Неоднозначное видео. По правилам и при разборе ДТП виновата будет дамочка, тем более сильно пострадавший мотоциклист.
А по уму обоюдка. Превышение скорости мота. Плюс шел в мертвой зоне. Нафига спрашивается? Тут в мертвую зону зеркал авто, едущего в соседнем ряду стараешься проскочить побыстрее.
А мото, как будто специально играл в прятки.
Чтобы даме увидеть мота, надо было минимум высунуть морду на встречку.
А на такой скорости, двигаясь по левой стороне левой полосы мот скорее всего уж объехать бы морду не смог.
Грустно…
Меня со светофора часто с параллельных полос пердя изо всех сил делают шестерки, девятки и другие машинки. :) Потом друзьям, наверное, рассказывают как сделали мотоцикл со светофора.
Это с учетом, что у меня 120сс и стартую я спокойно :)
Было позавчера. Еду по крайнему ряду слева, еду в потоке примерно посередине полосы, чуть сбоку от скользких стрелок. Все едут 80-85км\ч. Сзади пристраивается джип буквально в 1 метре и давай сверкать фарами и сигналить. Т.к. иду в потоке и впереди все равно все занято игнорю его, чуть моргнул стопарем, чтобы он отстал немного. Он протискивается справа и резко отжимает меня полностью на встречку. Ухожу влево и торможу уже МЕЖДУ полосами двойной сплошной, т.к. товарищ отжал меня четко до сплошной.
Хотел догнать, но он шашечками ушел вперед через правые ряды на красный свет и судя по всему ушел во двор, т.к. в пробке его не было. Чуть успокоился и решил фиг с ним.
Номер запомнил. Ехал явно с работы, можно подождать в любой день. Только стоит ли? Может он тоже погорячился, потом стыдно стало.
К чему так много букоф? Вот я думаю, что если бы ушел на встречку — был бы виноват, если бы задел его слева, был бы виноват. Это если нет видео записи.
Тоже что-ли регистратор купить?
Согласен. Постоянно анализирую свою езду.
Ох, есть что еще улучшать. Главное, чтобы времени/здоровья хватило научиться. :(
Главное правило спокойствие, неторопливость.
На авто уже давно понял, что решает не моментальная скорость, а комфортная крейсерская, которая по трассе выше 120 никогда не лежит, а обычно в районе 100-110км/ч.
Вот на мото тоже надо к ней идти.
скутер должен ехать по возможности правее, что он и делал. А водитель высаживая пассажиров должен прижаться к обочине, убедиться в безопасности маневра.
Есть разные панорамные.
Есть полукруглые, я такие у таксистов часто видел — они всё превращают в «круглое» — жуткие искажения. А есть панорамные, практически без искажений. И по цене то они не сильно дорогие.
В общем посмотрите в Магазине.
У меня на своем авто такое стоит + на служебную поставил. Все сотрудники, что поездили на служебном авто себе купили такие же ))). А это показатель!
А в целом, автор пишет о том, что надо быть максимально внимательным и осторожным. Всегда есть человеческий фактор: усталость, отвлекся на сигнал, слепая зона зеркал и прочее.
При этом автор, по тексту видно, с себя ответственности не снимает. А включать фару и стараться быть «повиднее» на дороге полезное свойство пассивной безопасности. С этим никто не спорит.
«с крейсерской скоростью 27,5 км/ч едет по ГЛАВНОЙ навстречу»
То, что фара не включена это не хорошо, НО…
Дед ехал по главной, без нарушения скоростного режима.
Пассивная безопасность важна, но и въехать в другого участника ДД, нарушив правила приоритетов и завиноватить его потом, типа фару не включил — мягко говоря не совсем этично. Нужно все таки стараться беспристрастно смотреть на вещи.
Минусуйте…
Может это та самая слепая зона в глазе. interesko.info/test-na-slepoe-pyatno
Плюс передняя стойка авто, за ней пешеходы могут легко прятаться. Пару раз в год за ней кого-то нахожу. )
У меня давно уже вошло в некую привычку при повороте немного как бы качнуть голову. Мертвая зона за стойкой уходит + в движении объекты лучше видны и расстояние до них четче ощущается. Сумбурно описал, но надеюсь понятно.
Меня останавливают примерно раз в год. И это с учетом что езжу по России часто. Так что не показатель. Правда нарушаю максимум скорость и больше 30км\ч стараюсь не нарушать.
А по поводу номеров 777, 55 и прочее на жигулях семерке. :) Это как тюнинг автоваза, лучше доплатить и купить машину получше. )
2. глупо
Жаль обоих.
А по уму обоюдка. Превышение скорости мота. Плюс шел в мертвой зоне. Нафига спрашивается? Тут в мертвую зону зеркал авто, едущего в соседнем ряду стараешься проскочить побыстрее.
А мото, как будто специально играл в прятки.
Чтобы даме увидеть мота, надо было минимум высунуть морду на встречку.
А на такой скорости, двигаясь по левой стороне левой полосы мот скорее всего уж объехать бы морду не смог.
Грустно…
Это с учетом, что у меня 120сс и стартую я спокойно :)
Хотел догнать, но он шашечками ушел вперед через правые ряды на красный свет и судя по всему ушел во двор, т.к. в пробке его не было. Чуть успокоился и решил фиг с ним.
Номер запомнил. Ехал явно с работы, можно подождать в любой день. Только стоит ли? Может он тоже погорячился, потом стыдно стало.
К чему так много букоф? Вот я думаю, что если бы ушел на встречку — был бы виноват, если бы задел его слева, был бы виноват. Это если нет видео записи.
Тоже что-ли регистратор купить?
Ох, есть что еще улучшать. Главное, чтобы времени/здоровья хватило научиться. :(
Главное правило спокойствие, неторопливость.
На авто уже давно понял, что решает не моментальная скорость, а комфортная крейсерская, которая по трассе выше 120 никогда не лежит, а обычно в районе 100-110км/ч.
Вот на мото тоже надо к ней идти.
Есть полукруглые, я такие у таксистов часто видел — они всё превращают в «круглое» — жуткие искажения. А есть панорамные, практически без искажений. И по цене то они не сильно дорогие.
В общем посмотрите в Магазине.
У меня на своем авто такое стоит + на служебную поставил. Все сотрудники, что поездили на служебном авто себе купили такие же ))). А это показатель!
При этом автор, по тексту видно, с себя ответственности не снимает. А включать фару и стараться быть «повиднее» на дороге полезное свойство пассивной безопасности. С этим никто не спорит.
То, что фара не включена это не хорошо, НО…
Дед ехал по главной, без нарушения скоростного режима.
Пассивная безопасность важна, но и въехать в другого участника ДД, нарушив правила приоритетов и завиноватить его потом, типа фару не включил — мягко говоря не совсем этично. Нужно все таки стараться беспристрастно смотреть на вещи.
Минусуйте…
Не заслужил дед за не включеную\перегоревшую фару в больницу лечь.
Плюс передняя стойка авто, за ней пешеходы могут легко прятаться. Пару раз в год за ней кого-то нахожу. )
У меня давно уже вошло в некую привычку при повороте немного как бы качнуть голову. Мертвая зона за стойкой уходит + в движении объекты лучше видны и расстояние до них четче ощущается. Сумбурно описал, но надеюсь понятно.
А по поводу номеров 777, 55 и прочее на жигулях семерке. :) Это как тюнинг автоваза, лучше доплатить и купить машину получше. )
Ничего страшного — можно их прямо на заводе рисовать, зачем на лампочки тратиться!