Можно купить дорогой мембранный экип, он даже может быть и не промокнет, но на следующий день вы его уже не оденете без чистки или будете ездить как...
шта?.. за сезон юзанья мембраны не почистила ни разу. Штанцы снизу немного заморались — вопрос одной стирки. Куртка чистА. Ярко-салатовое всё, ага. Юзалось в Питере регулярно — сезон по погоде был гамно.
кожаная куртка с перфорацией и вентиляционными карманами работает не хуже текстильной, но выглядит круче, служит дольше
«Вам шашечки или ехать?»
Круто выглядеть потным псом в +30, стоя на светофоре в глухой пробке.
В ливень нормальная текстильная куртка продержиться час-два-три. Кожанка с перфорацией сразу даст прочувствовать всю прелесть погоды — водой внутри и продуваемостью.
Ну и если мы возвращаемся к стилю — то на турынде в кожанке ну такое себе, ога. Чот я не видела большое поголовье райдеров на Африках и Гусях в кожаночках. Ездят, ессно, но как правило рано или поздно берут нормальный туринг-экип.
Зайчики мои, вы сейчас серьезно мне доказываете кайф палатки? Мне, которая 10 лет ходила по многодневным походам и в дальняках спокойно в этой палатке спит?
Да вы ж мои хорошие) люблю обоих.
Вы же оба поняли, что я не об этом. Я о том, когда человек изначально едет без гроша в кармане и считает что ему будет норм постоянно в палатке в чистом поле в любых условиях, ага
А нынче придумали много классных штук для палаточной жизни — мягче и теплее, чем дома на диване можно спать)
осторожно вкатываться надо в любом случае — есть авто опыт или нет)
но после мотокросса могут таки остаться навыки управления техникой — а это лучше, чем когда выкатывается человек, который еще лихорадочно ловит нейтраль и путается в передачах, а уже надо ориентироваться как-то в потоке
мда… ну чо сказать — сами себе злобные буратины. Я за взаимоуважение. 1 раз было, что пропустила вперед какой-то чопер, он проехал, тормознулся, посмотрел как я там ползу и махнул мне рукой, мол — держись за мной. И попер как баржа раздвигать автопоток) Я за ним и пристроилась, удобненько)
о, фига… никогда, вообще ни разу сзади не рыкнули, а ведь точно были ситуации, когда я пару раз прощелкала момент подкрадывания — так и ехали тихо сзади, пока я в зеркала не глянула.
А смещаюсь я просто — вклиниваю нос впереди еле ползущего авто и тихо продвигаюсь потом вперед — товарищам хватает места проехать, если уж совсем снаглела то перед авто аварийкой извинюсь, как правило никто не возмущается…
...
3. Всегда! Это и банальное взаимоуважение «зачем задерживать того, кто быстрее». На корове когда ползу в междурядье — всегда отслеживаю, не подкрался ли кто сзади и всегда уступлю, имхо, но это нормально ж
Чтобы блевать побольше от его мерзотного вида и голоса.
Всё, что он говорит — можно понять с одного эфира, если мозг есть.
А пересматривать его регулярно — это надо особой страстью к подобному г-ну пылать.
Имхо.
фак
Повернуться, остановившись (в пробке/на светофоре) и сделать отмашку, жест от себя.
Кому-то просто орала «ну ты еще мне в жо… у въедь!» — услышал, отстал.
Но вообще хватает отмахнуться рукой или (шо писец как делать НЕ надо!!) пару раз резко тормознуться.
В любом случае ты можешь придерживаться такого же плана — всегда можно попросить своих инструкторов аккуратно вывести тебя в город и на шоссе, а уж если есть гарнитуры у обоих вообще отлично)
Так один из моих инструкторов учил меня технике свешивания при прохождении поворотов — он ехал за мной в 30-50 метрах и комментировал каждое моё движение, каждую ошибку правил сразу — и это офигеть как удобно и эффективно!
Езда по городу была необходимостью — на работу и с работы. А жила я тогда в самом центре Питера — на Гороховой) так что осваивала науку плотного потока сразу при выезде со двора)) и это было мне менее стремно чем КАД и шоссе, я в городе кайфовала.
Вечерами после работы просто ехала куда глаза глядят, за потоком, до позднего вечера. Так нарабатывался навык движения в потоке и отработка сцепление/кпп/газ/тормоз перед каждым светофором. Плюс ты всегда можешь вернуться домой в любой момент, как только устала — это не укатить за 200 км и хз как возвращаться…
И езда одному позволяет полностью сосредоточится на себе и своих ощущениях — не надо никого высматривать, за кем-то гнаться, пытаться успеть и суетиться. Первый сезон прошел почти полностью в одиночестве, только под конец стала выезжать на массовые прохваты.
Упала 2 раза —
1. Со стоячим мотом, когда села, начала снимать с подножки и… не нащупала асфальт под правой ногой)) там была ямка, так и завалилась со стоячим мотоциклом)
2. Поворачивая направо — засмотрелась налево и прощелкала момент остановки авто передо мной. А когда увидела совсем близко стопы — пережала тормоз и вывернутый руль доделал работу. Скорость была околонулевая, тачку не задела, мужика за рулём перепугала))) он выскочил и скакал вокруг меня, поднимая мот, сказав «да хрен с ним, с железом, вы-то как?!»
Со вторым мотиком упала 1 раз, во 2 сезоне — Когда остановилась на обочине, встала на обе ноги, а в меня сзади влетела девочка, не умеющая тогда тормозить на грунтовке. В общем у ее мота разбита пластиковая морда, у моего танка царапина на номере и потёртость на дуге, сама я осталась стоять в недоумении — почему мотоцикл подо мной вдруг лёг.
3 сезон вообще без происшествий каких-либо, ни падений, ни дтп, зато дальняк в Норвегию и смена мотоцикла (класса)
«Чотко пали всех, кто пытается прочесть надпись на твоей спине — они слишком близко к тебе, а реакция многих слишком тормозная и пока их тапка давит на тормоз — их бампер выпихивает тебя на встречку»
Или коротко — «не позволяй падать на хвост»)
«Вам шашечки или ехать?»
Круто выглядеть потным псом в +30, стоя на светофоре в глухой пробке.
В ливень нормальная текстильная куртка продержиться час-два-три. Кожанка с перфорацией сразу даст прочувствовать всю прелесть погоды — водой внутри и продуваемостью.
Ну и если мы возвращаемся к стилю — то на турынде в кожанке ну такое себе, ога. Чот я не видела большое поголовье райдеров на Африках и Гусях в кожаночках. Ездят, ессно, но как правило рано или поздно берут нормальный туринг-экип.
зачем дома сидеть? зарабатывать и вперед) философия Диогена в бочке мне не близка, если честно.
в палатке в околонулевую и при шквале — не оч уютно, если честно.
Да вы ж мои хорошие) люблю обоих.
Вы же оба поняли, что я не об этом. Я о том, когда человек изначально едет без гроша в кармане и считает что ему будет норм постоянно в палатке в чистом поле в любых условиях, ага
А нынче придумали много классных штук для палаточной жизни — мягче и теплее, чем дома на диване можно спать)
но после мотокросса могут таки остаться навыки управления техникой — а это лучше, чем когда выкатывается человек, который еще лихорадочно ловит нейтраль и путается в передачах, а уже надо ориентироваться как-то в потоке
Минусатору тож доброе утро)
А смещаюсь я просто — вклиниваю нос впереди еле ползущего авто и тихо продвигаюсь потом вперед — товарищам хватает места проехать, если уж совсем снаглела то перед авто аварийкой извинюсь, как правило никто не возмущается…
«Света, б… я, в какую дыру мы опять заехали, что потянуло нас в этот баскунчак??»
3. Всегда! Это и банальное взаимоуважение «зачем задерживать того, кто быстрее». На корове когда ползу в междурядье — всегда отслеживаю, не подкрался ли кто сзади и всегда уступлю, имхо, но это нормально ж
Всё, что он говорит — можно понять с одного эфира, если мозг есть.
А пересматривать его регулярно — это надо особой страстью к подобному г-ну пылать.
Имхо.
факПовернуться, остановившись (в пробке/на светофоре) и сделать отмашку, жест от себя.
Кому-то просто орала «ну ты еще мне в жо… у въедь!» — услышал, отстал.
Но вообще хватает отмахнуться рукой или (шо писец как делать НЕ надо!!) пару раз резко тормознуться.
Так один из моих инструкторов учил меня технике свешивания при прохождении поворотов — он ехал за мной в 30-50 метрах и комментировал каждое моё движение, каждую ошибку правил сразу — и это офигеть как удобно и эффективно!
Езда по городу была необходимостью — на работу и с работы. А жила я тогда в самом центре Питера — на Гороховой) так что осваивала науку плотного потока сразу при выезде со двора)) и это было мне менее стремно чем КАД и шоссе, я в городе кайфовала.
Вечерами после работы просто ехала куда глаза глядят, за потоком, до позднего вечера. Так нарабатывался навык движения в потоке и отработка сцепление/кпп/газ/тормоз перед каждым светофором. Плюс ты всегда можешь вернуться домой в любой момент, как только устала — это не укатить за 200 км и хз как возвращаться…
И езда одному позволяет полностью сосредоточится на себе и своих ощущениях — не надо никого высматривать, за кем-то гнаться, пытаться успеть и суетиться. Первый сезон прошел почти полностью в одиночестве, только под конец стала выезжать на массовые прохваты.
Упала 2 раза —
1. Со стоячим мотом, когда села, начала снимать с подножки и… не нащупала асфальт под правой ногой)) там была ямка, так и завалилась со стоячим мотоциклом)
2. Поворачивая направо — засмотрелась налево и прощелкала момент остановки авто передо мной. А когда увидела совсем близко стопы — пережала тормоз и вывернутый руль доделал работу. Скорость была околонулевая, тачку не задела, мужика за рулём перепугала))) он выскочил и скакал вокруг меня, поднимая мот, сказав «да хрен с ним, с железом, вы-то как?!»
Со вторым мотиком упала 1 раз, во 2 сезоне — Когда остановилась на обочине, встала на обе ноги, а в меня сзади влетела девочка, не умеющая тогда тормозить на грунтовке. В общем у ее мота разбита пластиковая морда, у моего танка царапина на номере и потёртость на дуге, сама я осталась стоять в недоумении — почему мотоцикл подо мной вдруг лёг.
3 сезон вообще без происшествий каких-либо, ни падений, ни дтп, зато дальняк в Норвегию и смена мотоцикла (класса)
Или коротко — «не позволяй падать на хвост»)