Занижение — это еще далеко не решенный вопрос, на июнь я еду кататься по Кавказу — вполне возможно, что до этой поездки занижаться мотоцикл не будет, кит поставлю по возвращению посмотреть, насколько неудобно станет ездить по городу.
Кофры — больших кофров однозначно не будет, мне не нравится внешний вид мотоцикла с ними; я не езжу с палаткой или кучей вещей; я не езжу далеко с пассажиром, поэтому все, что мне нужно, влезает в рюкзак на пассажирское сиденье + свернутая вторая куртка.
Доп. свет — да, буду думать, но я в принципе не люблю ездить ночью, тем более за городом, и все маршруты будут строиться с приездом в место ночевки засветло.
Не, что-то еще интереснее — это уже совсем с нуля кастом строить… на это я не готов в ближайшие пару лет.
Ну а тюнинг — это принципиальная позиция, я не понимаю, зачем ездить на стоковом мотоцикле, если можно с ним сделать что захочется :) Были бы деньги ;-)
Полностью согласен :) К сожалению, если сам харли еще можно было бы себе позволить, то тюнинг на него выливается с нынешним курсом доллара в совсем космические цифры, а для достижения характеристик того же рейдера тюнить придется очень многое :(
Заказывал, на fmbchopperparts в их ебей магазине. Там раньше нашел то, что мне понравилось по дизайну, решил привезти, если надо будет что-то переделать — смогу уже адекватнее объяснить в России, что надо.
Хз, какой-то традиционный для варриора, вполне возможно — оригинальный ямаховский. Обтекаемость улучшает сильно, поток воздуха снимается с груди и начинается в районе шеи и выше (с моим ростом — 182см). Пробовал ездить без него — комфортная скорость на трассе падает со 130-140 км до 110 где-то.
У всех японцев 5ступка… и ничего, ездят как-то :)) Вибраций на 130-140кмч по сравнению с варриором нет, быстрее на трассе я езжу только на обгонах.
На рейдерах люди и в России проехали не одну тысячу км в дальняках, и в США — не жалуются вроде ;-)
Поработать с баком = выкинуть текущий (который основной железный сверху), и сделать с нуля новый. Но, еще раз, про это будет отдельный топик, скорее всего — осенью.
— На варриоре я заправлялся раз в 200км, на рейдерах люди проезжают в среднем 230-250, это заметная разница.
— у японцев нет 6-ступок ;-) Ну а харли брать и переделывать под себя — с текущим курсом доллара и моими требованиями бюджет будет приближаться к 3млн, у меня сейчас нет столько денег на мотоцикл :)
— да, и эта разница в 4см заметна :) Мне нравится низкая посадка.
По циферкам — очень похожие мотоциклы. Поменяв один на второй я понимаю, что корни одни, но на самом деле они очень разные…
1. Другая посадка — нет такого наклона вперед, сидишь прямее, колени ниже, седло ниже;
2. Ниже вибрации на высоких оборотах;
3. Длиннее база и больше масса, он еще устойчивее;
4. Банально другой силуэт, мне больше нравится ))
Да, по сути это апгрейд варриора в угоду рынку, наверно, но меня зацепил. Что-то более туринговое — не мое, по крайней мере, в качестве единственного мотоцикла.
Кофры — больших кофров однозначно не будет, мне не нравится внешний вид мотоцикла с ними; я не езжу с палаткой или кучей вещей; я не езжу далеко с пассажиром, поэтому все, что мне нужно, влезает в рюкзак на пассажирское сиденье + свернутая вторая куртка.
Доп. свет — да, буду думать, но я в принципе не люблю ездить ночью, тем более за городом, и все маршруты будут строиться с приездом в место ночевки засветло.
Спасибо за комментарии!
Ну а тюнинг — это принципиальная позиция, я не понимаю, зачем ездить на стоковом мотоцикле, если можно с ним сделать что захочется :) Были бы деньги ;-)
Это вот этот кит:
Что там может тереть?..
Да, будут армированные шланги все, разумеется. Шланги и тросики есть в наличии в сервисе, где хранится мотоцикл зимой, там все подберем по длине.
Обо что шаркает обтекатель? Ни разу не встречал таких комментариев…
Занижение — буду смотреть, пока просто интересно попробовать самый дешевый вариант.
На рейдерах люди и в России проехали не одну тысячу км в дальняках, и в США — не жалуются вроде ;-)
Поработать с баком = выкинуть текущий (который основной железный сверху), и сделать с нуля новый. Но, еще раз, про это будет отдельный топик, скорее всего — осенью.
— у японцев нет 6-ступок ;-) Ну а харли брать и переделывать под себя — с текущим курсом доллара и моими требованиями бюджет будет приближаться к 3млн, у меня сейчас нет столько денег на мотоцикл :)
— да, и эта разница в 4см заметна :) Мне нравится низкая посадка.
По циферкам — очень похожие мотоциклы. Поменяв один на второй я понимаю, что корни одни, но на самом деле они очень разные…
2. Ниже вибрации на высоких оборотах;
3. Длиннее база и больше масса, он еще устойчивее;
4. Банально другой силуэт, мне больше нравится ))
Да, по сути это апгрейд варриора в угоду рынку, наверно, но меня зацепил. Что-то более туринговое — не мое, по крайней мере, в качестве единственного мотоцикла.
А когда это 2000$ стоили всего 54000 рублей? <_<