Надеюсь, Ден, ты сделал вывод о переключении в повороте? Вообще со скорости не надо слазить на нейтраль. Для Фирсы существует 2-3 я пердачи… Вторая на прямой перед финишем по часовой и против от финиша.
Первая — создана для старта, но никак не для маневрирования. Казните меня, если я не прав. (пысы… надо Вальке Росси звякнуть по поводу сноса на газу задка перед поворотом, уточнить на какой предаче он в шикану входит (хехехе — шучу!).
А по поводу царапок — на треке это почетные раны. В городе — возможно, они же были бы смертельны. Так что, дружище, готовь бак и хвостовик к съему на зиму — я собираюсь красить+ аэрографию и 3 слоя прозрачного винила и тебе прдлагаю последовать по стопам.
ps — ну и синяки, как автограф. ) Главное, сделать вывод по поводу «не изветной местности».
Поездочка удалась, сам посуди:
ну чесал бы ты обратно 100-110 км.ч. и нечего было бы тебе рассказать.)
Первая — создана для старта, но никак не для маневрирования. Казните меня, если я не прав. (пысы… надо Вальке Росси звякнуть по поводу сноса на газу задка перед поворотом, уточнить на какой предаче он в шикану входит (хехехе — шучу!).
А по поводу царапок — на треке это почетные раны. В городе — возможно, они же были бы смертельны. Так что, дружище, готовь бак и хвостовик к съему на зиму — я собираюсь красить+ аэрографию и 3 слоя прозрачного винила и тебе прдлагаю последовать по стопам.