Вот-вот, а следующая сдача — через месяц ;-) И стоит перед тобой выбор — сдавать пол сезона, а то и весь, или отдать N денег, и спокойно кататься по городу и на площадке джимханы, повышая свой уровень. Причем в пробке или на парковке тебе слова никто не скажет, если ты опустишь ноги и ими поможешь себе повернуть… Зато пионеров, которые садятся на нормальный спорт на следующий день после «да я эту площадку с закрытыми глазами прохожу», и улетают в жопу фуре в той же пробке, крутя газ, как на учебном мопеде им показали, я уже пару видел… это про пользу текущих упражнений ;-)
Да с любыми :) Я на харли дейс этим летом покатался на вроде, фэт бобе, брейкауте… все не то. Все навесное оборудование менять, движки задушены, едут скучно, не звучат, тормозят плохо, рулятся так себе и т.д.
В городе меня тоже устраивает… но очень хочу по дальнякам поездить, и довольно серьезным :)
200 — это 125 миль, их набирает без проблем. Вот дальше до 130 доползает уже очень неохотно )
Ладно, с двиглом зимой тоже будет работа — фильтры, power commander, катушки зажигания и т.д. В идеале — хочу 110 дюймов, но для этого придется отправлять двигатель в США… геморрой, мягко говоря, и дорого ) так что если и будет — не скоро.
А, и про зеркала — не согласен, оценить, что происходит сзади, можно даже при тряске, которая, к слову, в диапазоне 1500 — 3000 оборотов (основной диапазон при езде) совсем не заметна.
Ощущения схожи с моими, брал вариор вторым мопедом, вкатавшись в начале сезона в сузуки десперадо :)
С движком что-то делали, или полный сток? У меня 130 миль в час с трудом едет уже… правда пофиг, с пассажиром или без :) по оборотам — посмотрю, что там получается, на выходных… И по расходу — в режиме 90-120 миль в час жрет ощутимо больше, на трассе бак кончается на 140-150км пробега где-то. Если ехать 70-80 миль в час — выходит на 200-220км.
Про тюнинг не согласен, если есть возможность — почему бы не делать? Широкое колесо на мой встанет полюбому… 280-300мм, больше не нужно )) Управляемость не критично упадет, на аналогичных покрышках я ездил — не настолько там все плохо :)
Прямой руль — ставь, удобно.
Основной косяк, по мне — штатное сиденье, после поездки СПб — МСК задница мягко говоря офигела ) Зимой буду выбирать между корбином и мустангом ))
P.S. Никакой связи между площадкой и вождением в городе не вижу, поэтому всеми руками за проплату экзамена и безгеморройную быструю сдачу. Надеюсь, когда-нибудь в наших школах будут учить контраварийному маневрированию, аварийному торможению и специфике езды на 2х колесах по ДОП… Сейчас — пользы от заучивания площадки практически никакой.
Только когда садишься и смотришь на качество стоковых примочек… понимаешь, что менять надо все и сразу. А потом заводишь… и идешь за прямотоками, чтобы ехать на мотоцикле, а не электромобиле. А потом трогаешься… и идешь за пауэркоммандером и нулевиками, чтобы ехать, а не плестись. Купи мопед за полтора миллиона и вложи еще миллион — вот девиз новых хд ;-)
Во вторую — мб будет чуть больше инфы? Скорость? Экип? В кого улетел? Какой-то анализ краткий — что именно сделал не так? Эмоции это хорошо, но какие-то факты добавить — было бы неплохо…
Или просто отвлекся… Какзалось бы, все знают, что эти блоки сдувает, он икриво стоят, рядом с ними может быть какая-то шняга, и надо ехать аккуратно вдоль них и быть готовым к неожиданностям, тем более, если у человека реально 19 лет стажа. Но…
200 — это 125 миль, их набирает без проблем. Вот дальше до 130 доползает уже очень неохотно )
Ладно, с двиглом зимой тоже будет работа — фильтры, power commander, катушки зажигания и т.д. В идеале — хочу 110 дюймов, но для этого придется отправлять двигатель в США… геморрой, мягко говоря, и дорого ) так что если и будет — не скоро.
С движком что-то делали, или полный сток? У меня 130 миль в час с трудом едет уже… правда пофиг, с пассажиром или без :) по оборотам — посмотрю, что там получается, на выходных… И по расходу — в режиме 90-120 миль в час жрет ощутимо больше, на трассе бак кончается на 140-150км пробега где-то. Если ехать 70-80 миль в час — выходит на 200-220км.
Про тюнинг не согласен, если есть возможность — почему бы не делать? Широкое колесо на мой встанет полюбому… 280-300мм, больше не нужно )) Управляемость не критично упадет, на аналогичных покрышках я ездил — не настолько там все плохо :)
Прямой руль — ставь, удобно.
Основной косяк, по мне — штатное сиденье, после поездки СПб — МСК задница мягко говоря офигела ) Зимой буду выбирать между корбином и мустангом ))
Во вторую — мб будет чуть больше инфы? Скорость? Экип? В кого улетел? Какой-то анализ краткий — что именно сделал не так? Эмоции это хорошо, но какие-то факты добавить — было бы неплохо…