Текстуру только рисовать, да ещё и по размерам и с учетом натяжения на сложную поверхность. Но думаю можно обратиться к граф. дизайнерам, их то везде полно, в любом рекламном агентстве. Кстати да многие из них занимаются брендированием транспорта, Может и мот осилят.
Если вам интересно, то выкину ещё нашу работу, правда она не мотоциклетная, но все байкеры к этой машине очень не равнодушны :)
Это Mustang SALEEN с компрессором за 400 коней, точно сколько не помню, мы сделали машину из кф. «Трансформеры» там тоже был SALEEN только не кабрик. Слово Police на двери светится в темноте, специальная пленка, светонакапливающая.
Это английская пленка, предназначена для оклейки автомобилей, производитель дает гарантию 5-7 лет, причем не мороз не солнце ей не по чем. Служит она для защиты лакокраски и стайлинга кузова. Правда печать может немного выгорать, ламинация хоть и спасает от ультрафиолета, но её силы не безграничны.
А скоро наверное кто-нить додумается наворотить мот. настолько, что зеркала будут делать с гидро датчиком. И когда будешь делать вилли или стопи они сами будут менять угол и в них всё будет хорошо видно в любом положении :)))) Так захочешь перестроиться едучи на переднем колесе, а тут на пожалуйста, видно все изумленные морды позади тебя :)))
На самом деле это целая технология с массой нюансов и подводных камней, у меня целое ателье обученных специалистов на это работает. Но некоторые индивидуумы умудряются и в домашних условиях добиться не плохих результатов. Конечно же оклейка происходит при нагревании.
Спасибо, но это не краска а широкоформатная печать, кстати в этом и преимущество виниловой аэрографии, что если вдруг ты притерся где или упал, то просто перепечатываешь и переклеиваешь. Очень просто. Что я сейчас и делаю. Дело в том, что в день когда его отдавали человек на нем разложился. И эта красота просуществовала часа наверное 2.
вот что с ним стало. Нужно отметить что если бы не пленка, то пластик пострадал бы куда сильнее, разлетелся бы на мелкие куски. А так даже краска местами уцелела.
на второй фотке видно, что нет крышки мотора и стоит второе сидение. В те времена мотоциклы добирались до места соревнований своим ходом, поэтому второе сидение для механика. А крышки нет, чтоб не терять время при устранении тех. неполадок на треке.
Как я уже написал идея не новая и следовательно не моя :)первыми это придумали мои коллеги по кар врапингу в Ставрополе помоему. Они там бахнули Квадрик и не плохо это сделали. Поэтому пользуйся, пока не заездили эту тему:)))
Вот только вчера ко мне пришла в голову мысль о старинном спортивном мотике. Вещь не реальная. Действительно были у людей в коллекции такие моты, но от серийных отличались радикально. Я сейчас имею в виду совкоциклы. И есть коллекционеры которые занимаются именно такими вещами. Штука дорогая и редкая. Поэтому проще наверное сделать custom.
Очень смело, каждый наровит назвать свой мот типа «Ацкий Шайтан», «Черная смерть», «Diablo» но чтоб «Моль» пусть даже золотая… это уже реально круто. Интересно, что придумали сначала, название или мот? Если название и концепцию, то я респектую.
Daneman, а не надо на триумфе ездить, стоит он у тебя в спальне и пусть стоит, зачем ездить, он и без того хороший :))) тогда и ломаться не будет. Не та у нас география к сожалению. Видать японцы хоть и маленькие да не высокие, а вот руки у них длинные, смогли же наводнить нашу федерацию своим продуктом и запчастями к нему :))). А вообще если бы было наоборот, было бы ржачно. «Та возьми себе тракстон, горя знать не будешь, у любой бабушки на рынке запчасти найдешь и за копейки, а эта R6 твоя, экзотика голимая, попробуй ещё привези её из Японии далекой, да обслужи потом, у меня друг 4 месяца колодки ждал на неё… :-))))) а вот Дукати не стоит, сольешься с массой, каждый колхозник на Монстре гоняет… :))) с коляской :)))) эх мечты…
Это Mustang SALEEN с компрессором за 400 коней, точно сколько не помню, мы сделали машину из кф. «Трансформеры» там тоже был SALEEN только не кабрик. Слово Police на двери светится в темноте, специальная пленка, светонакапливающая.
вот что с ним стало. Нужно отметить что если бы не пленка, то пластик пострадал бы куда сильнее, разлетелся бы на мелкие куски. А так даже краска местами уцелела.