Имхо, нет. Доехать 50-150 км, чтобы там набухаццо и валяццо в компании пивных обрыганов — это какая-то своя оч специфическая романтика.
Да, именно это потом можно видеть почти на всех фото с подобных увеселений данных девиц в соцсетях.
Ну такоэ ))
Чем отличается байкер от мотоциклиста?
Мотоциклисту бабы давали и до покупки мотоцикла...)
По сабжу — тоже есть доля правды в словах человека. Я регулярно задаю этот вопрос неофиткам «что привело к мотоциклу? Что хотите получить от него?». Ни разу ни одна не сказала «хочу путешествовать/ездить без пробок/просто нравится». Основные ответы «ну красиво/хочу как Мототаня/ну много же мужиков ездит/хочу красненький спорт!/ну на фесты ездить».
Мне, как инструктору/гусеводу/мотопутешественнику оч печально это слышать (((
Своих беру гораздо меньше) мне пока не хватает опыта так готовить, чтобы безоговорочно брать на трассы)
В город могу вывести почти любого своего, а дальше…
Но я и веду лишь курс на категорию и продвинутый, курс Проф пока не мой уровень)
Да, дОлог, безусловно!
Оттого я рада, что училась и учусь у спортсмена, который старается адаптировать спортивные приёмы для обучения «гражданского» мотоциклиста)
Вижу, насколько увереннее ученики сразу едут.
Я иногда вожу небольшие туры для учеников — не далеко, типа Питер-Выборг или Тверь, для тех, кто только только сел и немного по городу уже поездил. Я и своих-то не всех беру, а вот от учителя своего — почти всех, без боязни, что они будут тупить и боятся. Реально грамотно готовит.
У меня такое мнение по поводу картодромов/шкмг и прочего — там мало случайных людей. Инструктора со спортивным прошлым/настоящим имеют грамотную базу, которую могут передать ученикам или тем, у кого хобби «погонять».
Те, кто 20 лет учит объезжать конуса на экзаменационном регламенте и сам при этом уже лет 15 не ездит в обычном режиме — ничего дать не могут.
Нельзя научить тому, чего не знаешь сам.
Я в свое время пошла учиться к тому, кто был профи в шкмг, успешный спортсмен, победитель, призёр, участник этапов кубков стран и всё вот это.
Он не смог бы стать таким — не имей он грамотную подготовку, рассудила я на опыте конного спорта. И не ошиблась.
От того меня печалит подготовка многих других мотошкол, где инструктора уровня «3 года сам гоняю на литровом некрояпе по городу на прямых руках — ща почитаю чо там такое это ваше контрруление и буду делать бабки на подготовке к экзамену на категорию А!»
Да!
Проблема ещё и в том, что свежие инструктора тоже учатся у староверов.
Есть в Питере одна старая школа, у всех на слуху — дичь несут полнейшую, но да ладно — недавно искали себе инструктора, который «или учился у них или готов учить по их методике. Лучше, чтобы сразу был выпускником их школы». То есть нулёвого свежего выпускника их школы они готовы ставить обучать неофитов. Без всяких там «5 лет опыта» или «100 000 км самостоятельного наката». Чтобы он сразу, не разбираясь, впаривал их дичь новеньким.
Да эт всё понятно, я ж в пику фразе «в современных мотошколах в Калифорнии» ответила, что у нас — тоже это есть.
Впрочем, у нас гораааздо больше тех, кто панически верещат «нильзяяяя в повороте трогать передний тормоз!!! Никак и никогдааа!!!».
В мотошколах вообще дичь творится. Когда к нам приходят «подучиться» — переучиваешь нахрен заново.
В Питере есть инструктора, кто на продвинутом курсе в мотошколах давно заносит трейл-брекинг. Лет 5 точно. Правда, там приличное спортивное кольцевое прошлое за плечами.
я уже жду что быстрее случится — она сломается или мопед? настолько, чтобы больше вообще за руль не садиться.
Про неприветливые взгляды отдельно доставило — Дагестан весьма гостеприимный край, но эта везде видит негатив, абсолютно везде. Всё боицца, что ее чеченцы украдут. И ни одной мысли — а нахрена она им…
Я баба на мотоцикле. На большом водяном гусе.
И я пипец как с тобой согласна.
90% тёток крайне самоуверенны ровно до момента «пробило колесо». Ну то есть до ситуации для мужика простой, а для тётки «у миня лапки, я ничаво ни смагу, срочна спасите!!1».
Поэтому я езжу тока с мужем и друзьями, хер я одна вывезу все ситуации, банально на грунтовке мотик со шмурдяком не подниму. Даже более лёгкий, чем гусь.
Самокритика и реальный взгляд на свои возможности — принцип успешных путешествий.
Не, можно и попреодолевать. И даже отбиваццо от медведей в тайге и пары местных придурков, жаждущих бабского одинокого тела. Но нафига?..
Откатала 2 года на 1200r, пересела на 800gs — с динамикой на обгоне печаль после оппозита, если честно. А уж с двойкой и шмурдяком… в общем сгоняла в Дагестан, накатала 18 000 км и продала.
Мот на пересеченке хорош, спору нет, но на трассе скучен и тосклив. Пересела на 1200gs — не пожалела ни разу.
В твой ценник можно смотреть воздушные гуси, кстати. Особенно если эрку продать и довложить
Какая запоздалая реакция, однако…
Впрочем, количество лайков показывает солидарность именно с моим мнением о вас, а не о вашем — обо мне.
Слава Богу к «байкерской культуре» отношения не имею, я мотоциклист.
Чем мой русский тебе не угодил, дикая женщина?
Да, именно это потом можно видеть почти на всех фото с подобных увеселений данных девиц в соцсетях.
Ну такоэ ))
Мотоциклисту бабы давали и до покупки мотоцикла...)
По сабжу — тоже есть доля правды в словах человека. Я регулярно задаю этот вопрос неофиткам «что привело к мотоциклу? Что хотите получить от него?». Ни разу ни одна не сказала «хочу путешествовать/ездить без пробок/просто нравится». Основные ответы «ну красиво/хочу как Мототаня/ну много же мужиков ездит/хочу красненький спорт!/ну на фесты ездить».
Мне, как инструктору/гусеводу/мотопутешественнику оч печально это слышать (((
На этом заборе в принципе ехать неудобно, а тут такие расстояния..)
По поводу камхоринга — доля правды в этом есть)… Но явно не в этом случае, тут глупо было это приплетать
В город могу вывести почти любого своего, а дальше…
Но я и веду лишь курс на категорию и продвинутый, курс Проф пока не мой уровень)
Оттого я рада, что училась и учусь у спортсмена, который старается адаптировать спортивные приёмы для обучения «гражданского» мотоциклиста)
Вижу, насколько увереннее ученики сразу едут.
Я иногда вожу небольшие туры для учеников — не далеко, типа Питер-Выборг или Тверь, для тех, кто только только сел и немного по городу уже поездил. Я и своих-то не всех беру, а вот от учителя своего — почти всех, без боязни, что они будут тупить и боятся. Реально грамотно готовит.
Те, кто 20 лет учит объезжать конуса на экзаменационном регламенте и сам при этом уже лет 15 не ездит в обычном режиме — ничего дать не могут.
Нельзя научить тому, чего не знаешь сам.
Я в свое время пошла учиться к тому, кто был профи в шкмг, успешный спортсмен, победитель, призёр, участник этапов кубков стран и всё вот это.
Он не смог бы стать таким — не имей он грамотную подготовку, рассудила я на опыте конного спорта. И не ошиблась.
От того меня печалит подготовка многих других мотошкол, где инструктора уровня «3 года сам гоняю на литровом некрояпе по городу на прямых руках — ща почитаю чо там такое это ваше контрруление и буду делать бабки на подготовке к экзамену на категорию А!»
Проблема ещё и в том, что свежие инструктора тоже учатся у староверов.
Есть в Питере одна старая школа, у всех на слуху — дичь несут полнейшую, но да ладно — недавно искали себе инструктора, который «или учился у них или готов учить по их методике. Лучше, чтобы сразу был выпускником их школы». То есть нулёвого свежего выпускника их школы они готовы ставить обучать неофитов. Без всяких там «5 лет опыта» или «100 000 км самостоятельного наката». Чтобы он сразу, не разбираясь, впаривал их дичь новеньким.
Впрочем, у нас гораааздо больше тех, кто панически верещат «нильзяяяя в повороте трогать передний тормоз!!! Никак и никогдааа!!!».
В мотошколах вообще дичь творится. Когда к нам приходят «подучиться» — переучиваешь нахрен заново.
Ты все серии просмотрел? Когда все просмотришь и комменты прочтёшь — поймёшь реакции народа)
Наверно.
Про неприветливые взгляды отдельно доставило — Дагестан весьма гостеприимный край, но эта везде видит негатив, абсолютно везде. Всё боицца, что ее чеченцы украдут. И ни одной мысли — а нахрена она им…
И я пипец как с тобой согласна.
90% тёток крайне самоуверенны ровно до момента «пробило колесо». Ну то есть до ситуации для мужика простой, а для тётки «у миня лапки, я ничаво ни смагу, срочна спасите!!1».
Поэтому я езжу тока с мужем и друзьями, хер я одна вывезу все ситуации, банально на грунтовке мотик со шмурдяком не подниму. Даже более лёгкий, чем гусь.
Самокритика и реальный взгляд на свои возможности — принцип успешных путешествий.
Не, можно и попреодолевать. И даже отбиваццо от медведей в тайге и пары местных придурков, жаждущих бабского одинокого тела. Но нафига?..
Да и автор поста ездит на оппозите, ему не привыкать)
Мот на пересеченке хорош, спору нет, но на трассе скучен и тосклив. Пересела на 1200gs — не пожалела ни разу.
В твой ценник можно смотреть воздушные гуси, кстати. Особенно если эрку продать и довложить
Впрочем, количество лайков показывает солидарность именно с моим мнением о вас, а не о вашем — обо мне.
Слава Богу к «байкерской культуре» отношения не имею, я мотоциклист.
Чем мой русский тебе не угодил, дикая женщина?