Недостаточно быстро.
Часто хабирают с собой других или, даже, не забирают с собой, а подставляют вместо себя.
Постоянно на подходе новые неадекваты. :(
«фраза в семье не без урода» предполагает, что остальные мотоциклисты агнцы.
Пора уже понять, что количество колес под попой не улучшает и не ухудшает человека.
Количество нормальных и не адекватных персонажей примерно одинаково.
Так же как во власть приходят обычные люди и воруют. Так же мотоциклистами и автомобилистами становятся те же самые обычные люди.
Может я не правильно понял, но в карб внутрь лезть пока и не надо.
Просто попробуй его настроить. Малая кубатура более чувствительна к настройке Карба.
С другой стороны, если на прогретом все ОК, может и не стоит ничего трогать.
У меня на холодную при резком газе есть провал, но это проходит сразу после прогрева.
Сейчас по лету: буквально 1 минута пока я гараж закрываю.
Жрет он у меня меньше ёбра, при 90км\ч порядка 2 литров.
Просто у меня весь бак на 3 литра. :)
Когда катался со скутерами полтинниками у которых баки по 5-6 литров, они надо мной насмехались. А потом увидев, что я заправляюсь с ними вместе, но через одну заправку перестали смеяться )))
Поймал осу на скорости между шлемом и головой. Сразу не понял что случилось, думал жахнула и улетела. Оса была оглушена, но через минутку оклемалась и давая наяривать мне висок :)
А я еду по левой полосе, в голову кусает оса, я фигачу по шлему рукой снаружи. :)
Из машин наверное ржачный вид. Собрав силу воли включаю поворотник и перестраиваюсь вправо и на обочину, срываю шлем. Ааааа, кайф ))
вторая половина обобенно.
А по тексту — согласен.
Зеркало центральное поставь не тонированное — лучше будет.
А вот ночью и вправду, когда в зеркале заднего вида только фары видно, нужно больше времени, чтобы понять, кто там едет и с какой скоростью.
Кстати, на 400км хватает т.к. скорость маленькая. Скорее всего едешь 60км\ч обычно. Начнешь ездить 85-90км\ч станет хватать на 200-250км. :)
У меня тоже 125кубов. При самом экономичном режиме хватает бака на 400км, но это если ехать 40км\ч )))
А вот когда шел по трассе «Питер-Москва» с крейсерской 90-95км\ч через каждые 110-20км заправлялся. Еще запас конечно был, но уже ссыкотно :)
Плюс нашей техники в том, что если мало бензина осталось, переходишь в режим экономии и тащишься 40-50км\ч до заправки. Лучше ехать 40км\ч чем толкать 5км\ч или ждать на обочине ))
Вожу с собой НЗ 0,5 литра. Для кубатуры серьезной смешно, а мне в режиме экономии 50км проехать хватает )))
"— Сделаны первые дальние прохваты: сначала пару раз по 50 км туда-обратно, и буквально сразу же еще два по 100+."
Чёрт, не уезжай так далеко :) Бензин закончится :)
Удачи на дороге. Ебрик хорош, сам на него косился )))
«Прошлой осенью в моей жизни нарисовался весьма серьёзный эмоциональный кризис и жесткая нехватка внутренней мотивации.»
Кризис среднего возраста. Словил такой же.
Мото — лучше чем бухать и фигней страдать :)
Удачи на дорогах ))
Права это хорошо :)
Менталитет менять надо, в том числе и с себя начинать.
Моя жена любит Европу и ездит на ретро-скутерочке. Я вижу как народ гоняет на 4-х и 2-х колесах и мне СТРАШНО за нее :( Прям хоть запрещай ей ездить.
Процент идиотов у нас ИМХО тот же. А вот страха перед законом меньше: в следствии меньшего шанса быть пойманным и удручающе малых размеров наказаний. Лет 10 назад я сказал гостившему Итальянцы, что у нас штраф за проезд на краснй свет 2 долара (если правильно помню цифру) — он думал я шучу! Штраф должен не напрягать, а НАПРЯГАТЬ.
А развитие мотоспорта мало связано с порядком на дороге. А вот штрафы связаны. Симпотомы в том, что мы до победного ездим без прав.
И стимул сдать на права у нас не возросшее правосознание, а страх быть пойманным мотобатовцем и поставить свой мот на штраф стоянку.
Такое может быть, но это не хорошо.
К сожалению много мотоциклистов живут и ездят «outlow».
Это, как следствие, приводит к проблемам.
«Семь бед один ответ»: уехать от ГАИ, сбить зеркало и уйти в точку, наплевать на скоростные ограничения и т.д. :(
Я не идеал, но прихожу к мнению, что в России без жесткой системы штрафов и наказаний не заставить людей ездить нормально. Опять же к сожалению.
Постоянно все рассказывают как хорошо ездят в Европе, но там за 130км/ч без прав человек просто сядет в тюрьму или словит штраф много-много евров.
Часто хабирают с собой других или, даже, не забирают с собой, а подставляют вместо себя.
Постоянно на подходе новые неадекваты. :(
Пора уже понять, что количество колес под попой не улучшает и не ухудшает человека.
Количество нормальных и не адекватных персонажей примерно одинаково.
Так же как во власть приходят обычные люди и воруют. Так же мотоциклистами и автомобилистами становятся те же самые обычные люди.
Просто попробуй его настроить. Малая кубатура более чувствительна к настройке Карба.
С другой стороны, если на прогретом все ОК, может и не стоит ничего трогать.
У меня на холодную при резком газе есть провал, но это проходит сразу после прогрева.
Сейчас по лету: буквально 1 минута пока я гараж закрываю.
Просто у меня весь бак на 3 литра. :)
Когда катался со скутерами полтинниками у которых баки по 5-6 литров, они надо мной насмехались. А потом увидев, что я заправляюсь с ними вместе, но через одну заправку перестали смеяться )))
А я еду по левой полосе, в голову кусает оса, я фигачу по шлему рукой снаружи. :)
Из машин наверное ржачный вид. Собрав силу воли включаю поворотник и перестраиваюсь вправо и на обочину, срываю шлем. Ааааа, кайф ))
А по тексту — согласен.
Зеркало центральное поставь не тонированное — лучше будет.
А вот ночью и вправду, когда в зеркале заднего вида только фары видно, нужно больше времени, чтобы понять, кто там едет и с какой скоростью.
Читать тяжело, мешанина слов…
У меня тоже 125кубов. При самом экономичном режиме хватает бака на 400км, но это если ехать 40км\ч )))
А вот когда шел по трассе «Питер-Москва» с крейсерской 90-95км\ч через каждые 110-20км заправлялся. Еще запас конечно был, но уже ссыкотно :)
Плюс нашей техники в том, что если мало бензина осталось, переходишь в режим экономии и тащишься 40-50км\ч до заправки. Лучше ехать 40км\ч чем толкать 5км\ч или ждать на обочине ))
Вожу с собой НЗ 0,5 литра. Для кубатуры серьезной смешно, а мне в режиме экономии 50км проехать хватает )))
Крутяк аппаратец )))
Чёрт, не уезжай так далеко :) Бензин закончится :)
Удачи на дороге. Ебрик хорош, сам на него косился )))
Кризис среднего возраста. Словил такой же.
Мото — лучше чем бухать и фигней страдать :)
Удачи на дорогах ))
Менталитет менять надо, в том числе и с себя начинать.
Моя жена любит Европу и ездит на ретро-скутерочке. Я вижу как народ гоняет на 4-х и 2-х колесах и мне СТРАШНО за нее :( Прям хоть запрещай ей ездить.
Процент идиотов у нас ИМХО тот же. А вот страха перед законом меньше: в следствии меньшего шанса быть пойманным и удручающе малых размеров наказаний. Лет 10 назад я сказал гостившему Итальянцы, что у нас штраф за проезд на краснй свет 2 долара (если правильно помню цифру) — он думал я шучу! Штраф должен не напрягать, а НАПРЯГАТЬ.
А развитие мотоспорта мало связано с порядком на дороге. А вот штрафы связаны. Симпотомы в том, что мы до победного ездим без прав.
И стимул сдать на права у нас не возросшее правосознание, а страх быть пойманным мотобатовцем и поставить свой мот на штраф стоянку.
К сожалению много мотоциклистов живут и ездят «outlow».
Это, как следствие, приводит к проблемам.
«Семь бед один ответ»: уехать от ГАИ, сбить зеркало и уйти в точку, наплевать на скоростные ограничения и т.д. :(
Я не идеал, но прихожу к мнению, что в России без жесткой системы штрафов и наказаний не заставить людей ездить нормально. Опять же к сожалению.
Постоянно все рассказывают как хорошо ездят в Европе, но там за 130км/ч без прав человек просто сядет в тюрьму или словит штраф много-много евров.
Несостыковочка!
Тут ты набьешь морду, там тебе. Зато веселуха…