Жесть!
Из видео скажу одно: мазая — номера бы… На тормоза жал и смотрел в зеркало заднего вида. А всем очень наглядный урок: бдительность и не лезть левее левого, правее правого… Могло и ничего не быть, пропусти ты его, уродца, влево. Особенно у отбойников с металлическими поребриками посередине. Рвут на части.
Согласен, Саня! ) Но бардак — любимый, а в бардаке есть свой порядок. В нашем случае помогает вежливость, подъехал — порычал чуток, уступили — показал «классный парень» — следуешь далее. Ну, если совсем уж «мертвяк» и ему некуда четырехколесному деться — вот тогда стоит сменить траекторию. Не забываю благодарить подвинувшихся — ведь за мной может ехать мой собрат, а нас то и не так уж и много вежливых, если смотреть объективно.
Сам практикую междурядье №2 — оно одно из самых безопасных, меньше суеты, просматривается понятнее.
В случае стопора — перестраиваюсь через машину и снова возвращаюсь на этот же ряд.
Не забываем смотреть в зеркала, дабы не «словить» коллегу-мотовладельца.
На шоссе — при движении, так же активное руление-перестроение не более 2-ух рядов. Иначе шансы «я тебя не увидел...» вырастают в 4 раза.
Да, чуть не забыл, в стоячей пробке — не еду более 40 км/ч. Это закон. В движущейся — +10-15 км/ч к скорости потока.
p.s. — - — «ниже» до разумного предела — само собой. И не забываем выровнять при эксплуатации в городе. Из собственных наблюдений — накачанным баллоном быстрее хватаются гвозди. Недокачанным — больше валкости, но тупее управляемость. Гвозди ловятся меньше.
1. 2 полных круга греем резину, пред прогревом давление травим с 2,9 до 2,3 (можно ниже).
2. «Пинок» под зад можно нивелировать 2-умя способами
а. Преднатягивать мотоцикл двигателем перед поворотом, газ не закрываем полностью или втыкаем ту передачу, на которой хотим выйти из поворота, перед самим поворотом;
б. Цепь натягиваем «с нарушением» чуть туже, чем рекомендуют (будет жрать звезду быстрее) и проверяем резинки-демпферы за звездой — они могут провоцировать «пинок» сильнее;
Рекомендация для общего развития — несколько кругов ездим используя Только задний тормоз. Посмотри — как будет себя чувствовать «пинок».
Просто Россо Корсу (блин, или 2-уй Корсу?? — что то я запутался что у меня стоит). Не помню — кто из них старше по году выпуска. Год назад я хотел «Суперкорсу» поставить-испытать заодно — отговорили — «Ты че мульонер по 2 баллона про запас… Бери уж тогда Супербайк — разовый комплект под 20000 руб. — )))».
Причин тут много — все скорее всего привели к падению:
1. Не «проточеный» новый асфальт;
2. Резина и вправду — жесткая для трека;
3. Банально — растерялся+резина+асфальт=падение.
Теперь по порядку: у нового асфальта есть мааленький косячок: он в масляной пленке после укладки, как бы «силиконом» натерт;
Резина Бриджейи сразу вопрос — это был какой по счету круг, на котором ты разложился?
Все правильно сделал, только пережал передний тормоз от неожиданности. В этом году сам разок так попадал.
На просматриваемых прямых — гоняю, но при возникновении пробки учитываю Золотое правило: 30-40 км/ч, в случае медленно едущей тянучки — +10-15 км/ч больше скорости потока;
Ибо водитель не дремлет, ему вдруг плюнуть надо в открытую дверь.
А еще в том году я куда то торопясь, ехал в глухой пробке, передо мной впереди, метрах в 2-ух, из одной машины с любителем сигарет, на пол моей полосы, вальяжно и элегантно, как в Американский фильмах из кабриолета свешивается лапа с папиросой. Ну не успел я ее объехать. В Итоге — лапа очень неуклюже, вместе с папиросой, отлетела в недра места, откуда она элегантно вылезала при помощи грузика руля. Со Стуком и матюками, наверное, я не слышал — за прямотоком.
После чего я уж точно стараюсь не гнать — больно ж ведь было ему…
Пропускаю «суперменов на спортах» — видимо многоразовые и беспощадные. До поры.
Там дивчина с 3.05 кирпичи укладывает на асфальт *). Крис — однозначно Великий.
У всех стантеров, на мой взгляд, есть одна общая беда — ритмики выступления нет. Это примерно так: как гимнаст — вышел, сделало программу на «5» и даже лучше, но впечатлений от этого выступления у зрителей — как от индийского кино — увидел — через 5 минут позабыл…
Крис же умеет внушить и увлечь зрителя.
Из видео скажу одно: мазая — номера бы… На тормоза жал и смотрел в зеркало заднего вида. А всем очень наглядный урок: бдительность и не лезть левее левого, правее правого… Могло и ничего не быть, пропусти ты его, уродца, влево. Особенно у отбойников с металлическими поребриками посередине. Рвут на части.
Сам практикую междурядье №2 — оно одно из самых безопасных, меньше суеты, просматривается понятнее.
В случае стопора — перестраиваюсь через машину и снова возвращаюсь на этот же ряд.
Не забываем смотреть в зеркала, дабы не «словить» коллегу-мотовладельца.
На шоссе — при движении, так же активное руление-перестроение не более 2-ух рядов. Иначе шансы «я тебя не увидел...» вырастают в 4 раза.
Да, чуть не забыл, в стоячей пробке — не еду более 40 км/ч. Это закон. В движущейся — +10-15 км/ч к скорости потока.
2. «Пинок» под зад можно нивелировать 2-умя способами
а. Преднатягивать мотоцикл двигателем перед поворотом, газ не закрываем полностью или втыкаем ту передачу, на которой хотим выйти из поворота, перед самим поворотом;
б. Цепь натягиваем «с нарушением» чуть туже, чем рекомендуют (будет жрать звезду быстрее) и проверяем резинки-демпферы за звездой — они могут провоцировать «пинок» сильнее;
Рекомендация для общего развития — несколько кругов ездим используя Только задний тормоз. Посмотри — как будет себя чувствовать «пинок».
1. Не «проточеный» новый асфальт;
2. Резина и вправду — жесткая для трека;
3. Банально — растерялся+резина+асфальт=падение.
Теперь по порядку: у нового асфальта есть мааленький косячок: он в масляной пленке после укладки, как бы «силиконом» натерт;
Резина Бриджейи сразу вопрос — это был какой по счету круг, на котором ты разложился?
Молодец, что в экип нормально вложился. Главное — не испытывай его и чтоб не не было практики применения.
На просматриваемых прямых — гоняю, но при возникновении пробки учитываю Золотое правило: 30-40 км/ч, в случае медленно едущей тянучки — +10-15 км/ч больше скорости потока;
Ибо водитель не дремлет, ему вдруг плюнуть надо в открытую дверь.
А еще в том году я куда то торопясь, ехал в глухой пробке, передо мной впереди, метрах в 2-ух, из одной машины с любителем сигарет, на пол моей полосы, вальяжно и элегантно, как в Американский фильмах из кабриолета свешивается лапа с папиросой. Ну не успел я ее объехать. В Итоге — лапа очень неуклюже, вместе с папиросой, отлетела в недра места, откуда она элегантно вылезала при помощи грузика руля. Со Стуком и матюками, наверное, я не слышал — за прямотоком.
После чего я уж точно стараюсь не гнать — больно ж ведь было ему…
Пропускаю «суперменов на спортах» — видимо многоразовые и беспощадные. До поры.
У всех стантеров, на мой взгляд, есть одна общая беда — ритмики выступления нет. Это примерно так: как гимнаст — вышел, сделало программу на «5» и даже лучше, но впечатлений от этого выступления у зрителей — как от индийского кино — увидел — через 5 минут позабыл…
Крис же умеет внушить и увлечь зрителя.