  • RMZS
  • 18 августа 2010 в 22:06
Да уж… Целую руки моей жене.)
На момент свадьбы я жил в коммуналке на окраине Москвы. Была у меня скромная 13-ая жигулей. Но было весело на ней! Ни краюшечки не жалели о Пафосе иномарок!
Потом купили мощное купе Хонды на 220 лошадей.Отъездили с месяц. Потом ремонт 1-но комнатной квартирки, необходимость продажи на «обои-пол-мебель» той самой купешки. И ни сколечко не жалели. ))) Есть что вспомнить.
Престижная работа??? Что ты! Её до сих пор нет. Фрилансер на импортном. А на русском — «Хочешь жить — умей вертеться!» — лозунг перестройки. Только так можно без «бандито — обмано — кидало — ублюдства» обойтись.
Главное — поддержка рядом. Тыл. Семья. А все остальное — «легко уладить ..............».
Так что, Бодя, все что случилось — только сделало Вас крепче и мудрее. Будьте вместе, будте счастливы. Деньги сами придут.
0
RMZS
  • RMZS
  • 16 августа 2010 в 22:04
Выложу видеоролик, как этого можно избежать. Всему надо вовремя учится!
+1
RMZS
  • RMZS
  • 15 августа 2010 в 15:31
И как тут без этого обойтись? Догнали бы быстрее.
+1
RMZS
  • RMZS
  • 13 августа 2010 в 12:00
+1. Даже не рогатку, заметь. А гандон с краской как перевозить? Дома сделал плечевой ремень с крепежами для гандонов. Взял зеленку, гандон, ведро. Или крана достаточно. Заправился и оделся как партизан с обоймой патронов)))
Не. Я по современному — отъехал, занял позицию (бордюр, тротуар, зона наибольшей траектории от ответчика) — сделал дело. Насладился и уехал. Не пачкаясь ни в гандоне, ни в ответчике.
+1
RMZS
  • RMZS
  • 12 августа 2010 в 21:35
Ладно. Поживем — увидим. Буду первым. )
+4
RMZS
  • RMZS
  • 12 августа 2010 в 16:36
Есть и выше центр. Самый низкий у спортов. А ты берешь классику. Стрит.
+7
RMZS
  • RMZS
  • 12 августа 2010 в 16:00
У меня ГСР. Отличный аппарат. Но! Как и любая техника требует внимания: подгон под себя (ручки, рычаги и т.д.). Для «после-китайца» — уселся нормально. Мот злой. Не жди от него плавности. Если практики выживания в Москве не было, даже хотя бы на скутере, рекомендую продлить курсы путем ранне утренних поездок и поздно вечерних проездов. Из достоинств: моторище, которого всегда хватает, мега надежность. Из недостатков: центр высоковат, шумная коробка.
+2
RMZS
  • RMZS
  • 12 августа 2010 в 15:49
Добрался таки до нормального интернета, вот мое мнение.
Про суды-ГАИ-страховые уже писал: толку в России не БУДЕТ. Бабло побеждает зло — суров закон, таков закон нашей страны. в суд подал — через год рассмотрят. Ждите сигнала.
Ломать зеркала — плохая примета, а сломать челюсть — к тяжбам. И не факт что сломаешь ты. Это тоже надо принимать во внимание. А заставить человека понимать боль можно только через боль. Вот нонсенс, правда?
Ну, а по вашим мнениям все должно быть так: увернулся — возрадуйся! Сломал ногу — возрадуйся!! Ниня хулюганить! Ай-ай-ай!

Мое решение проблемы пока такое: увернулся, разукрасил стекла. Не увернулся — уже не до этого.
Расскажу, как получается.
0
RMZS
  • RMZS
  • 12 августа 2010 в 15:26
Точно. Со сломаными ногами и руками уползти к мотоциклу. Это круто! Следующая часть: разборка в больничной палате. Утками и клизьмами.
+6
RMZS
  • RMZS
  • 12 августа 2010 в 12:47
Я не собираюсь палить в каждого. Этакой судья на моте — не моё. Морду бить — уже было. Матюками крыть — дело бестолковое и «помидорное». Суд у нас — удел богатых. А синяки от идиотов болят. Зеркала ломать хулиганство, да и догонят, ведь так же. Или рулем крутанут. Выбрал позицию, шарахнул краской. И поехал. Я же не гранату в салон с краской бросил))))
+2
RMZS
  • RMZS
  • 12 августа 2010 в 12:38
Все правы. Безусловно, стрельба по долбо… бу может быть черевата. Это единственное, что заставляет задуматься. А еще Какие варианты? Прихрамывая судиться со страховой ответчика? Быть осужденным за порчу имущества? Или быть осужденным за членовредительство?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна