о, фига… никогда, вообще ни разу сзади не рыкнули, а ведь точно были ситуации, когда я пару раз прощелкала момент подкрадывания — так и ехали тихо сзади, пока я в зеркала не глянула.
А смещаюсь я просто — вклиниваю нос впереди еле ползущего авто и тихо продвигаюсь потом вперед — товарищам хватает места проехать, если уж совсем снаглела то перед авто аварийкой извинюсь, как правило никто не возмущается…
...
3. Всегда! Это и банальное взаимоуважение «зачем задерживать того, кто быстрее». На корове когда ползу в междурядье — всегда отслеживаю, не подкрался ли кто сзади и всегда уступлю, имхо, но это нормально ж
Чтобы блевать побольше от его мерзотного вида и голоса.
Всё, что он говорит — можно понять с одного эфира, если мозг есть.
А пересматривать его регулярно — это надо особой страстью к подобному г-ну пылать.
Имхо.
фак
Повернуться, остановившись (в пробке/на светофоре) и сделать отмашку, жест от себя.
Кому-то просто орала «ну ты еще мне в жо… у въедь!» — услышал, отстал.
Но вообще хватает отмахнуться рукой или (шо писец как делать НЕ надо!!) пару раз резко тормознуться.
В любом случае ты можешь придерживаться такого же плана — всегда можно попросить своих инструкторов аккуратно вывести тебя в город и на шоссе, а уж если есть гарнитуры у обоих вообще отлично)
Так один из моих инструкторов учил меня технике свешивания при прохождении поворотов — он ехал за мной в 30-50 метрах и комментировал каждое моё движение, каждую ошибку правил сразу — и это офигеть как удобно и эффективно!
Езда по городу была необходимостью — на работу и с работы. А жила я тогда в самом центре Питера — на Гороховой) так что осваивала науку плотного потока сразу при выезде со двора)) и это было мне менее стремно чем КАД и шоссе, я в городе кайфовала.
Вечерами после работы просто ехала куда глаза глядят, за потоком, до позднего вечера. Так нарабатывался навык движения в потоке и отработка сцепление/кпп/газ/тормоз перед каждым светофором. Плюс ты всегда можешь вернуться домой в любой момент, как только устала — это не укатить за 200 км и хз как возвращаться…
И езда одному позволяет полностью сосредоточится на себе и своих ощущениях — не надо никого высматривать, за кем-то гнаться, пытаться успеть и суетиться. Первый сезон прошел почти полностью в одиночестве, только под конец стала выезжать на массовые прохваты.
Упала 2 раза —
1. Со стоячим мотом, когда села, начала снимать с подножки и… не нащупала асфальт под правой ногой)) там была ямка, так и завалилась со стоячим мотоциклом)
2. Поворачивая направо — засмотрелась налево и прощелкала момент остановки авто передо мной. А когда увидела совсем близко стопы — пережала тормоз и вывернутый руль доделал работу. Скорость была околонулевая, тачку не задела, мужика за рулём перепугала))) он выскочил и скакал вокруг меня, поднимая мот, сказав «да хрен с ним, с железом, вы-то как?!»
Со вторым мотиком упала 1 раз, во 2 сезоне — Когда остановилась на обочине, встала на обе ноги, а в меня сзади влетела девочка, не умеющая тогда тормозить на грунтовке. В общем у ее мота разбита пластиковая морда, у моего танка царапина на номере и потёртость на дуге, сама я осталась стоять в недоумении — почему мотоцикл подо мной вдруг лёг.
3 сезон вообще без происшествий каких-либо, ни падений, ни дтп, зато дальняк в Норвегию и смена мотоцикла (класса)
«Чотко пали всех, кто пытается прочесть надпись на твоей спине — они слишком близко к тебе, а реакция многих слишком тормозная и пока их тапка давит на тормоз — их бампер выпихивает тебя на встречку»
Или коротко — «не позволяй падать на хвост»)
Со 2 сезона появилась привычка сбрасывать с хвоста жо… онюхов — т.к. есть понимание, что мотик вытолкать на встречку/на перекресток/просто с дороги куда как легче, чем авто. Если кто-то пристраивается сзади вплотную — или ухожу в междурядье/просто вперед, пользуясь мощностью мопеда или (если движняк более менее плотный и щемиться не надо) уже прям оттормаживаю на безопасных скоростях, рукой показываю чтобы не висел на хвосте. Пару раз начинала лавировать в пределах полосы — думала, что дурная и отставали.
Но, блин, идиоты же…
Мой путь:
— покатосила сезон с другом детства
— записалась в хорошую мотошколу
— сдала экзамен осенью
— зимой купила первый мот (небольшой дорожник 660 кубиков, легкий и маневренный)
— весной попросилась в своей мотошколе на пару уроков уже на своей технике
— товарищи-инструкторы вывели меня в город и сопровождали в первых поездках по городу
— начала ездить сугубо одна по городу
— инструкторы же вывели на трассу и КАД, отрабатывали там затяжные повороты и прочее ранними утрАми на пустых шоссе (когда уже освоилась в городе и не путала передачи, не искала часами нейтраль, спокойно пользовалась обоими тормозами и не впадала в панику)
— откатала за сезон (4 месяца) 6000 км по городу
— продала первый мот и взяла второй, на котором выкатила уже в следующем сезоне)
Видимо, рассматривают это как «флуд на сирьёзнам рисурси!!11»
Бывает, что у пользователей есть личные минусёры — хотяд по всем темам и минусят даже самые безобидные сообщения) Я считаю таких ущербными болезными душевно людьми, бывает чо, таких много.
Вот тот самый нормальный подход! И к своему путешествия и к своей жизни.
Да, с толикой рас… разгильдяйства, но с абсолютно правильным подходом с своим желаниям и комфорту «я люблю спать на кроватке и я буду спать на кроватке» — и есть возможность спокойно зарабатывать на эту кроватку. А не в палатке в чистом поле с мыслями «а, да полы помою кому-нибудь ну или люди добрые выручат, все ж не плесенью обрастать дома».
Крепко жму лапу, очень интересно читать и всё вот это вызывает большое уважение!) Спасибо
Минусатору тож доброе утро)
А смещаюсь я просто — вклиниваю нос впереди еле ползущего авто и тихо продвигаюсь потом вперед — товарищам хватает места проехать, если уж совсем снаглела то перед авто аварийкой извинюсь, как правило никто не возмущается…
«Света, б… я, в какую дыру мы опять заехали, что потянуло нас в этот баскунчак??»
3. Всегда! Это и банальное взаимоуважение «зачем задерживать того, кто быстрее». На корове когда ползу в междурядье — всегда отслеживаю, не подкрался ли кто сзади и всегда уступлю, имхо, но это нормально ж
Всё, что он говорит — можно понять с одного эфира, если мозг есть.
А пересматривать его регулярно — это надо особой страстью к подобному г-ну пылать.
Имхо.
факПовернуться, остановившись (в пробке/на светофоре) и сделать отмашку, жест от себя.
Кому-то просто орала «ну ты еще мне в жо… у въедь!» — услышал, отстал.
Но вообще хватает отмахнуться рукой или (шо писец как делать НЕ надо!!) пару раз резко тормознуться.
Так один из моих инструкторов учил меня технике свешивания при прохождении поворотов — он ехал за мной в 30-50 метрах и комментировал каждое моё движение, каждую ошибку правил сразу — и это офигеть как удобно и эффективно!
Езда по городу была необходимостью — на работу и с работы. А жила я тогда в самом центре Питера — на Гороховой) так что осваивала науку плотного потока сразу при выезде со двора)) и это было мне менее стремно чем КАД и шоссе, я в городе кайфовала.
Вечерами после работы просто ехала куда глаза глядят, за потоком, до позднего вечера. Так нарабатывался навык движения в потоке и отработка сцепление/кпп/газ/тормоз перед каждым светофором. Плюс ты всегда можешь вернуться домой в любой момент, как только устала — это не укатить за 200 км и хз как возвращаться…
И езда одному позволяет полностью сосредоточится на себе и своих ощущениях — не надо никого высматривать, за кем-то гнаться, пытаться успеть и суетиться. Первый сезон прошел почти полностью в одиночестве, только под конец стала выезжать на массовые прохваты.
Упала 2 раза —
1. Со стоячим мотом, когда села, начала снимать с подножки и… не нащупала асфальт под правой ногой)) там была ямка, так и завалилась со стоячим мотоциклом)
2. Поворачивая направо — засмотрелась налево и прощелкала момент остановки авто передо мной. А когда увидела совсем близко стопы — пережала тормоз и вывернутый руль доделал работу. Скорость была околонулевая, тачку не задела, мужика за рулём перепугала))) он выскочил и скакал вокруг меня, поднимая мот, сказав «да хрен с ним, с железом, вы-то как?!»
Со вторым мотиком упала 1 раз, во 2 сезоне — Когда остановилась на обочине, встала на обе ноги, а в меня сзади влетела девочка, не умеющая тогда тормозить на грунтовке. В общем у ее мота разбита пластиковая морда, у моего танка царапина на номере и потёртость на дуге, сама я осталась стоять в недоумении — почему мотоцикл подо мной вдруг лёг.
3 сезон вообще без происшествий каких-либо, ни падений, ни дтп, зато дальняк в Норвегию и смена мотоцикла (класса)
Или коротко — «не позволяй падать на хвост»)
Но, блин, идиоты же…
каждый раз бздю проскакуна, летящего в хвост и палю страшно по зеркалам.
— покатосила сезон с другом детства
— записалась в хорошую мотошколу
— сдала экзамен осенью
— зимой купила первый мот (небольшой дорожник 660 кубиков, легкий и маневренный)
— весной попросилась в своей мотошколе на пару уроков уже на своей технике
— товарищи-инструкторы вывели меня в город и сопровождали в первых поездках по городу
— начала ездить сугубо одна по городу
— инструкторы же вывели на трассу и КАД, отрабатывали там затяжные повороты и прочее ранними утрАми на пустых шоссе (когда уже освоилась в городе и не путала передачи, не искала часами нейтраль, спокойно пользовалась обоими тормозами и не впадала в панику)
— откатала за сезон (4 месяца) 6000 км по городу
— продала первый мот и взяла второй, на котором выкатила уже в следующем сезоне)
Бывает, что у пользователей есть личные минусёры — хотяд по всем темам и минусят даже самые безобидные сообщения) Я считаю таких ущербными болезными душевно людьми, бывает чо, таких много.
Да, с толикой рас… разгильдяйства, но с абсолютно правильным подходом с своим желаниям и комфорту «я люблю спать на кроватке и я буду спать на кроватке» — и есть возможность спокойно зарабатывать на эту кроватку. А не в палатке в чистом поле с мыслями «а, да полы помою кому-нибудь ну или люди добрые выручат, все ж не плесенью обрастать дома».
Крепко жму лапу, очень интересно читать и всё вот это вызывает большое уважение!) Спасибо